Полетный контроллер DJI Naza M v1

Covax
milkseller:

гекса на 11х5 граупнер - летает как вкопанная но не долго …
на 11х4.7 апэцэ 17 минут , но плавает как наувной матрас на волнах. сколько гейны не крутил ( от 50 до 250 ) разницы нет . НО , стоило догрузить , повисла как вкопанная .

ну так тяга и эффективность у SF выше, вот и мотыляет недогруженная

levgal23

На форуме не раз проскакивала информация о параллельном включении LiPo батарей. По-моему, непосредственное параллельное подключение аккумов чревато непредсказуемыми последствиями (из-за разных характеристик разряда даже однотипных батарей). Или я не прав? Поделитесь, кто как делает? Какие возникают проблемы? Если конкретно, хочу включить параллельно аккумы Turnigy 2,2 3s 35C для использования на NAZA 450. На сколько может возрасти полетное время? С одной такой батареей летаю около 8-10 минут.

rattis
levgal23:

чревато непредсказуемыми последствиями

levgal23:

Или я не прав?

Ничего страшного не произойдет. Естественно, желательно чтобы батареи были одинаковые.

levgal23:

На сколько может возрасти полетное время?

Однозначно сказать невозможно. Все зависит от:

  • веса аппарата
  • винтов
  • моторов
  • токоотдачи аккумуляторов
    и т.д.
    Экспериментируйте. Универсального рецепта нет.
kedrikov
levgal23:

На форуме не раз проскакивала информация о параллельном включении LiPo батарей

В параллель ставить акумы только одинаковой свежести и все будет гуд.Хотя даже если с разными характеристиками ничего страшного не будет все остальное мифы…
У меня гекса с двумя в параллель 3S4400 15C 25 минут полетного без камеры

ctakah

Самое главное ставить акки с одинаковым количеством банок и напряжением!!!Остальное(емкость,разрядный ток,зарядный ток,свежесть) уже не так важно.

rattis
ctakah:

Самое главное ставить акки с одинаковым количеством банок и напряжением!!!

По-моему, это понятно и без напоминания.

ctakah

Если есть вопрос-значит не все понятно было,Но все равно спасибо за подсказку:)

Basil

Соединяю четыре в параллель на гексе 2200г , висит 30мин.

Вес акков 600г.

ctakah

Экий Вы транжира:) Заказал для назы-долголета акки по 3000 мА , думая разместить их в самом низу опор с двух сторон,думая,что так коптер будет устойчивее.Правильно ли я подумал и почему то акки после срабатывания ограничения по напряжению 3.0 В !!!,впитывают в себя всего лишь 1800 мА.Пока грешу на длинные силовые провода недостаточного сечения,не могут же китайские заводы так обманывать)))

Basil
ctakah:

думая разместить их в самом низу опор с двух сторон,думая,что так коптер будет устойчивее

Мне каэца расположение акков ближе к центру плоскости моторов повысит стабильность коптера.

ctakah

Всегда так и старался сделать,плюс при возможности и регули пихать в раму,а не на концы лучей,но пока по поведению назы не заметил криминала.Правда пока 3Д пилотаж не исполнял,да наверно назе это по барабану,с ее стабилизацией.

serfot32
ctakah:

назе это по барабану,с ее стабилизацией.

в режиме М нет стабилизации, для 3D сделали.

ctakah

Вот сколько летаю на назах,не тянет меня режим М включать,более того,с джипиэсом он у меня даже не установлен.Главное не забыть в самом начале настроек откалибровать компас и потом можно режим М убирать.Интересно,кто летает в этом режиме???

тима

Capacity: 6000mAh
Voltage: 3S1P / 3 Cell / 11.1V
Discharge: 25C Constant / 50C Burst
Weight: 481g (including wire, plug & case)
Dimensions: 172x48x28mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge Plug: 4mm bullet-connector Вот на этих время полёта на 5 минут больше чем на этих Spec.
Capacity: 6400mAh
Voltage: 3S2P / 3 Cell / 11.1V
 Discharge: 40C Constant / 80C Burst
 Weight: 506.3g (including plug & case)
 Dimensions: 137 x 41 x 44mm
 Discharge Plug: TRX plug
Хотя по весу различие не большое, похоже влияет ток отдачи на время и заряд после полета

ctakah

Сейчас нас отсюда выгонят за офф топ. Надо смотреть сколько впитывают после зарядки и сравнивать.

serfot32

режим М - у меня этот режим только для калибровки компаса стоит и то в другой модели на аппе, GPS - М (2-х позиционный переключатель), а в рабочей модели GPS -A-FS (3-х) + ещё FS при выключение аппы

merab2020
tim-ua:

Как думаете есть смысл поставить 4s?

Конечно, сами удивитесь такую разницу почувствуете.

Андрей_Курылев
levgal23:

На форуме не раз проскакивала информация о параллельном включении LiPo батарей. По-моему, непосредственное параллельное подключение аккумов чревато непредсказуемыми последствиями (из-за разных характеристик разряда даже однотипных батарей).

Зимой это даже может быть полезно. Эту неделю, в результате атаки СМИ приходилось несколько раз взлетать на теплой гексе выходя из помещения +24 на улицу в - 15.так вот наблюдался такой эффект- после 40-60 сек стабильного висения Наза как бы нерезко “проседала от усталости” на 70-100 см, как будто шла нелинейная просадка напряжения и мозг её отрабатывал таким вот образом.
А вот если бы было две батреи, то просадка батарей на морозе была бы более мягкой и ровной

levgal23

Ну, что же, практика-критерий истины! Как видно из опыта

откликнувшихся, можно смело врубать однотипные аккумуляторв в параллель, что и требовалос уяснить. Спасибо!

KAIMAN

Ну тогда еще вопрос - а нужно ли паралелить еще и балансиры? Вроде по идее каждая банка будет стремится выровнять паралельную, а не только общее напряжение. Я себе в квадрике сразу предусмотрел два паралельных разъема и силовой и балансир, но пока еще не пользовался. 4 новых одинаковых акка дожидаются лучшей погоды, когда буду летать чаще, а пока тестирую полеты на других, по одиночке. Заряжать и использовать буду попарно, чтоб разряд и количество налетов было одинаково. Зарядка 106В+ и есть плата для одновременного паралельного заряжания.

smotors

… вот как как раз таки для зарядки, балансировать нужно каждую банку отдельно, иначе какой смысл в балансировке?