Полетный контроллер DJI Naza M v1

Andruhapes

С самого начала взял за правило: при смене места калибровка и обязательно дожидаюсь, когда поймает спутники.
ИМХО: лучше потратить пять минут, чем потом назу бегать искать 😃))

dimonkit
x-tazz:

а бывало и такое что взлетишь-туалетит, полетаешь немного и коптер начинает висеть в точке.

у меня аналогично, а бывает еще и наоборот, взлетишь-висит ровно, полетаешь немного-туалетит.

milkseller

я откалибровал 1 раз .
туалет бывает , но редко и без видимых на то причин… то есть то нет .
отношу это скорее к гейнам , которые уже привык подстраивать под конкретные условия (=

Dreadnought

Приветствую, уважаемые!
Чуток летаю зимой и словил пару раз вот такое непонятное поведение коптера: без видимой патологии вдруг резко качается влево, и тут же выравнивается. Было за в общей сумме минут 30 полета - 2 раза. Как полагаете, что это может быть? Кто либо сталкивался с таким поведением? Я рассматриваю следующие варианты :

  1. Кратковременное пропадание контакта где-то в цепи.
  2. Глюк потенциометра в аппе.
  3. Повреждение в подшипниках какого либо двигателя.
rattis
Dreadnought:

что это может быть?

У вас пропеллеры как закреплены? Гайками на мотормаунты? Тогда на холоде гайки протяните - они очень слабеют по сравнению с тем если их затянуть в тепле.

А еще может быть глюк одного из регулей. Если не прошитые. У меня так было прошлой весной.

Dreadnought

Благодарю за рекомендацию! Протяну. О результатах доложу. Пропеллеры закреплены штатными гайками и шайбами. что идут к tiger motors.
Регули - родные назовские 30А не перепрошивал. Всё, вроде как, хорошо летало.

ВДН

Может, кто знает - будут ли работать Назовские регуляторы 30A OPTO и моторы DJI 2212 с другими мозгами?

nain
ВДН:

Может, кто знает - будут ли работать Назовские регуляторы 30A OPTO и моторы DJI 2212 с другими мозгами?

ну от других хоббийных регулей, и моторов соответственно,они ничем не отличаются (ХА регули в расчет не берем ибо таких еще поискать надо) поэтому (ИМХО) а чтож диджейским регулям не работать с другими системами… ООО!!! надо завтра перекинуть 18А диджеев на ХА моцк… Проверю - доложусь

Dreadnought
rattis:

холоде гайки протяните

Вы были абсолютно правы! Один из пропеллеров прослаб. Спасибо за науку!

Taiga
Dreadnought:

Вы были абсолютно правы! Один из пропеллеров прослаб. Спасибо за науку!

У меня на гексе такой вот “прослабленый” проп просто взял и слетел. Да не просто слетел, а еще попал под соседний винт и сломал у него лопасть! После такого спасти назу было уже не возможно, и все это рухнуло с высоты 70-80 метров… В итоге разбитая камера. Кстати, сама NAZA после страшного удара не пострадала! Браво инженерам поднебесной!!!
…После этого для себя сделал вывод: Перед вылетом внимательный осмотр крепления винтов, моторов и всего что видно…

buuuum

Извините люди добрые, где-то видел, но теперь не могу найти, шарил и по поиску, и гуглил…
для чего нужна Наклейка с полосками из комплекта gps??

boombox1971

Не поверите,такой вопрос был.Для уплотнения при соединении штанги компаса.Каждый использует по своему усмотрению,но крепление всё равно переделывают более надёжно.Можно на бонки сделать и съёмный кронштейн получается.

kedrikov
boombox1971:

на бонки сделать

Стесняюсь спросить ,это что?

serfot32

на силиконовом клее тоже не плохо держится

Basil
Taiga:

…После этого для себя сделал вывод: Перед вылетом внимательный осмотр крепления винтов, моторов и всего что видно…

Особенно, над кем летаешь!!!

Andrey_Ch
KAIMAN:

Посотовал Monster

Monster плохого не насоветует.

Dagger_Fire
boombox1971:

Не поверите,такой вопрос был.Для уплотнения при соединении штанги компаса.Каждый использует по своему усмотрению,но крепление всё равно переделывают более надёжно.Можно на бонки сделать и съёмный кронштейн получается.

Не поверите, для наклеивания на модуль GPS сверху чтобы было лучше видно направление 😃

rattis
Dagger_Fire:

для наклеивания на модуль GPS сверху чтобы было лучше видно направление

Это было озвучено здесь на форуме как одна из версий. Не более того.