Полетный контроллер DJI Naza M v1

Rabbit_Fly
kedrikov:

Да.

что-то тени квадрика не видно нигде ни прикаких ракурсах. Зато везде силно засветилась камера на башке мотоциклиста…

shura2000
Rabbit_Fly:

Зато везде силно засветилась камера на башке мотоциклиста…

высоко же он прыгал. мотоциклист то…

kedrikov
Rabbit_Fly:

что-то тени квадрика не видно нигде ни прикаких ракурсах

Там где мотоциклисты там не квадрик а треха.И что вы этим хотите сказать.

mataor
kedrikov:

что-то тени квадрика не видно нигде ни прикаких ракурсах

неправда… тень трехи видна оч даже часто)))

rattis
Neobius:

такие прошивать надо?

Эти обязательно.

mtk99
kedrikov:

Балансировка это у меня целый ритуал блин, только не спрашивайте как,буквами это не объяснить

Привет. Буквами точно не надо, может видео сделать. Все таки балансировка ответственный момент.

Bike

подскажите… новая наза, сконнектил с компом, настроил, полетал в небольшой снег. после этого стало теряться усб подключение… т.е. законнектишь с компом, работаешь в ассисте , бах, усб соединение теряется. выдернешь усб из назы, воткнешь, опять поработает и отвалится. потом перестал вообще соединяться. Сушил блочек, даже разобрал его. эффекта ноль. При подключении усб кабеля в комп наза перестает моргать поиском ЖПС , т.е. аппаратно вроде все работает. но зеленый не загорается и комп не издает “УСБ здесь” . где копать ?
заранее спасибо !

kedrikov

Попробуйте оригинальный кабель например от какого нибудь самсунга.Во вторых попробывать на другой машине.И коль уж разобрали бек то возьмите растворитель 646 автомобильный и щеткой хорошенько не жалея его почистите а тутже воздухом компресором продувайте пока растворитель не высох.Маленькая казявка в виде окислов будет сидеть что невооружонным глазом не увидить и все будет портить.

nion17

На кабеле располагаются 2 уса чтобы кабель фиксировался в порту бека, так вот он там так фиксируется что потом его не выдернуть, я лично спилил нафиг эти усы и теперь вставлять и изымать кабель легко из разьема.

Читал тут что у некоторых отрывает этот разьем думаю как раз по этой причине

kedrikov
nion17:

Читал тут что у некоторых отрывает этот разьем

Все может быть ,вон на телефонах мрут как мухи эти разъемы

Bike

Кабели менял, феном сушил, видимо разбирать придется до конца, располовинивать платки …

Полетал с горя еще, включил паяльник, подготовился… подключил к компу… законнектилась… продолжаем наблюдения…

Bluebird
Bike:

Полетал с горя еще, включил паяльник

Не убивайтесь Вы так Евгений, полистайте тему назад, земляк мой выкладывал полное патологоанатомическое исследование блока с разъемом и БЭКом - почитайте и если паяльником владеете - то восстановите. Наверняка пайка отвалилась где то. Удачи 😉

Саш Кедриков - отлично Наза летает. Доволен? Твои впечатления? 😉

kedrikov
Bluebird:

Саш Кедриков - отлично Наза летает. Доволен? Твои впечатления?

Блин немогу нарадыватся если чесн 😃😃 а ж както скучно стало не то что на multiwii😁😁😁😁
Вывел настройки чуствихи на крутилки но пока для себя так и непонял на каких значениях остановится.

Пока жпс не пришел донимает меня такой вопрос,если включен режим жпс и я управляю полетом коптера в плоскости,после прекращения движения стиками (крен,тангаж) коптер будет держать точку? А после возобнавления управления жпс отключится до следующего момента тоесть будет ждать когда стик будет по центру?.Ну както так дуаю понятно 😃

Bluebird

Я рад что тебе “нра” 😉 А с настройками - это когда скучно станет - попробуешь покрутить 😉))) Почти в дефолте летает хорошо 😉

kedrikov:

если включен режим жпс и я управляю полетом коптера в плоскости,после прекращения движения стиками (крен,тангаж) коптер будет держать точку?

Да, как только отпустишь ручки - коптер тормознет и может чуть чуть отползти назад и будет удерживать ту точку в которой произошло отпускание ручек.

kedrikov:

А после возобнавления управления жпс отключится до следующего момента тоесть будет ждать когда стик будет по центру?

Да. Все верно 😉 Наза как бы мониторит постоянно координаты ГПС, и в момент отпускания стиков старается удержать эту точку.
Потому, кстати, у Назы и скорость полета в ГПС режиме ниже, чем в режиме АТТ.

kedrikov
Bluebird:

Потому, кстати, у Назы и скорость полета в ГПС режиме ниже, чем в режиме АТТ.

У блин она и так не пуля а то еще жпс тормозит,ну ничего бум привыкать

Bluebird
kedrikov:

У блин она и так не пуля а то еще жпс тормозит,ну ничего бум привыкать

Знач пришла пора моторки менять 😉

panAlex
kedrikov:

Блин немогу нарадыватся если чесн а ж както скучно стало не то что на multiwii

а можно поподробнее, в чем разница с multiwii, чем так хороша (или наоборот) наза в сравнении в multiwii, а то я думал обзавестись multiwii для опыта и опытов или не стоит?

kedrikov
panAlex:

а можно поподробнее, в чем разница с multiwii, чем так хороша (или наоборот) наза в сравнении в multiwii, а то я думал обзавестись multiwii для опыта и опытов или не стоит?

У вия небыло и рядом той стабильности по сравнению с назой.Постоянно приходилось подстраивать,подкручивать,подпаивать,демпфировать,компелировать,курить форум,ковырятся в прошивке,эксперементирывать с датчиками …еще перечислять 😃 . Толи дело наза купил бу у нашего форумчанина,достал с каробки,потратил 1 час на установку и настройку ,и еще через час был на поле делал тестовый FPV полет.
Если хотите опыта набратся в построении коптеров и настройки мозгов то вий самое то ,ставте последнюю прошивку от Саши (mahowik) и велком в тему мультивия 😃 . Нет вы неподумайте что пытаюсь об…ь мультивий это офигительная платформа за свои деньги и благодаря ей я много чего узнал и ни капли не жалею что потратил на него год. Если интересно могу продать вия тогда велком в личку.