Полетный контроллер DJI Naza M v1
А чего клевер так близко к карбоновой лыже? Помехи есть?
Datos Александр, зашибись!
А чего клевер так близко к карбоновой лыже? Помехи есть?
помех никаких. карбон не мешает. проверял с конца поля - картинка отличная. Поле около 400 метров, судя по карте. как уже отметил, дрожания серв вообще нет (раньше было очень хорошо видно как картинка мелко тряслась и по питчу и по роллу). Но вот скомпенсировать ветер и расколбас самой рамы при резких движениях подвесу не удается. Хотя рама пару раз становилсь под 15-25 градусов к ветру и на видео этого не видно, горизонт типа есть, но в общем и целом - недоволен. Получается, что при таком подвесе картинка идеальная только в штиль + при плавных движениях стиков.
в итоге: конкретно померзнув, посмотрев прогноз погоды на будущее (вплоть до 21.12.12 😈), поставил на всех аккумах (вертолеты, самолеты, коптеры) режим хранения и сунул все в холодильник до лучших времен (если, конечно, быть оптимистом 😈 😆).
кстати, еще момент на будущее, если кому пригодится:
когда показывал товарищу как работает приемник и передатчик, забыл отключить передатчик от аккума. Он часика 4 так постоял. В итоге, 1 банка на аккуме в 460мАч просела аж до 2В. Думал капец ей. Поставил в ПоверЛабе рекавери, зарядил. Прверил сопротивление на банках - нормальное. После этого, аккум уже отходил 3 цикла, пока все отлично. Тфу-тфу-тфу. Так что, один раз - не пид…с
В итоге, 1 банка на аккуме в 460мАч просела аж до 2В. Думал капец ей. Поставил в ПоверЛабе рекавери, зарядил.
Была аналогичная ситуация с Rhino 360. Только даже ниже 2В просели все три банки.
Восстановил аналогично в режиме рекавери.
После этого батарея отлетала около 30 циклов - все хорошо.
режиме рекавери.
А не подскажите алгоритм заряда в этом режиме.
если в заряднике нет такого режима,заряжаешь без балансира в режиме никель до 3 в ,а дальше как обычно.
если в заряднике нет такого режима,заряжаешь без балансира в режиме никель до 3 в ,а дальше как обычно.
Маленьким током 😉 наверное около 1/10 - 1/15 от емкости. 😉
…
За что и люблю Назу 😉 Все стабильно, почти до статичности. Аж противно иногда 😉…
Эт точно:) А я опять начал мучать гайкомозг,а есчо хочу купить КК и FY 30А и победить их:)
Берите и не парьтесь. Эта “коробчонка” летит адекватно из коробки.
Вы же видите о чем разговоры в теме. Не о проблемах, а так - треп.
Почитайте соседние ветки и почувствуйте разницу.
Это как повезет с “коробочкой”.
Есть не разрешимая проблема. О ней пмсалось не раз.
Тянет в право.
Сответственно не адекватный полет, не прямолинейный и выпадение из круга при вращении.
Проверено на двух квадриках разного размера.
Частично удалось решить путем смещения центра масс в сторону направления дрейфа. Но это не есть хорошо.
Для подтверждения или опровержения косячности “коробочки” буду заказывать новую “коробку”.
Есть не разрешимая проблема. О ней пмсалось не раз.
Тянет в право.
Это врядли проблема коробочки… К пилоту и конструктору вопросы.
она из коробки адекватно работает?
Каковы критерии адекватности?
Это врядли проблема коробочки… К пилоту и конструктору вопросы.
Приедет другая, узнаем точно - “коробочка”, пилот или аппаратура управления.
Один из тестов.
Переворачиваю Nazu на 180 град., тянет опять в право.
Переворачиваю Nazu на 90 град., реверс двигателей и перестановка пропов. Поведение не изменяется.
В режиме “А” мигает одиночный желтый, все стики по центру.
Ктото тут подкладывал под назу кусочки сконтча двухстороннего когда вело в сторону.
Ктото тут подкладывал под назу кусочки сконтча двухстороннего когда вело в сторону.
Не помогло.
Замените аппу
Достаточно на тумблер повесить феилсейф, настроить и включить, чтобы проверить в аппе дело или нет. Если в режиме фс сильно ведет, то дело не в аппе. А кстати, в одну сторону ведет, сильно?
Замените аппу
Аппа Spektrum DX8. Возможно и она. Но сначала заменю Назу. Дешевле.
В режиме “А” мигает одиночный желтый, все стики по центру.
Уважаемые коллеги!
Однажды f550 с Назой и ЖПС упал и перевернулся. Моторы ничем (никаким действиями на передатчике) не мог остановить, пока на отключил батарейку. Вопрос:
- Есть ли какая-то комбинация команд на передатчике, чтобы на хрен вырубить гексу?
Поскольку автоматика по показаниям зарядки аккумулятора очень беспокойная, я ее в Ассистансе вырубаю и ставлю на батарейку пищалку.
2. Должно ли меняться поведение полета при переходе с 3-х банок на 4 (с заменой винтов, конечно) и обратно? Или все-таки при смене количества банок всякий раз надо производить калибровку компаса (которую в пасмурную погоду осуществить не удается).
Это как повезет с “коробочкой”.
Есть не разрешимая проблема. О ней пмсалось не раз.
Тянет в право.
Сответственно не адекватный полет, не прямолинейный и выпадение из круга при вращении.
Проверено на двух квадриках разного размера.
Частично удалось решить путем смещения центра масс в сторону направления дрейфа. Но это не есть хорошо.
Для подтверждения или опровержения косячности “коробочки” буду заказывать новую “коробку”.
Гпс стоит, нет?
Достаточно на тумблер повесить феилсейф, настроить и включить, чтобы проверить в аппе дело или нет. Если в режиме фс сильно ведет, то дело не в аппе. А кстати, в одну сторону ведет, сильно?
Как ни странно все режимы работают отлично. Только что бы удержать квадрик в точке постоянно приходится двигать стик в лево, что вызывает дерганье коптера.
А в сторону тянет с ускорением не большим.
И с ГПС и без него поведение одинаковое.
Если не сложно, лучше видео снять и показать симптомы.
Просто как вариант, если коптер летит со смещением, нужно гпс по горизонтальной оси немного повернуть в одну из сторон. У меня так было.