Rabbit Flight Controller

evgbog

Вот видео с активированным удержанием позиции:

youtu.be/h4Ssl3Lf2U4

Кстати, GPS от Рембизи, в режиме 10 Гц. Кроль понимает.

ATiGeR:

А как это делается? Ну т.е. понятно, что нужно купить телеметрию с GPS. Но как по координатам найти? Куда глядеть?

Я использую туристический навигатор Oregon 200. Как уже сказали выше - вбил координаты и пошел. Правда была проблемка - был плохой прием и вместо координат на аппе мусор отображался. Подошел ближе - координаты появились. И даже с координатами ходил минут 5 вокруг - трава высокая, точность видимо выдавал невысокую, т.к. датчик GPS лежал крышей вниз. Без GPS фиг бы нашел.

DVE

Да уж, нифига себе удержание позиции, тут точность метров 50 а не 5 😃

evgbog
DVE:

Да уж, нифига себе удержание позиции, тут точность метров 50 а не 5 😃

На самом деле кажется что он далеко улетает… Реально это метров 10-15.

allexme
Cold_Play:

Настоятельно советую прочесть внимательно ветку от начала до конца, да много но есть поговорка - информирован - вооружен)

Большое спасибо за разъяснение ) Сегодня он ожил.
Как оказалось не правильно стояла раскладка в настройках аппаратуры…

  • мне показалось или это действительно так, что заработал он после того как я убрал балансировочный разъем для акб. Его предназначение не понял. Буду дальше читать )))
    PS: прочитал пока 10 страниц, времени было мало ) Осталось 78!!! 😁 )
Cold_Play
allexme:

Большое спасибо за разъяснение ) Сегодня он ожил.
Как оказалось не правильно стояла раскладка в настройках аппаратуры…

  • мне показалось или это действительно так, что заработал он после того как я убрал балансировочный разъем для акб. Его предназначение не понял. Буду дальше читать )))
    PS: прочитал пока 10 страниц, времени было мало ) Осталось 78!!! )

Балансировочный разъем нужен для контроля банок, в гуи настраивается критическое напряжение банки, чем ближе заданное напряжение тем чаще он пищит сигнализируя пилоту мол Дядь скоро садиться, а при достижении этого напряжения он пищит постоянно… я не подключал, не знаю…

crown
Cold_Play:

он пищит сигнализируя пилоту мол Дядь скоро садиться, а при достижении этого напряжения он пищит постоянно… я не подключал, не знаю…

Так и есть, единственное на высоте плохо слышно, лучше ставить отдельно пищалку на акб, сегодня протестить режимы не получилось ветер сильный и порывистый, летал так просто, и с камерой пробовал

shura2000

пищалка на кроле - это хорошая весчь. Сегодня зарулился, улетел далеко за дома и упал. Фик бы я его нашел на дереве, если бы он не пищал при переключении режимов. Завтра прикольный видос выложу, как падал и как снимали. Падал прямиком на машину. Если бы не дерево, кранты бы мне…
ПыСы Нужно подобнкю пищалку на Назу забабахать. Никто не знает есть такие, что бы с пульта включались?

Chester_kz
shura2000:

Никто не знает есть такие, что бы с пульта включались?

есть

Сергей_Вертолетов

Удержание позиции: Rabbit vs Naza! Весёлое видео, расскзывающее о нелёгкой судьбе квадрокоптера на базе контроллера Rabbit flight controller, и о сочувствии к нему со стороны старшей подруги Naza!

www.youtube.com/watch?v=Rp38TFN2W1s

Летал строго на Запад, ибо иначе компас ведет себя просто неадекватно! Прошивка 1.211. А на бета2 все в порядке с компасом, но толком не работает GPS…

4Sonic

столкнулся с тем что кроль продолжает переключать режимы подсветки после арминга, раньше только до…
это немного парит
это лечится? ))))))))))

и еще вопрос )))
как балансировать цанги?
с ХК приходят 8 из 10 кривые, приходится ставить пропы без них, а это не совсем удобно

Cold_Play
4Sonic:

и еще вопрос )))
как балансировать цанги?

