Может быть и так, но у меня при фейл сейфе возвращался точно в точку взлета.
Причем сразу, без промахов и возврата.
Ну да ладно. Вообщем, начинающие коптероводы, не повторяйте моих ошибок- ставьте компас ровно 😃)
ставьте компас ровно
и не забывайте его калибровать, у меня были такие случаи, приехал на место, подлетнул, коптер туалетит, провел калибровку на месте-висит ровно. Позже приехал опять полетать но в другое место (тоже на поле) опять туалет, откалибровал и опять все ок. Такое бывает не всегда, но калибровка спасает. а бывало и такое что взлетишь-туалетит, полетаешь немного и коптер начинает висеть в точке. Не знаю с чем это связано, но факт такой был.
С самого начала взял за правило: при смене места калибровка и обязательно дожидаюсь, когда поймает спутники.
ИМХО: лучше потратить пять минут, чем потом назу бегать искать 😃))
а бывало и такое что взлетишь-туалетит, полетаешь немного и коптер начинает висеть в точке.
у меня аналогично, а бывает еще и наоборот, взлетишь-висит ровно, полетаешь немного-туалетит.
я откалибровал 1 раз .
туалет бывает , но редко и без видимых на то причин… то есть то нет .
отношу это скорее к гейнам , которые уже привык подстраивать под конкретные условия (=
Приветствую, уважаемые!
Чуток летаю зимой и словил пару раз вот такое непонятное поведение коптера: без видимой патологии вдруг резко качается влево, и тут же выравнивается. Было за в общей сумме минут 30 полета - 2 раза. Как полагаете, что это может быть? Кто либо сталкивался с таким поведением? Я рассматриваю следующие варианты :
Кратковременное пропадание контакта где-то в цепи.
Глюк потенциометра в аппе.
Повреждение в подшипниках какого либо двигателя.
что это может быть?
У вас пропеллеры как закреплены? Гайками на мотормаунты? Тогда на холоде гайки протяните - они очень слабеют по сравнению с тем если их затянуть в тепле.
А еще может быть глюк одного из регулей. Если не прошитые. У меня так было прошлой весной.
Благодарю за рекомендацию! Протяну. О результатах доложу. Пропеллеры закреплены штатными гайками и шайбами. что идут к tiger motors.
Регули - родные назовские 30А не перепрошивал. Всё, вроде как, хорошо летало.
Может, кто знает - будут ли работать Назовские регуляторы 30A OPTO и моторы DJI 2212 с другими мозгами?
Может, кто знает - будут ли работать Назовские регуляторы 30A OPTO и моторы DJI 2212 с другими мозгами?
ну от других хоббийных регулей, и моторов соответственно,они ничем не отличаются (ХА регули в расчет не берем ибо таких еще поискать надо) поэтому (ИМХО) а чтож диджейским регулям не работать с другими системами… ООО!!! надо завтра перекинуть 18А диджеев на ХА моцк… Проверю - доложусь
холоде гайки протяните
Вы были абсолютно правы! Один из пропеллеров прослаб. Спасибо за науку!
рад был помочь 😃
Вы были абсолютно правы! Один из пропеллеров прослаб. Спасибо за науку!
У меня на гексе такой вот “прослабленый” проп просто взял и слетел. Да не просто слетел, а еще попал под соседний винт и сломал у него лопасть! После такого спасти назу было уже не возможно, и все это рухнуло с высоты 70-80 метров… В итоге разбитая камера. Кстати, сама NAZA после страшного удара не пострадала! Браво инженерам поднебесной!!!
…После этого для себя сделал вывод: Перед вылетом внимательный осмотр крепления винтов, моторов и всего что видно…
Извините люди добрые, где-то видел, но теперь не могу найти, шарил и по поиску, и гуглил…
для чего нужна Наклейка с полосками из комплекта gps??
Не поверите,такой вопрос был.Для уплотнения при соединении штанги компаса.Каждый использует по своему усмотрению,но крепление всё равно переделывают более надёжно.Можно на бонки сделать и съёмный кронштейн получается.
на бонки сделать
Стесняюсь спросить ,это что?
на силиконовом клее тоже не плохо держится
…После этого для себя сделал вывод: Перед вылетом внимательный осмотр крепления винтов, моторов и всего что видно…