2 пропеллера на мотор?
Здравия вам.
На движок можно поставить 2 пропеллера, 1 на вал на цангу, другой прикрутить к корпусу снизу.
Как пересчитать какие нужны пропеллеры если изначально стоит 11х5.5 и мотор себя чувствует очень хорошо? Движок позволяет установку 12х6.
Как вариант 9х5? Или нужно меньше?
Хочу получить более быстрый отклик за счет снижения инерции.
интересно с какого перепугу инерция снизится?
кстатии подумалось, а как себя аппарат поведет, если на мотор нацепить 2 винта на одной оси сразу? будет как бы один 4х лопастной винт (но со сдвигом плоскостей пропов примерно на сантиметр)
кстатии подумалось, а как себя аппарат поведет, если на мотор нацепить 2 винта на одной оси сразу? будет как бы один 4х лопастной винт (но со сдвигом плоскостей пропов примерно на сантиметр)
наверное дополнительные пропеллеры будут бесполезны, так как одни будут создавать разряженное пространство а вторые будут проходить по этой области впустую, ИМХО все сводится к определенной скорости вращения и шага пропеллера
4х лопастной винт
Идеал - одно_лопастной винт, но он динамически несбалансированный. Даже если для статики уравновесить лопасть грузиком с другой стороны втулки.
но со сдвигом плоскостей пропов примерно на сантиметр
если винты буту крест на крест то точно как 4 лопасти а если параллельно, то мне кажется будет потеря… хотя… хрен его знает!
Идеал - одно_лопастной винт
да да, эффективность при большем количестве лопастей упадет, но если правильно подобрать угол между винтами, то может реакция увеличится при той же нагрузке
интересно с какого перепугу инерция снизится?
А вот хз… С одной стороны диаметр уменьшился, а с другой стороны получился пропеллер более тяжелый… В принципе инерция снижается при переносе тяжести ближе к центру. Теоретически должна инерция снизится, нада просто проверить и узнать. 😃
Тем более раз уж движки позволяют. 😃
(но со сдвигом плоскостей пропов примерно на сантиметр)
Ну там не сантиметр будет… сантиметров 5. Они будут с разные сторон движка.
А как всю эту байду крепить к балке?
так как одни будут создавать разряженное пространство а вторые будут проходить по этой области впустую
А разработчики турбин наверно дебилы, и херачат кучу лопаток, что бы снизить КПД?
Идеал - одно_лопастной винт
Я думаю не все, что написано в МК - есть истина.
Там необходимо высокоое давление и оно создаётся последовательной установкой крыльчаток.
Принципы работы турбин знаете?
Я думаю не все, что написано в МК - есть истина.
Об этом пишут во многих учебниках, раздел про винт.
А разработчики турбин наверно дебилы, и херачат кучу лопаток, что бы снизить КПД?
вот про таких говорят “слышал звон, но не знает где он”, а писануть в кометах так надо…
интересно с какого перепугу инерция снизится?
+1
Прикольный подход к вопросу. А что мешает сразу 4-х лопастный поставить. Есть ведь такие. Или мы хотим по нашему , по русски …в общем через Ж…, а не как у людей.
Но если хочется, то на стендике можно посмотреть как эта Ж… себя поведет. Одним словом, пощупать в реальности
Но если хочется, то на стендике можно посмотреть как эта Ж… себя поведет. Одним словом, пощупать в реальности
стендика нет, делать лень, да и из приборов только весы и амперметр до 5А =)
реквистирую результаты теста от гуру этого дела 😉
А что мешает сразу 4-х лопастный поставить.
дык их покупать/искать надо, а с 2мя лопастями 7 пакетов лежит
у dt700-750 резьба большая 😃 накрутить 2-3 пары лопастей
накрутить 2-3 пары лопастей
смех смехом… а вдруг чего полезное получится в итоге?
А если исрользовать пропеллеры со спинерами (складные). Там можно и лопасти под разный шаг менять. А, кстати, такие есть пушеры (обратного вращения)? И лопасти, по виду, как нам надо hobbyking.com/…/__8693__4D_Propellers_for_Type_A_B…
А разработчики турбин наверно дебилы, и херачат кучу лопаток, что бы снизить КПД?
Про спрямляющий аппарат забыли написать - не многие знают- после каждой лопатки (или диска с лопатками).
Схема с двумя винтами на одной оси одинакового вращения имеет место быть, но как было уже сказано - потери будут выше, и инерция вряд-ли снизится за счет только уменьшения диаметра, так как масса двух винтов будет больше, чем одного, если только диаметр не уменьшить более чем в два раза. Также, не забываем о сопротивлении и ее зависимости от скорости вращения винта.
Другое дело, когда винты разного вращения на одной оси.
накрутить 2-3 пары лопастей
В самолетной ветке видел такие примеры - простая замена для четырехлопастных винтов. Преимущества сводятся к тому, что уменьшается высота стоек самолета, что важно при взлете и посадке.
Уменьшение диаметра винта и увеличение количества лопастей на винте скорее вынужденная необходимость, нежели поиск оптимальных, лучших характеристик.