Полетный контроллер DJI Naza M v1
Летаю именно на таких, Назы гекса и квадр. Ни разу подобного небыло. Запускаются все одновременно. Из параметров менял только тайминг на высокий и включил мягкий старт. Калибровка ни на одном из 20 регуляторов не проводилась.
Почему на высокий, когда на низком надо тайминге.
у меня на ките F550 иногда тоже не стартовал один двиг я просто пере запускал и всё и такое бывает 1 раз на 5- 10 пусков
последнее время пока все пускаются нормально
Похоже это от назы зависит - у меня например плюшки силиконлабовые шитые - так они от приемника нормально стартуют а от назы (даже при максимуме в настройках) не стартуют вообще - дрыгают винтами пока не поддашь газу и не выведешь в удержание высоты. Да и при этом они запускаются очень далеко не одновременно- дергаются когда скажем два уже крутятся с тягой! Некомфортно - но ничего не поделаешь…
включил мягкий старт
Зачем? Чисто вертолетная фишка.
Сергей, попробуйте поставить в ассистате назы средние или максимальные обороты(конечно без пропов) и сделайте арминг, должны запускаться))) У меня авиониксы прекрасно летали, но потом перешел на перепрошитые регули от рстаймера.
Завтра на облет с пропами 10х4.7 APC. Дома попробовал - как-то поставильнее и гораздо мягче происходит выравнивание чем на карбоне с РЦТаймера. Попробовал сегодня ручной режим, да, рулится классно… но надо уменьшать расходы. Будем пробовать.
А пока еще видео-тест с множеством коптеров… Кто на чем… на кролике, на цц, на вии, на ардуине…
Зачем? Чисто вертолетная фишка.
А к чему резкий старт? Пользы точно никакой от этого нет.
Что касается таймингов - так исторически сложилось😒 Изначально регули идут со значением установленным на “средний”, попробовал поменять на высокий, особо не заметил разницы, так и осталось.
А к чему резкий старт? Пользы точно никакой от этого нет.
Для вертолета точно никакой пользы. Или провернет вертолет при старте либо порвет зубья на шестярнях. В случае с коптером - ПОФИГ.
А к чему резкий старт? Пользы точно никакой от этого нет.
Психология 😉 Мягкий, жесткий… Кому как спокойнее.
Тайминги - вообще то, для коптеров правильнее высокий тайминг. Но часто, очень сильно зависит от конкретного регулятора.
Иногда не стартует один из двигателей ( в слуайном порядке).
Не ожидал… Очень странно.
Сергей а сигнал от Назы поступает на регулятор? Можете сканером посмотреть? Я к тому кто виноват - надо смотреть, или Наза не выдает, или регулятор зависает.
Есть рекламное видео и описание на офсайте о фантоме
www.dji-innovations.com/products/…/overview/
Иногда не стартует один из двигателей ( в слуайном порядке).
Отложил в сторону ( не удобно взлетать если коптер далеко).
Калибровал - не помогло
Я думал у меня одного такая проблема с регулями авионикса 😦
У меня авионикс пилоты 12А, работают с мелкими движками 2204-1400, правда контроллер полета CopterControl а не наза.
Симптомы идентичные!
Настройки регулей результата не дали, смена частоты сигнала тоже не помогает.
Итог - летаю так как есть, а именно - даю резко немного газ и сразу убираю, движки начинают крутиться (но не все, один отстает). Затем опять резко чуть газу (пока движки по инерции крутятся от предыдущего воздействия) и не сбрасываю уже, отстающий движок набирает нужные обороты - прибавляю газ и полетели. В полете все нормально отрабатывает, претензий нет, после полета тоже.
Эффект проявляется только тогда, когда движки с винтами, вхолостую работают как надо. Движки “тормозят” в абсолютно случайном порядке, обычно один из четырех сейчас, а раньше один из шести (гекса Y6 была)
Про dji моторы-
Собрал еще одну гексу, один мотор дергается не запускается,другой при работе, если ему пошевелить провода начинает похрюкивать. Вопчем чегото с качеством dji продукции случилось. Осмотр моторов (18шт) показал, те у которых название сделано гравировкой моторы правильные, те которые с наклейкой неправильные и колбасит их и какие то траблы вылазят.
Все нах, больше dji 2212 не беру, коллеги посоветуйте альтернативу, может Пульсо?
Андрей, ну выж опытный электролетчик-разбираете моторку, снимаете термоусадку там где обмотки в скокататамжил выходят из мотора и припаиваются к силиконовому проводу и пропаиваете хорошо! косорылые просто лудить провода в пучке не умеют вот наверняка не все жилы обмотки контачат! пропаяете номально и 99 процентов - проблема исчезнет!
ну а альтернатива- тайгеры 2212/920 наверное, их диджиаи в свои новые фантомы ставят вроде
альтернатива- тайгеры 2212/920 наверное, их диджиаи в свои новые фантомы ставят вроде
Почему токак в фантомы на хексе в F550 такиеже тока красные
Про крепление винтов не забудьте, как показала практика оригинальные винты не только иногда разлетаются но еще и очень тяжко балансируется, тк с одной стороны отверстие с плоскостями и конус балансира там не позиционируется
Почему токак в фантомы на хексе в F550 такиеже тока красные
ну кароче-тайгермоторы-лучшая альтернатива родным!
Подскажите, в комплекте с GPS модулем лежала бумажка с наклейками, для чего они нужны?
Подскажите, в комплекте с GPS модулем лежала бумажка с наклейками, для чего они нужны?
Tc-c-c, тихо! Зачем такие вопросы задаешь, а? Об этом даже сами джидаевцы не знают… надо, значит надо!
бумажка с наклейками, для чего они нужны?
Под язык наклеивать
Андрей, ну выж опытный электролетчик-разбираете моторку, снимаете термоусадку там где обмотки в скокататамжил выходят из мотора и припаиваются к силиконовому проводу и пропаиваете хорошо!
Не Дмитрий, я так не хОчу, ибо уплочено:) Конечно, с тем что есть разберусь, пока все сопли не вытащу, в небо не пущу.
Под язык наклеивать
Вы все четыре себе под язык наклеили? Или одну для … оставили?