Полетный контроллер DJI Naza M v1

Datos
Alex_Zharoff:

Тот самый случай, когда на тойотовском форуме обсуждают кто где дефку снял или в каком клубе погуляли а на бмв клубе все темы: что делать, чек загорелся и почему не едет?

согласен… у тойоты всего одна проблема - любая машина похожа на кусок мыла… 😁

вчера не выдержал и после всех переделок подвеса + создания наземной станции ФПВ решил рискнуть и поехать в поле. Хорошо что волки не съели 😃

Тепература -10, ветер сильный (до 16 м/с). Решил взлетать…

Без проблем. Аккумы, правда, мерзнут. Отдают процентов на 20 меньше по емкости, но сам моцк нормально себя вел.

Снега по колено, монитор даже на самой большой яркости не справлялся с рассеянным светом.

А подвес (х486) с навешанными на него 2-мя аммортами от шоссейки более-менее неплохо справился с дрожжанием серв. Правда с ветром не справился в разрезе компенсации. Будет теплее, будет веселее…

Полный вес со всеми камерами, передатчиками + отдельным аккумом на него = 2,440 грамм. Полетное время на 10х4.7АПЦ при аккуме 8,000мАч (640 грамм) = 14 минут в теплое время года. В -10 от силы 10-11 минут

Самое интересное, что при том что сервы не смогли справиться с аммортами с надетыми пружинами, в -10 масло в аммортах не настолько загустело, чтобы сервы перестали работать. Сервы микро. 1.2кг, карбонитовые.

Могу и видео поделиться. Правда из-за ветра - картинка не очень интересная. Но когда ближе к земле - все зашибись.

Alex_Zharoff

А чего клевер так близко к карбоновой лыже? Помехи есть?

Datos
Alex_Zharoff:

А чего клевер так близко к карбоновой лыже? Помехи есть?

помех никаких. карбон не мешает. проверял с конца поля - картинка отличная. Поле около 400 метров, судя по карте. как уже отметил, дрожания серв вообще нет (раньше было очень хорошо видно как картинка мелко тряслась и по питчу и по роллу). Но вот скомпенсировать ветер и расколбас самой рамы при резких движениях подвесу не удается. Хотя рама пару раз становилсь под 15-25 градусов к ветру и на видео этого не видно, горизонт типа есть, но в общем и целом - недоволен. Получается, что при таком подвесе картинка идеальная только в штиль + при плавных движениях стиков.

в итоге: конкретно померзнув, посмотрев прогноз погоды на будущее (вплоть до 21.12.12 😈), поставил на всех аккумах (вертолеты, самолеты, коптеры) режим хранения и сунул все в холодильник до лучших времен (если, конечно, быть оптимистом 😈 😆).

кстати, еще момент на будущее, если кому пригодится:

когда показывал товарищу как работает приемник и передатчик, забыл отключить передатчик от аккума. Он часика 4 так постоял. В итоге, 1 банка на аккуме в 460мАч просела аж до 2В. Думал капец ей. Поставил в ПоверЛабе рекавери, зарядил. Прверил сопротивление на банках - нормальное. После этого, аккум уже отходил 3 цикла, пока все отлично. Тфу-тфу-тфу. Так что, один раз - не пид…с

rattis
Datos:

В итоге, 1 банка на аккуме в 460мАч просела аж до 2В. Думал капец ей. Поставил в ПоверЛабе рекавери, зарядил.

Была аналогичная ситуация с Rhino 360. Только даже ниже 2В просели все три банки.
Восстановил аналогично в режиме рекавери.
После этого батарея отлетала около 30 циклов - все хорошо.

kedrikov
rattis:

режиме рекавери.

А не подскажите алгоритм заряда в этом режиме.

boombox1971

если в заряднике нет такого режима,заряжаешь без балансира в режиме никель до 3 в ,а дальше как обычно.

Bluebird
boombox1971:

если в заряднике нет такого режима,заряжаешь без балансира в режиме никель до 3 в ,а дальше как обычно.

