Полетный контроллер DJI Naza M v1
Есть рекламное видео и описание на офсайте о фантоме
www.dji-innovations.com/products/…/overview/
Иногда не стартует один из двигателей ( в слуайном порядке).
Отложил в сторону ( не удобно взлетать если коптер далеко).
Калибровал - не помогло
Я думал у меня одного такая проблема с регулями авионикса 😦
У меня авионикс пилоты 12А, работают с мелкими движками 2204-1400, правда контроллер полета CopterControl а не наза.
Симптомы идентичные!
Настройки регулей результата не дали, смена частоты сигнала тоже не помогает.
Итог - летаю так как есть, а именно - даю резко немного газ и сразу убираю, движки начинают крутиться (но не все, один отстает). Затем опять резко чуть газу (пока движки по инерции крутятся от предыдущего воздействия) и не сбрасываю уже, отстающий движок набирает нужные обороты - прибавляю газ и полетели. В полете все нормально отрабатывает, претензий нет, после полета тоже.
Эффект проявляется только тогда, когда движки с винтами, вхолостую работают как надо. Движки “тормозят” в абсолютно случайном порядке, обычно один из четырех сейчас, а раньше один из шести (гекса Y6 была)
Про dji моторы-
Собрал еще одну гексу, один мотор дергается не запускается,другой при работе, если ему пошевелить провода начинает похрюкивать. Вопчем чегото с качеством dji продукции случилось. Осмотр моторов (18шт) показал, те у которых название сделано гравировкой моторы правильные, те которые с наклейкой неправильные и колбасит их и какие то траблы вылазят.
Все нах, больше dji 2212 не беру, коллеги посоветуйте альтернативу, может Пульсо?
Андрей, ну выж опытный электролетчик-разбираете моторку, снимаете термоусадку там где обмотки в скокататамжил выходят из мотора и припаиваются к силиконовому проводу и пропаиваете хорошо! косорылые просто лудить провода в пучке не умеют вот наверняка не все жилы обмотки контачат! пропаяете номально и 99 процентов - проблема исчезнет!
ну а альтернатива- тайгеры 2212/920 наверное, их диджиаи в свои новые фантомы ставят вроде
альтернатива- тайгеры 2212/920 наверное, их диджиаи в свои новые фантомы ставят вроде
Почему токак в фантомы на хексе в F550 такиеже тока красные
Про крепление винтов не забудьте, как показала практика оригинальные винты не только иногда разлетаются но еще и очень тяжко балансируется, тк с одной стороны отверстие с плоскостями и конус балансира там не позиционируется
Почему токак в фантомы на хексе в F550 такиеже тока красные
ну кароче-тайгермоторы-лучшая альтернатива родным!
Подскажите, в комплекте с GPS модулем лежала бумажка с наклейками, для чего они нужны?
Подскажите, в комплекте с GPS модулем лежала бумажка с наклейками, для чего они нужны?
Tc-c-c, тихо! Зачем такие вопросы задаешь, а? Об этом даже сами джидаевцы не знают… надо, значит надо!
бумажка с наклейками, для чего они нужны?
Под язык наклеивать
Андрей, ну выж опытный электролетчик-разбираете моторку, снимаете термоусадку там где обмотки в скокататамжил выходят из мотора и припаиваются к силиконовому проводу и пропаиваете хорошо!
Не Дмитрий, я так не хОчу, ибо уплочено:) Конечно, с тем что есть разберусь, пока все сопли не вытащу, в небо не пущу.
Под язык наклеивать
Вы все четыре себе под язык наклеили? Или одну для … оставили?
Не ,вот мне тоже интересно для чего они,как то постеснялся спросить еще когда получил модуль.Но раз уж пошла речь про эти наклейки признавайтесь кто раскусил китайскую мысль
Вы все четыре себе под язык наклеили? Или одну для … оставили?
Одну оставил тем кто ленится читать то что сто раз обсудили!
Наклеил одну сверху на модуль GPS вдоль направления движения коптера - очень помогает в ориентировке модуля относительно рамы коптера.
А под язык лучше цианистый калий - быстрее растворяется чем Джидаевские наклейки…
Одну оставил тем кто ленится читать то что сто раз обсудили!
если не сложно- ссылку на один из этих ста раз. спасибо.
Мне за вас поискать?
Кетайская логикА положила эти наклейки для маркировки центра тяжести и направления(ну и отклонния) компаса, русский ум решил использовать их для фиксации этого самого джипиэсакомпаса на палке обмотав эту самую палку
Интересное дело, гпс-то походу необязательно на высоту всей штанги устанавливать. Судя по фантому, где датчик похоже не выше моторов находится.
Судя по фантому, где датчик похоже не выше моторов находится.
Выше плоскости магнитов!
Ну так это самодеятельность а фантом-производство.
Ну так это самодеятельность а фантом-производство.
Это то же производство и не плохое, т.к. китайское производство ворует запатентованные идеи первого.
Видимо положение магнитометра, в горизонте моторов, данной конструкцией допустимо.