никак, крутить их на моторе до прекращения вибраций и винт на них также до прекращения вибраций, винт и мотор тоже несбалансированы и если расположить несбалансированные стороны противоположно друг другу они друг друга взаимно нейтрализуют и вибрация уйдет… Я лично так избавляюсь от этого…

какие у Вас цанги?

выше я писал о цангах которые на моторе крепятся винтом… о цахгах которые зажимаются на валу мотора 4 лепестками другая история… там лепестки бывает неточно сжимаются и от этого вибрации, надо много раз их закручивать и в какой то раз они могут ровно закрепиться, но это долго и нудно, я лично от таких давно отказался… еще их можно расправить отверткой а потом закрутить

Evil_Eyes

Привет, намекните куда копать:
ДТ750
10х6
турниги 30А
2 по 2,2Ач
квадро “Х”
прошивка 1.208 - сонар, компас, барометр.(удержание работает)

Летает отлично, но рудер трогать страшно- начинает трясти(расходы 100%) стик наклоняю менее половины. Не трогая рудер, отлетал порядка 20 раз без проишествий. Начал играться рудером -2 краша. Причем после последнего, просто заменил винты и пошел смотреть в чем проблема, сделал 2 полета по 10 минут - без проблем. Движки немного греются, но одинаково. Единственная зацепка - (давно еще было) выключался один двигатель, задний левый, последнее время не замечал. Оба падения произошли в момент когда визуально коптер не видел(развернулся на монитор глянуть, смотрю, а он уже кувыркается) и после падения при даче газа , двигатель(Да, я просто идиот- не запомнил какой именно) дергался и не раскручивался. Через 20 мин дома уже висел на уровне стола.

Cold_Play
Evil_Eyes:

Летает отлично, но рудер трогать страшно- начинает трясти(расходы 100%) стик наклоняю менее половины. Не трогая рудер, отлетал порядка 20 раз без проишествий. Начал играться рудером -2 краша. Причем после последнего, просто заменил винты и пошел смотреть в чем проблема, сделал 2 полета по 10 минут - без проблем. Движки немного греются, но одинаково. Единственная зацепка - (давно еще было) выключался один двигатель, задний левый, последнее время не замечал. Оба падения произошли в момент когда визуально коптер не видел(развернулся на монитор глянуть, смотрю, а он уже кувыркается) и после падения при даче газа , двигатель(Да, я просто идиот- не запомнил какой именно) дергался и не раскручивался. Через 20 мин дома уже висел на уровне стола.

если дергался и не раскручивался это либо тайминги , либоконтакты на моторах, а может и то и то… пропы лучше 11 на 4 7 поставьте, плавнее будет… угол 6 дает слишком резкие изменения, точности мооров не хватает и могут быть осцилляции… на счет вибраций как дела обстоят?

Evil_Eyes
Cold_Play:

если дергался и не раскручивался это либо тайминги , либоконтакты на моторах, а может и то и то… пропы лучше 11 на 4 7 поставьте, плавнее будет… угол 6 дает слишком резкие изменения, точности мооров не хватает и могут быть осцилляции… на счет вибраций как дела обстоят?

Вибрации при: спуске, полном газе, полный газ + полный тангаж. При плавных полетах все хорошо, камера немного плывет(желе).

Неконтак исключается - хорошая пропайка, но могу пройтись еще раз по всем контактам.

Есть запасной регуль. Снять все регули и “послушать” их одинаковые ли тайминги стоят?

Cold_Play
Evil_Eyes:

Вибрации при: спуске, полном газе, полный газ + полный тангаж. При плавных полетах все хорошо, камера немного плывет(желе).

Неконтак исключается - хорошая пропайка, но могу пройтись еще раз по всем контактам.

Есть запасной регуль. Снять все регули и “послушать” их одинаковые ли тайминги стоят?

Вы в руке держите и проверьте так вибрации, вы что определяете вибрации по тому как он летает чтоли? это крайне неправильно, особенно с кроликом который к ним не чувствителен, этож какие должны быть вибрации чтобы они еще на кроле в полете чувствовались, что видео плывет уже знак того что они есть, устраняйте их…

дело не в том одинаковы ли тайминги, для ваших моторов не все подходят, у меня было на фишке такое что на высоких таймингах порой мотор дрожал но не запускался… Не знаю какие точно вам нужны… сколько магнитов на моторе? тайминги если не меняли то по умолчанию они средние скорее всего…

smotors
evgbog:

Ушатал кроля с высоты 180м примерно.

