я откалибровал 1 раз .
туалет бывает , но редко и без видимых на то причин… то есть то нет .
отношу это скорее к гейнам , которые уже привык подстраивать под конкретные условия (=
Приветствую, уважаемые!
Чуток летаю зимой и словил пару раз вот такое непонятное поведение коптера: без видимой патологии вдруг резко качается влево, и тут же выравнивается. Было за в общей сумме минут 30 полета - 2 раза. Как полагаете, что это может быть? Кто либо сталкивался с таким поведением? Я рассматриваю следующие варианты :
Кратковременное пропадание контакта где-то в цепи.
Глюк потенциометра в аппе.
Повреждение в подшипниках какого либо двигателя.
что это может быть?
У вас пропеллеры как закреплены? Гайками на мотормаунты? Тогда на холоде гайки протяните - они очень слабеют по сравнению с тем если их затянуть в тепле.
А еще может быть глюк одного из регулей. Если не прошитые. У меня так было прошлой весной.
Благодарю за рекомендацию! Протяну. О результатах доложу. Пропеллеры закреплены штатными гайками и шайбами. что идут к tiger motors.
Регули - родные назовские 30А не перепрошивал. Всё, вроде как, хорошо летало.
Может, кто знает - будут ли работать Назовские регуляторы 30A OPTO и моторы DJI 2212 с другими мозгами?
Может, кто знает - будут ли работать Назовские регуляторы 30A OPTO и моторы DJI 2212 с другими мозгами?
ну от других хоббийных регулей, и моторов соответственно,они ничем не отличаются (ХА регули в расчет не берем ибо таких еще поискать надо) поэтому (ИМХО) а чтож диджейским регулям не работать с другими системами… ООО!!! надо завтра перекинуть 18А диджеев на ХА моцк… Проверю - доложусь
холоде гайки протяните
Вы были абсолютно правы! Один из пропеллеров прослаб. Спасибо за науку!
рад был помочь 😃
Вы были абсолютно правы! Один из пропеллеров прослаб. Спасибо за науку!
У меня на гексе такой вот “прослабленый” проп просто взял и слетел. Да не просто слетел, а еще попал под соседний винт и сломал у него лопасть! После такого спасти назу было уже не возможно, и все это рухнуло с высоты 70-80 метров… В итоге разбитая камера. Кстати, сама NAZA после страшного удара не пострадала! Браво инженерам поднебесной!!!
…После этого для себя сделал вывод: Перед вылетом внимательный осмотр крепления винтов, моторов и всего что видно…
Извините люди добрые, где-то видел, но теперь не могу найти, шарил и по поиску, и гуглил…
для чего нужна Наклейка с полосками из комплекта gps??
Не поверите,такой вопрос был.Для уплотнения при соединении штанги компаса.Каждый использует по своему усмотрению,но крепление всё равно переделывают более надёжно.Можно на бонки сделать и съёмный кронштейн получается.
на бонки сделать
Стесняюсь спросить ,это что?
на силиконовом клее тоже не плохо держится
…После этого для себя сделал вывод: Перед вылетом внимательный осмотр крепления винтов, моторов и всего что видно…
Не поверите,такой вопрос был.Для уплотнения при соединении штанги компаса.Каждый использует по своему усмотрению,но крепление всё равно переделывают более надёжно.Можно на бонки сделать и съёмный кронштейн получается.
Не поверите, для наклеивания на модуль GPS сверху чтобы было лучше видно направление 😃
для наклеивания на модуль GPS сверху чтобы было лучше видно направление
Это было озвучено здесь на форуме как одна из версий. Не более того.
Если включить удержание по GPS, то аппарат рулится?
Просто сносит его жутко без гпс, летаешь и постоянно корректируешь, чтобы не унесло далеко. А так включил удержание, висишь в точке и неспешно двигаешься куда надо если надо. Речь о видеосъемках, так что чем все медленнее, тем лучше.
Если включить удержание по GPS, то аппарат рулится?
Это вопрос кому-то конкретно?
У меня и 99.99% других обладателей Назы, естественно, рулится. Причем как захотите, и быстро и медленно.