Rabbit Flight Controller
Поставил 211 прошивку и никак не могу понять то ли я дурак то ли лыжи не едут… Та же проблема что была с компасом на 210 наблюдается и в этой - при наклоне градусы скачат, на 80-100, причем на каждую сторону по разному, гдето на 20, гдето на 100, а гдето и на 170… калибровал по инструкции, и хаотично… У всех в 211 градусы сохраняются? в гуи посмотрите плиз…
У всех в 211 градусы сохраняются? в гуи посмотрите плиз…
Перешился на 211, откалибровал компас, в гуи показания от 0 до 360, диоды на север, при наклонах в стороны и вперед назад показания практически не меняются, в поле сегодня проверю режимы
Перешился на 211, откалибровал компас, в гуи показания от 0 до 360, диоды на север, при наклонах в стороны и вперед назад показания практически не меняются, в поле сегодня проверю режимы
не знаю что у меня за фигня… по горизонтали от 0 до 360 стабильно показывает без скачков а когда наклоняю показания меняются и при поворотах не стабильны
Алексендр, попробуйте стартануть, глядя диодами на запад! Потом взлететь, активировать КэриФри и попробовать его, покрутив коптер на 90 и на 180 градусов! Спасибо!
Ушатал кроля с высоты 180м примерно.
Причина - очень тяжело снижаться при включенном режиме удержания высоты. Снижался по показаниям телеметрии, видимо в определенный момент поставил стик газа в ноль, а после включения кроль выровниться не смог. Либо “выровнился” ровно наоборот - т.е. винтами вниз. В таком положении я его и нашел. Судя по грязи на зажимных гайках на пропах, именно в этом положении он в землю и вошел.
Нашел по координатам с телеметрии FrSky в 250м от точки старта.
Зато проверил 1.211 - удержание позиции работает. Летает по элипсу, вытянутому в сторону ветра, около 10м в диаметре. Чем сильнее ветер, тем больше диаметр.
Нашел по координатам с телеметрии FrSky в 250м от точки старта
А как это делается? Ну т.е. понятно, что нужно купить телеметрию с GPS. Но как по координатам найти? Куда глядеть? Google map? Как это сделать на поле? Вот вы видите координаты с GPS, что с ними делать?
Поясните, пожалуйста, если не трудно.
Если есть смартфон с GPS или любой gps-приемник, вбиваете координаты и идете к нужной точке.
Вот видео с активированным удержанием позиции:
Кстати, GPS от Рембизи, в режиме 10 Гц. Кроль понимает.
А как это делается? Ну т.е. понятно, что нужно купить телеметрию с GPS. Но как по координатам найти? Куда глядеть?
Я использую туристический навигатор Oregon 200. Как уже сказали выше - вбил координаты и пошел. Правда была проблемка - был плохой прием и вместо координат на аппе мусор отображался. Подошел ближе - координаты появились. И даже с координатами ходил минут 5 вокруг - трава высокая, точность видимо выдавал невысокую, т.к. датчик GPS лежал крышей вниз. Без GPS фиг бы нашел.
Да уж, нифига себе удержание позиции, тут точность метров 50 а не 5 😃
Да уж, нифига себе удержание позиции, тут точность метров 50 а не 5 😃
На самом деле кажется что он далеко улетает… Реально это метров 10-15.
Настоятельно советую прочесть внимательно ветку от начала до конца, да много но есть поговорка - информирован - вооружен)
Большое спасибо за разъяснение ) Сегодня он ожил.
Как оказалось не правильно стояла раскладка в настройках аппаратуры…
- мне показалось или это действительно так, что заработал он после того как я убрал балансировочный разъем для акб. Его предназначение не понял. Буду дальше читать )))
PS: прочитал пока 10 страниц, времени было мало ) Осталось 78!!! 😁 )
Большое спасибо за разъяснение ) Сегодня он ожил.
Как оказалось не правильно стояла раскладка в настройках аппаратуры…
- мне показалось или это действительно так, что заработал он после того как я убрал балансировочный разъем для акб. Его предназначение не понял. Буду дальше читать )))
PS: прочитал пока 10 страниц, времени было мало ) Осталось 78!!! )
Балансировочный разъем нужен для контроля банок, в гуи настраивается критическое напряжение банки, чем ближе заданное напряжение тем чаще он пищит сигнализируя пилоту мол Дядь скоро садиться, а при достижении этого напряжения он пищит постоянно… я не подключал, не знаю…
он пищит сигнализируя пилоту мол Дядь скоро садиться, а при достижении этого напряжения он пищит постоянно… я не подключал, не знаю…
Так и есть, единственное на высоте плохо слышно, лучше ставить отдельно пищалку на акб, сегодня протестить режимы не получилось ветер сильный и порывистый, летал так просто, и с камерой пробовал
пищалка на кроле - это хорошая весчь. Сегодня зарулился, улетел далеко за дома и упал. Фик бы я его нашел на дереве, если бы он не пищал при переключении режимов. Завтра прикольный видос выложу, как падал и как снимали. Падал прямиком на машину. Если бы не дерево, кранты бы мне…
ПыСы Нужно подобнкю пищалку на Назу забабахать. Никто не знает есть такие, что бы с пульта включались?