Маленьким током 😉 наверное около 1/10 - 1/15 от емкости. 😉

Андрей_Курылев
Bluebird:


За что и люблю Назу 😉 Все стабильно, почти до статичности. Аж противно иногда 😉

Эт точно:) А я опять начал мучать гайкомозг,а есчо хочу купить КК и FY 30А и победить их:)

kYd
rattis:

Берите и не парьтесь. Эта “коробчонка” летит адекватно из коробки.
Вы же видите о чем разговоры в теме. Не о проблемах, а так - треп.
Почитайте соседние ветки и почувствуйте разницу.

Это как повезет с “коробочкой”.
Есть не разрешимая проблема. О ней пмсалось не раз.
Тянет в право.
Сответственно не адекватный полет, не прямолинейный и выпадение из круга при вращении.
Проверено на двух квадриках разного размера.
Частично удалось решить путем смещения центра масс в сторону направления дрейфа. Но это не есть хорошо.
Для подтверждения или опровержения косячности “коробочки” буду заказывать новую “коробку”.

Bluebird
kYd:

Есть не разрешимая проблема. О ней пмсалось не раз.
Тянет в право.

Это врядли проблема коробочки… К пилоту и конструктору вопросы.

aleksandrk79:

она из коробки адекватно работает?

Каковы критерии адекватности?

kYd
Bluebird:

Это врядли проблема коробочки… К пилоту и конструктору вопросы.

Приедет другая, узнаем точно - “коробочка”, пилот или аппаратура управления.
Один из тестов.
Переворачиваю Nazu на 180 град., тянет опять в право.
Переворачиваю Nazu на 90 град., реверс двигателей и перестановка пропов. Поведение не изменяется.
В режиме “А” мигает одиночный желтый, все стики по центру.

Covax

Ктото тут подкладывал под назу кусочки сконтча двухстороннего когда вело в сторону.

kYd
Covax:

Ктото тут подкладывал под назу кусочки сконтча двухстороннего когда вело в сторону.

Не помогло.

Covax

Достаточно на тумблер повесить феилсейф, настроить и включить, чтобы проверить в аппе дело или нет. Если в режиме фс сильно ведет, то дело не в аппе. А кстати, в одну сторону ведет, сильно?

kYd
pnm:

Замените аппу

Аппа Spektrum DX8. Возможно и она. Но сначала заменю Назу. Дешевле.

kYd:

В режиме “А” мигает одиночный желтый, все стики по центру.

ВДН

Уважаемые коллеги!
Однажды f550 с Назой и ЖПС упал и перевернулся. Моторы ничем (никаким действиями на передатчике) не мог остановить, пока на отключил батарейку. Вопрос:

  1. Есть ли какая-то комбинация команд на передатчике, чтобы на хрен вырубить гексу?

Поскольку автоматика по показаниям зарядки аккумулятора очень беспокойная, я ее в Ассистансе вырубаю и ставлю на батарейку пищалку.
2. Должно ли меняться поведение полета при переходе с 3-х банок на 4 (с заменой винтов, конечно) и обратно? Или все-таки при смене количества банок всякий раз надо производить калибровку компаса (которую в пасмурную погоду осуществить не удается).

Alex_Zharoff
kYd:

Это как повезет с “коробочкой”.
Есть не разрешимая проблема. О ней пмсалось не раз.
Тянет в право.
Сответственно не адекватный полет, не прямолинейный и выпадение из круга при вращении.
Проверено на двух квадриках разного размера.
Частично удалось решить путем смещения центра масс в сторону направления дрейфа. Но это не есть хорошо.
Для подтверждения или опровержения косячности “коробочки” буду заказывать новую “коробку”.

Гпс стоит, нет?

kYd
Covax:

Достаточно на тумблер повесить феилсейф, настроить и включить, чтобы проверить в аппе дело или нет. Если в режиме фс сильно ведет, то дело не в аппе. А кстати, в одну сторону ведет, сильно?

Как ни странно все режимы работают отлично. Только что бы удержать квадрик в точке постоянно приходится двигать стик в лево, что вызывает дерганье коптера.
А в сторону тянет с ускорением не большим.
И с ГПС и без него поведение одинаковое.

Covax

Если не сложно, лучше видео снять и показать симптомы.