Полетный контроллер DJI Naza M v1

AGSDima
teremok:

То есть чтобы сработал файл сейф нужно поставить в передатчике такое значение на котором гулобая зона появится в программе, и на тот канал который отвечает кокрас за этот файлсейф верно? То есть всего на 1 канал его нужно поставить да? Нелегко разобратся
Люди а вообще что будет при потери связи если этот файлсеф не настроен на передатчике, как поведет себя коптер? Он упадет или просто сядет?

Фейлсейф срабатывает не в передатчике, а в приемнике - как раз при потере связи с передатчиком. Настройки файлсейфа прогружает передатчик в приемник, для этого выполняется специальная команда биндинга передатчика с приемником. Как программировать фейлсейф решает сам пилот, наиболее очевидные варианты:

  1. при отсутствии GPS-модуля (т.е. нет возможности вернуться к точке взлета) - каналы крен и тангаж в нейтральное положение (чтобы коптер пролетел по инерции какое-то расстояние и замер на месте), канал газа в положение “отрыв от земли” - 5% (если в контроллере есть бародатчик, то обычно удержание высоты соответсвует 50% канала газа, соответственно ставим 45% для плавного снижения - по сути это аналог FS режима Landing в Назе без GPS.
  2. при наличии GPS-модуля можно настроить только канал управления режимом полета (для Назы - U), нужно указать любое значение, соответсвующие режиму FS контроллера. Соответственно, контроллер поймет, что полет стал неуправляемый и запустит программу возврата к точке взлета. Но я бы и в этом случае настроил каналы крена и тангажа в ноль - т.к. режим возврата домой включает не сразу, то есть вероятность, что коптер без управления успеет долететь до ближайшего препятствия.

Если режим фейлсейф на применики не настраивать, то каналы сохраняют неизменными последние значения, которые были на момент потери связи. Это совсем плохо, если поймать фейлсейф в момент пикирования к земле.

milkseller

*БИНГО*

При определённом стечении обстоятельств , может и повезёт…

Ive

Канал газа не менее 10%!!! с 5% он отрубит моторы и доблестно упадет.

moscow
AGSDima:

канал газа в положение “отрыв от земли” - 5%

5% никак низя. 15 надо. Особенности назы. На <10 она глохнет и валится кирпичём. Жуткий идиотизм, по моему мнению.

AGSDima
Ive:

Канал газа не менее 10%!!! с 5% он отрубит моторы и доблестно упадет.

наверно не очень понятно написал, попробуем так: канал газа в положение “отрыв от земли” минус 5%

milkseller

отрыв от земли на назе происходит на 50+% газа .в независимости от прочих условий .

boombox1971
milkseller:

отрыв от земли на назе происходит на 50+% газа .в независимости от прочих условий

при правильной ВМГ

RuDron

Доделал выключатель для коптера:


AGSDima

Нифига не при 50%, это вы привыкли в Att летать, а попробуйте раму f330 на движках 1100kv и винтах APC 8’’ со взлетным весом 750гр в режиме Manual - рвет в небо на трети газа.

RuDron
Covax:

и что он отключает?

Полностью питание коптера(разрывает минус от аккумулятора), 6 штук LR7843 стоит, должен до 800 ампер держать, пока коптер летает, проблем нет.

Gurdzhy
AGSDima:

Нифига не при 50%, это вы привыкли в Att летать, а попробуйте раму f330 на движках 1100kv и винтах APC 8’’ со взлетным весом 750гр в режиме Manual - рвет в небо на трети газа.

А зачем для режима manual нужна Наза?

RuDron
Gurdzhy:

А зачем для режима manual нужна Наза?

А зачем вообще в Назе Manual?

Covax

Чтобы компас откалибровать))) ну и спустится с километра вверх тормашками

RuDron
Covax:

Чтобы компас откалибровать))) ну и спустится с километра вверх тормашками

Для настройки можно было Манул не использовать, сам вопрос зачем отключать все датчики и используя только микшер летать, это же не вертолет, хотя там тоже стабилизация уже во всю используется, это так вопрос специалистам.

AGSDima

Я в manual периодически переключаюсь когда по fpv летаю, зависну, например, над проселочной дорогой, врубаю manual и даю полный газ вдоль дороги - на видео эффектно смотрится.

piligrim-andy
AGSDima:

рвет в небо на трети газа.

В мануале стик газа приобретает у Назы свое обычное действие, в АТТ и ГПС он выполняет функцию “регулятора высоты”. У меня тоже два квадра и гекса при переходе в М при среднем положении стика газа рвут вверх.

RuDron:

Для настройки можно было Манул не использовать

Ну это от нас не зависит - как производитель сделал, так и будет.

RuDron:

зачем отключать все датчики

Для 3D пилотажа, иначе флип не сделать. Другой вопрос - многим ли это надо (или многие ли умеют это) из обладателей Назы?

RuDron
piligrim-andy:

Для 3D пилотажа, иначе флип не сделать. Другой вопрос - многим ли это надо (или многие ли умеют это) из обладателей Назы?

Я думаю, для этих целей другие платки используют и за другие деньги, крашей наверно достаточно бывает.

AGSDima

На самом деле при хорошей развесовке элементов на раме, балансировке винтов, подборе настроек и прочих изощрениях можно добиться от Назы в Manual вполне предсказумого хоть и острого поведения в воздухе.

moscow
AGSDima:

На самом деле при хорошей развесовке элементов на раме, балансировке винтов, подборе настроек и прочих изощрениях можно добиться от Назы в Manual вполне предсказумого хоть и острого поведения в воздухе.

Можно.
С какой целью?

RuDron
moscow:

Можно.
С какой целью?

Все говорит о том, что мануал не нужен, как таковой режим, надо производителю написать, чтобы убрал его, а то случайно включишь в полете.

AGSDima

В Att углы наклона лимитированы, иногда не хватает…
Если использовать назу, прежде всего, как платформу для аэросъемки, ну или “повисеть рядом с собой” для новичков, тогда, конечно, manual не нужен.

Alex-13
RuDron:

Доделал выключатель для коптера:

В Наза в асистансе есть опции для выключения моторов по вашему выбору
-немедленное ( ручка газа в ноль и моторы остановились )
-плавное ( ручка газа в ноль и моторы остановятся через 5 секунд )
Во время полета Ваша левая рука постоянно на ручке газа , значит, выключить моторы можно в любой момент за доли секунды, правда, если сделать это в полете, последствия этого будут весьма плачевные.
Для чего вы поставили этот выключатель?

Gurdzhy
AGSDima:

В Att углы наклона лимитированы, иногда не хватает…

Атитьюд ген поправить - все будет хватать.

moscow
Alex-13:

Для чего вы поставили этот выключатель?

Дык,

RuDron:

А так на всех мероприятиях у судей обязательно должна быть кнопка аварийного отключения.

Смысл-то как раз в доп. защите людей, в т.ч. от сбоев назы или пилота.