ребята знакомые без меня облетывали,сказали,что неадекват.за что купил за то продал. У меня в ассистансе стики переодически прыгали. Подцепил по старинке,и больше не трогал.
Замерил скорость горизонтального перемещения своего сетапа на назе при максимальном тротле.
Режим Att.+GPS.: 63,5 км/ч
Режим Att.: 73,4 км/ч
Скорость возврата на точку взлета в режиме FS: 32,5 км/ч.
Успокойте. 😃 Не знаю, что и думать. Такая ситуация. Собрал гексу на контроллере NAZA. Включил пультом моторы. Дал газку и выключил. Все моторы как положено, кроме первого резко остановились. А первый, вращаясь по инерции остановился секунд через 15! Ну думаю отвернулся пропеллер. Ничего подобного, просто мотор в отличие от всех, после выключения моторов пультом, не оказывал никакого сопротивления вращению. При этом он прекрасно работает и хорошо запускается. В чем причина? Опасно ли это?
Это регуль настроен так- ничего опасного но регуль нужно проверить…
Как его проверять? Может не парится, а заменить? То, что я собрал, должно быть очень надежно. Потому и написал…
У вас на 5 регулях включен “тормоз”, brake по англицки, а на одном нет. Ищите инструкцию к регуляторам своим.
А какой смысл в этом “тормозе”? Зачем его включать? Это лечится калибровкой?
Это лечится калибровкой?
Нет - это конкретно опция регуля- она либо включена либо нет - меняется в настройках. Смысл в том что моторы останавливаются- если не охота копаться в настройках - проще забить на это… Тормоз нужен на складных винтах чтоб они складывалиь а не продолжали вращаться потоком… Да и при посадке самолета… Вообще странно что он не включен- регуль точно прошит? Может он вообще с другой партии?
Кстати - вот видео сегодня летали - в начале тест автовозврата!
Точность приземления оказалась примерно 50см! Порадовало порадовало!
А почему бы Вам не перешить регули если требуется надежность? сверьте со списком, может совпадут? www.rapidesc.com
А почему бы Вам не перешить регули если требуется надежность? сверьте со списком, может совпадут? www.rapidesc.com
Да кстати вам стоит об этом задуматься!
Лучше его заменю. Регуль новый, из одной партии, не летал…
…Я вообще думал, что “тормоз”, это необходимое условие для нормальной работы моторов. Ведь на это затрачивается емкость батарей! И по логике просто так эту фичу не установят. Спасибо всем, узнал много нового…
Заменить и продать)
Тормоз отключаю на регулях всегда. Ни к чему он.
Успокойте.
Перепрограмируйте регулятор - нужно выставить BRAKE на OFF.
тоже летаем немного. видео хоть и нудноватое и длинное (делал облет недавно построенного дома для семьи) но есть в нем два момента: на 13:20 задел провода и пронесло, а в конце видео ушел в кусты. В результате - 4 из 6 винтов АПЦ ушли. Видео без стабилизации.
Облетал сегодня свой гекскоптер с NAZA. Обошлось без сюрпризов, молодцы китайцы. Все понравилось. Теперь надо смонтировать подвес и в перспективе прикупить АКБ побольше. Оочень доволен.