Полетный контроллер DJI Naza M v1
а зачем менять 2830 на тайгеры
Ну сними эффективность немного выше будет,и 2830 маловато оборотов и как следствие недостаток тяги на 50% и ниже заряда батареи но коптер висит все гуд но вот если резко вытянуть то нехватка чувствуется.Да и воще эти 2830 авно мягко говоря,дисбаланс приличный,подшипников целую кучу перебрал чтобы добится бесшумности моторов,адаптеры кривые из 3 один более менее ровный.
Как закреплена гоупро к пластиковому боксу?Через поролон или жестко,странно что нет желе .
Это все чудеса баланчировки 😃 камера в самодельном боксе крепится на липучке и сверху притягивается липучко-хомутом на всякий пожарный…вобщем все практически жестко.
Вот к примеру моя треха на куке и наскорую руку отбалансирыванно ВМГ
Балансировка это у меня целый ритуал блин, только не спрашивайте как,буквами это не объяснить 😃
И опят же тут большая заслуга апсовских винто ИМХО
Вот к примеру моя треха на куке и наскорую руку отбалансирыванно ВМГ
FPV?
FPV?
Да.
Крута!
Да.
что-то тени квадрика не видно нигде ни прикаких ракурсах. Зато везде силно засветилась камера на башке мотоциклиста…
Зато везде силно засветилась камера на башке мотоциклиста…
высоко же он прыгал. мотоциклист то…
что-то тени квадрика не видно нигде ни прикаких ракурсах
Там где мотоциклисты там не квадрик а треха.И что вы этим хотите сказать.
что-то тени квадрика не видно нигде ни прикаких ракурсах
неправда… тень трехи видна оч даже часто)))
Товарищи! Еще вопрос - hobbyking.com/…/__4204__TURNIGY_Plush_10amp_9gram_… вот такие прошивать надо?
такие прошивать надо?
Эти обязательно.
Балансировка это у меня целый ритуал блин, только не спрашивайте как,буквами это не объяснить
Привет. Буквами точно не надо, может видео сделать. Все таки балансировка ответственный момент.
подскажите… новая наза, сконнектил с компом, настроил, полетал в небольшой снег. после этого стало теряться усб подключение… т.е. законнектишь с компом, работаешь в ассисте , бах, усб соединение теряется. выдернешь усб из назы, воткнешь, опять поработает и отвалится. потом перестал вообще соединяться. Сушил блочек, даже разобрал его. эффекта ноль. При подключении усб кабеля в комп наза перестает моргать поиском ЖПС , т.е. аппаратно вроде все работает. но зеленый не загорается и комп не издает “УСБ здесь” . где копать ?
заранее спасибо !
Попробуйте оригинальный кабель например от какого нибудь самсунга.Во вторых попробывать на другой машине.И коль уж разобрали бек то возьмите растворитель 646 автомобильный и щеткой хорошенько не жалея его почистите а тутже воздухом компресором продувайте пока растворитель не высох.Маленькая казявка в виде окислов будет сидеть что невооружонным глазом не увидить и все будет портить.
На кабеле располагаются 2 уса чтобы кабель фиксировался в порту бека, так вот он там так фиксируется что потом его не выдернуть, я лично спилил нафиг эти усы и теперь вставлять и изымать кабель легко из разьема.
Читал тут что у некоторых отрывает этот разьем думаю как раз по этой причине
Читал тут что у некоторых отрывает этот разьем
Все может быть ,вон на телефонах мрут как мухи эти разъемы
Кабели менял, феном сушил, видимо разбирать придется до конца, располовинивать платки …
Полетал с горя еще, включил паяльник, подготовился… подключил к компу… законнектилась… продолжаем наблюдения…
Полетал с горя еще, включил паяльник
Не убивайтесь Вы так Евгений, полистайте тему назад, земляк мой выкладывал полное патологоанатомическое исследование блока с разъемом и БЭКом - почитайте и если паяльником владеете - то восстановите. Наверняка пайка отвалилась где то. Удачи 😉
Саш Кедриков - отлично Наза летает. Доволен? Твои впечатления? 😉
Саш Кедриков - отлично Наза летает. Доволен? Твои впечатления?
Блин немогу нарадыватся если чесн 😃😃 а ж както скучно стало не то что на multiwii😁😁😁😁
Вывел настройки чуствихи на крутилки но пока для себя так и непонял на каких значениях остановится.
Пока жпс не пришел донимает меня такой вопрос,если включен режим жпс и я управляю полетом коптера в плоскости,после прекращения движения стиками (крен,тангаж) коптер будет держать точку? А после возобнавления управления жпс отключится до следующего момента тоесть будет ждать когда стик будет по центру?.Ну както так дуаю понятно 😃
Я рад что тебе “нра” 😉 А с настройками - это когда скучно станет - попробуешь покрутить 😉))) Почти в дефолте летает хорошо 😉
если включен режим жпс и я управляю полетом коптера в плоскости,после прекращения движения стиками (крен,тангаж) коптер будет держать точку?
Да, как только отпустишь ручки - коптер тормознет и может чуть чуть отползти назад и будет удерживать ту точку в которой произошло отпускание ручек.
А после возобнавления управления жпс отключится до следующего момента тоесть будет ждать когда стик будет по центру?
Да. Все верно 😉 Наза как бы мониторит постоянно координаты ГПС, и в момент отпускания стиков старается удержать эту точку.
Потому, кстати, у Назы и скорость полета в ГПС режиме ниже, чем в режиме АТТ.
Потому, кстати, у Назы и скорость полета в ГПС режиме ниже, чем в режиме АТТ.
У блин она и так не пуля а то еще жпс тормозит,ну ничего бум привыкать
У блин она и так не пуля а то еще жпс тормозит,ну ничего бум привыкать
Знач пришла пора моторки менять 😉