… а как снижались?просто уменьшением газа? снижаться желательно пикированием, как это не экстремально звучит. раз правда у меня был случай, когда нужно было срочно снижаться, как обычно пикирую, но упустил тот момент, что у меня постоянно включена стабилизация подвеса камеры… стик “от себя”, а вроде как горизонт ровный, еще от себя… потом визуально нашел коптер, а он просто под оочень большим углом к земле летел, когда снизился, то уже стало заметно, как быстро высота снижается… а вот блинчиком довольно сложно высоту уменьшать

Evil_Eyes
Cold_Play:

Вы в руке держите и проверьте так вибрации, вы что определяете вибрации по тому как он летает чтоли? это крайне неправильно, особенно с кроликом который к ним не чувствителен, этож какие должны быть вибрации чтобы они еще на кроле в полете чувствовались, что видео плывет уже знак того что они есть, устраняйте их…

дело не в том одинаковы ли тайминги, для ваших моторов не все подходят, у меня было на фишке такое что на высоких таймингах порой мотор дрожал но не запускался… Не знаю какие точно вам нужны… сколько магнитов на моторе? тайминги если не меняли то по умолчанию они средние скорее всего…

В руке есть, но незначительные. Хотя это субьективное мнение, как понять где сильные где нет. Я бы сказал, что вибрации слабее чем работающая дрель. Винты балансил наждачкой. 12 магнитов, точно не могу глянуть.

Cold_Play
Evil_Eyes:

В руке есть, но незначительные. Хотя это субьективное мнение, как понять где сильные где нет. Я бы сказал, что вибрации слабее чем работающая дрель. Винты балансил наждачкой. 12 магнитов, точно не могу глянуть.

Ну по идее вибрации должны быть в центре от всех 4 движком ну скажем как… ну скажем как ощущение вибрации телефона через полотенце, с высокой частотой, такие вибрации не вредные… поставьте средние или высокие… карточка для программирования есть? если нет то купите… поставьте старт двигателей в регах на норм, стоп двигателей отключите, говернер если есть то отрубайте, ставьте сброс оборотов на низкое напряжение… вот… движки балансировали?

Evil_Eyes
Cold_Play:

Ну по идее вибрации должны быть в центре от всех 4 движком ну скажем как… ну скажем как ощущение вибрации телефона через полотенце, с высокой частотой, такие вибрации не вредные… поставьте средние или высокие… карточка для программирования есть? если нет то купите… поставьте старт двигателей в регах на норм, стоп двигателей отключите, говернер если есть то отрубайте, ставьте сброс оборотов на низкое напряжение… вот… движки балансировали?

Последнее - нет, а как?
Карточки нет, я слушал их просто.
Хорошо. Дома буду- послушаю их.

Cold_Play
Evil_Eyes:

Последнее - нет, а как?

снимаете пропы с цангами, для начала проверяете на вибрацию каждый по отдельности, в идеале на луче не должно быть вообще вибраций или чуть чуть, если они чувствуются то надо балансировать, я балансировал стяжкой для кабелей, той что нейлоновая, запрепляете на моторе и крутите по сантиметру, каждый раз запуская мотор и проверяя вибрации, как найдете участок где их намного меньше то можете либо оставить там стяжку либо (как делал я) приклеить туда вспененный двусторонний скотч… Этот способ наиболее быстрый и удобный

Cold_Play

Собстно вести с полей) летал не высоко ибо пока руку набиваю пере фпв (в прошлой уже зашкаливал борзометр и без подготовки улетеееел)… В целом очень даже хорошо себя показал, народу собралось, видимо в диковинку всем подобное чудо техники видеть, все к самикам привыкли) Вот тольео одно непонятно, по баро удержание высоты… работает но порой было что низко опускается и потом на сонар переключается, а по сонару зараза не держит и 2 метров даже, до метра максимум опускается над травой и держит хотя включал на 3-4 метрах над землей… в чем причина? у кого так? как с этим бороться?