Полетный контроллер DJI Naza M v1

tim-ua

Уже немного облетал в комнате - вроде без нареканий

rattis
milkseller:

С с-бас аккуратнее… У нас на этой аппе как то не ах работало

Ой, давайте без вот таких заявлений. С.БАС работает отлично.

Basil
milkseller:

С с-бас аккуратнее… У нас на этой аппе как то не ах работало

Конкретнее можно?

Echelon
milkseller:

С с-бас аккуратнее… У нас на этой аппе как то не ах работало

Использую два комплекта T8FG: окта с вуконгом и квадрик на назе - везде подключение по S.Bus, проблем по части управления не наблюдалось ни разу.
Нужно только не забыть инвертировать канал газа - в настройках самой аппы или в ассистансе. Но это известная особенность.

milkseller

ребята знакомые без меня облетывали,сказали,что неадекват.за что купил за то продал. У меня в ассистансе стики переодически прыгали. Подцепил по старинке,и больше не трогал.

Echelon

Замерил скорость горизонтального перемещения своего сетапа на назе при максимальном тротле.
Режим Att.+GPS.: 63,5 км/ч
Режим Att.: 73,4 км/ч

Скорость возврата на точку взлета в режиме FS: 32,5 км/ч.

Taiga

Успокойте. 😃 Не знаю, что и думать. Такая ситуация. Собрал гексу на контроллере NAZA. Включил пультом моторы. Дал газку и выключил. Все моторы как положено, кроме первого резко остановились. А первый, вращаясь по инерции остановился секунд через 15! Ну думаю отвернулся пропеллер. Ничего подобного, просто мотор в отличие от всех, после выключения моторов пультом, не оказывал никакого сопротивления вращению. При этом он прекрасно работает и хорошо запускается. В чем причина? Опасно ли это?

Neobius

Это регуль настроен так- ничего опасного но регуль нужно проверить…

Taiga

Как его проверять? Может не парится, а заменить? То, что я собрал, должно быть очень надежно. Потому и написал…

Covax

У вас на 5 регулях включен “тормоз”, brake по англицки, а на одном нет. Ищите инструкцию к регуляторам своим.

Taiga

А какой смысл в этом “тормозе”? Зачем его включать? Это лечится калибровкой?

Neobius
Taiga:

Это лечится калибровкой?

Нет - это конкретно опция регуля- она либо включена либо нет - меняется в настройках. Смысл в том что моторы останавливаются- если не охота копаться в настройках - проще забить на это… Тормоз нужен на складных винтах чтоб они складывалиь а не продолжали вращаться потоком… Да и при посадке самолета… Вообще странно что он не включен- регуль точно прошит? Может он вообще с другой партии?

Кстати - вот видео сегодня летали - в начале тест автовозврата!
Точность приземления оказалась примерно 50см! Порадовало порадовало!

Andrey_flycam

А почему бы Вам не перешить регули если требуется надежность? сверьте со списком, может совпадут? www.rapidesc.com

Neobius
Andrey_flycam:

А почему бы Вам не перешить регули если требуется надежность? сверьте со списком, может совпадут? www.rapidesc.com

Да кстати вам стоит об этом задуматься!

Taiga

Лучше его заменю. Регуль новый, из одной партии, не летал…
…Я вообще думал, что “тормоз”, это необходимое условие для нормальной работы моторов. Ведь на это затрачивается емкость батарей! И по логике просто так эту фичу не установят. Спасибо всем, узнал много нового…

Covax

Заменить и продать)
Тормоз отключаю на регулях всегда. Ни к чему он.

fess_7575
Taiga:

Успокойте.

Перепрограмируйте регулятор - нужно выставить BRAKE на OFF.

Datos

тоже летаем немного. видео хоть и нудноватое и длинное (делал облет недавно построенного дома для семьи) но есть в нем два момента: на 13:20 задел провода и пронесло, а в конце видео ушел в кусты. В результате - 4 из 6 винтов АПЦ ушли. Видео без стабилизации.