Никто не знает есть такие, что бы с пульта включались?
Удержание позиции: Rabbit vs Naza! Весёлое видео, расскзывающее о нелёгкой судьбе квадрокоптера на базе контроллера Rabbit flight controller, и о сочувствии к нему со стороны старшей подруги Naza!
www.youtube.com/watch?v=Rp38TFN2W1s
Летал строго на Запад, ибо иначе компас ведет себя просто неадекватно! Прошивка 1.211. А на бета2 все в порядке с компасом, но толком не работает GPS…
столкнулся с тем что кроль продолжает переключать режимы подсветки после арминга, раньше только до…
это немного парит
это лечится? ))))))))))
и еще вопрос )))
как балансировать цанги?
с ХК приходят 8 из 10 кривые, приходится ставить пропы без них, а это не совсем удобно
и еще вопрос )))
как балансировать цанги?
никак, крутить их на моторе до прекращения вибраций и винт на них также до прекращения вибраций, винт и мотор тоже несбалансированы и если расположить несбалансированные стороны противоположно друг другу они друг друга взаимно нейтрализуют и вибрация уйдет… Я лично так избавляюсь от этого…
какие у Вас цанги?
выше я писал о цангах которые на моторе крепятся винтом… о цахгах которые зажимаются на валу мотора 4 лепестками другая история… там лепестки бывает неточно сжимаются и от этого вибрации, надо много раз их закручивать и в какой то раз они могут ровно закрепиться, но это долго и нудно, я лично от таких давно отказался… еще их можно расправить отверткой а потом закрутить
Привет, намекните куда копать:
ДТ750
10х6
турниги 30А
2 по 2,2Ач
квадро “Х”
прошивка 1.208 - сонар, компас, барометр.(удержание работает)
Летает отлично, но рудер трогать страшно- начинает трясти(расходы 100%) стик наклоняю менее половины. Не трогая рудер, отлетал порядка 20 раз без проишествий. Начал играться рудером -2 краша. Причем после последнего, просто заменил винты и пошел смотреть в чем проблема, сделал 2 полета по 10 минут - без проблем. Движки немного греются, но одинаково. Единственная зацепка - (давно еще было) выключался один двигатель, задний левый, последнее время не замечал. Оба падения произошли в момент когда визуально коптер не видел(развернулся на монитор глянуть, смотрю, а он уже кувыркается) и после падения при даче газа , двигатель(Да, я просто идиот- не запомнил какой именно) дергался и не раскручивался. Через 20 мин дома уже висел на уровне стола.
Летает отлично, но рудер трогать страшно- начинает трясти(расходы 100%) стик наклоняю менее половины. Не трогая рудер, отлетал порядка 20 раз без проишествий. Начал играться рудером -2 краша. Причем после последнего, просто заменил винты и пошел смотреть в чем проблема, сделал 2 полета по 10 минут - без проблем. Движки немного греются, но одинаково. Единственная зацепка - (давно еще было) выключался один двигатель, задний левый, последнее время не замечал. Оба падения произошли в момент когда визуально коптер не видел(развернулся на монитор глянуть, смотрю, а он уже кувыркается) и после падения при даче газа , двигатель(Да, я просто идиот- не запомнил какой именно) дергался и не раскручивался. Через 20 мин дома уже висел на уровне стола.
если дергался и не раскручивался это либо тайминги , либоконтакты на моторах, а может и то и то… пропы лучше 11 на 4 7 поставьте, плавнее будет… угол 6 дает слишком резкие изменения, точности мооров не хватает и могут быть осцилляции… на счет вибраций как дела обстоят?
если дергался и не раскручивался это либо тайминги , либоконтакты на моторах, а может и то и то… пропы лучше 11 на 4 7 поставьте, плавнее будет… угол 6 дает слишком резкие изменения, точности мооров не хватает и могут быть осцилляции… на счет вибраций как дела обстоят?
Вибрации при: спуске, полном газе, полный газ + полный тангаж. При плавных полетах все хорошо, камера немного плывет(желе).
Неконтак исключается - хорошая пропайка, но могу пройтись еще раз по всем контактам.
Есть запасной регуль. Снять все регули и “послушать” их одинаковые ли тайминги стоят?