Полетный контроллер DJI Naza M v1

ctakah

Самое главное ставить акки с одинаковым количеством банок и напряжением!!!Остальное(емкость,разрядный ток,зарядный ток,свежесть) уже не так важно.

rattis
ctakah:

Самое главное ставить акки с одинаковым количеством банок и напряжением!!!

По-моему, это понятно и без напоминания.

ctakah

Если есть вопрос-значит не все понятно было,Но все равно спасибо за подсказку:)

Basil

Соединяю четыре в параллель на гексе 2200г , висит 30мин.

Вес акков 600г.

ctakah

Экий Вы транжира:) Заказал для назы-долголета акки по 3000 мА , думая разместить их в самом низу опор с двух сторон,думая,что так коптер будет устойчивее.Правильно ли я подумал и почему то акки после срабатывания ограничения по напряжению 3.0 В !!!,впитывают в себя всего лишь 1800 мА.Пока грешу на длинные силовые провода недостаточного сечения,не могут же китайские заводы так обманывать)))

Basil
ctakah:

думая разместить их в самом низу опор с двух сторон,думая,что так коптер будет устойчивее

Мне каэца расположение акков ближе к центру плоскости моторов повысит стабильность коптера.

ctakah

Всегда так и старался сделать,плюс при возможности и регули пихать в раму,а не на концы лучей,но пока по поведению назы не заметил криминала.Правда пока 3Д пилотаж не исполнял,да наверно назе это по барабану,с ее стабилизацией.

serfot32
ctakah:

назе это по барабану,с ее стабилизацией.

в режиме М нет стабилизации, для 3D сделали.

ctakah

Вот сколько летаю на назах,не тянет меня режим М включать,более того,с джипиэсом он у меня даже не установлен.Главное не забыть в самом начале настроек откалибровать компас и потом можно режим М убирать.Интересно,кто летает в этом режиме???

тима

Capacity: 6000mAh
Voltage: 3S1P / 3 Cell / 11.1V
Discharge: 25C Constant / 50C Burst
Weight: 481g (including wire, plug & case)
Dimensions: 172x48x28mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge Plug: 4mm bullet-connector Вот на этих время полёта на 5 минут больше чем на этих Spec.
Capacity: 6400mAh
Voltage: 3S2P / 3 Cell / 11.1V
 Discharge: 40C Constant / 80C Burst
 Weight: 506.3g (including plug & case)
 Dimensions: 137 x 41 x 44mm
 Discharge Plug: TRX plug
Хотя по весу различие не большое, похоже влияет ток отдачи на время и заряд после полета

ctakah

Сейчас нас отсюда выгонят за офф топ. Надо смотреть сколько впитывают после зарядки и сравнивать.

serfot32

режим М - у меня этот режим только для калибровки компаса стоит и то в другой модели на аппе, GPS - М (2-х позиционный переключатель), а в рабочей модели GPS -A-FS (3-х) + ещё FS при выключение аппы

merab2020
tim-ua:

Как думаете есть смысл поставить 4s?

Конечно, сами удивитесь такую разницу почувствуете.

Андрей_Курылев
levgal23:

На форуме не раз проскакивала информация о параллельном включении LiPo батарей. По-моему, непосредственное параллельное подключение аккумов чревато непредсказуемыми последствиями (из-за разных характеристик разряда даже однотипных батарей).

Зимой это даже может быть полезно. Эту неделю, в результате атаки СМИ приходилось несколько раз взлетать на теплой гексе выходя из помещения +24 на улицу в - 15.так вот наблюдался такой эффект- после 40-60 сек стабильного висения Наза как бы нерезко “проседала от усталости” на 70-100 см, как будто шла нелинейная просадка напряжения и мозг её отрабатывал таким вот образом.
А вот если бы было две батреи, то просадка батарей на морозе была бы более мягкой и ровной

levgal23

Ну, что же, практика-критерий истины! Как видно из опыта

откликнувшихся, можно смело врубать однотипные аккумуляторв в параллель, что и требовалос уяснить. Спасибо!

KAIMAN

Ну тогда еще вопрос - а нужно ли паралелить еще и балансиры? Вроде по идее каждая банка будет стремится выровнять паралельную, а не только общее напряжение. Я себе в квадрике сразу предусмотрел два паралельных разъема и силовой и балансир, но пока еще не пользовался. 4 новых одинаковых акка дожидаются лучшей погоды, когда буду летать чаще, а пока тестирую полеты на других, по одиночке. Заряжать и использовать буду попарно, чтоб разряд и количество налетов было одинаково. Зарядка 106В+ и есть плата для одновременного паралельного заряжания.

smotors

… вот как как раз таки для зарядки, балансировать нужно каждую банку отдельно, иначе какой смысл в балансировке?

nain

ТОВАРИШИ, а где здесь про НАЗУ??? Вот так и создаем сами себе бардак, что по делу потом нифига не найдешь!!!

ау, модератор!!!

Basil
nain:

ТОВАРИШИ, а где здесь про НАЗУ??? Вот так и создаем сами себе бардак, что по делу потом нифига не найдешь!!! ау, модератор!!!

Обсуждение питания коптера под управлением НАЗЫ, параллельно соединёнными акками.

nain

😦

Basil:

Обсуждение питания коптера под управлением НАЗЫ

😦
а если написать что управляя на улице коптером с наза-мозгом при температуре -30С мерзнут руки, то можно обсудить грелку зиппо и чехол для аппы…

letchik
merab2020:

Конечно, сами удивитесь такую разницу почувствуете.

вот смотрю я что все рекомендуют на 4S переходить,наверное все же попробую,Мераб у вас какой полетный вес полный вместе с камерами подвесами и аккумами и сколько по времени летаете?какие аккумы и винты?

насколько я знаю при заваливании коптера на определенные углы наза отключает моторы,так вот вчера мой коптер зацепился за ветку одной ногой посадочной,я вовремя успел среагировать дал в сторону,наклонился градусов на 45 примерно зацепившись,но моторы не вырубились,все обошлось нормально сел,да и в морозы смотрю наза себя ведет прекрасно,что радует!

сейчас озадачился настроками подвеса от назы,кто какие даст советы по чувствительности?