Rabbit Flight Controller

crown
Cold_Play:

У всех в 211 градусы сохраняются? в гуи посмотрите плиз…

Перешился на 211, откалибровал компас, в гуи показания от 0 до 360, диоды на север, при наклонах в стороны и вперед назад показания практически не меняются, в поле сегодня проверю режимы

Cold_Play
crown:

Перешился на 211, откалибровал компас, в гуи показания от 0 до 360, диоды на север, при наклонах в стороны и вперед назад показания практически не меняются, в поле сегодня проверю режимы

не знаю что у меня за фигня… по горизонтали от 0 до 360 стабильно показывает без скачков а когда наклоняю показания меняются и при поворотах не стабильны

Сергей_Вертолетов

Алексендр, попробуйте стартануть, глядя диодами на запад! Потом взлететь, активировать КэриФри и попробовать его, покрутив коптер на 90 и на 180 градусов! Спасибо!

evgbog

Ушатал кроля с высоты 180м примерно.

Причина - очень тяжело снижаться при включенном режиме удержания высоты. Снижался по показаниям телеметрии, видимо в определенный момент поставил стик газа в ноль, а после включения кроль выровниться не смог. Либо “выровнился” ровно наоборот - т.е. винтами вниз. В таком положении я его и нашел. Судя по грязи на зажимных гайках на пропах, именно в этом положении он в землю и вошел.

Нашел по координатам с телеметрии FrSky в 250м от точки старта.

Зато проверил 1.211 - удержание позиции работает. Летает по элипсу, вытянутому в сторону ветра, около 10м в диаметре. Чем сильнее ветер, тем больше диаметр.

ATiGeR
evgbog:

Нашел по координатам с телеметрии FrSky в 250м от точки старта

А как это делается? Ну т.е. понятно, что нужно купить телеметрию с GPS. Но как по координатам найти? Куда глядеть? Google map? Как это сделать на поле? Вот вы видите координаты с GPS, что с ними делать?
Поясните, пожалуйста, если не трудно.

DVE

Если есть смартфон с GPS или любой gps-приемник, вбиваете координаты и идете к нужной точке.

evgbog

Вот видео с активированным удержанием позиции:

youtu.be/h4Ssl3Lf2U4

Кстати, GPS от Рембизи, в режиме 10 Гц. Кроль понимает.

ATiGeR:

А как это делается? Ну т.е. понятно, что нужно купить телеметрию с GPS. Но как по координатам найти? Куда глядеть?

Я использую туристический навигатор Oregon 200. Как уже сказали выше - вбил координаты и пошел. Правда была проблемка - был плохой прием и вместо координат на аппе мусор отображался. Подошел ближе - координаты появились. И даже с координатами ходил минут 5 вокруг - трава высокая, точность видимо выдавал невысокую, т.к. датчик GPS лежал крышей вниз. Без GPS фиг бы нашел.

DVE

Да уж, нифига себе удержание позиции, тут точность метров 50 а не 5 😃

evgbog
DVE:

Да уж, нифига себе удержание позиции, тут точность метров 50 а не 5 😃

На самом деле кажется что он далеко улетает… Реально это метров 10-15.

allexme
Cold_Play:

Настоятельно советую прочесть внимательно ветку от начала до конца, да много но есть поговорка - информирован - вооружен)

Большое спасибо за разъяснение ) Сегодня он ожил.
Как оказалось не правильно стояла раскладка в настройках аппаратуры…

  • мне показалось или это действительно так, что заработал он после того как я убрал балансировочный разъем для акб. Его предназначение не понял. Буду дальше читать )))
    PS: прочитал пока 10 страниц, времени было мало ) Осталось 78!!! 😁 )
Cold_Play
allexme:

Большое спасибо за разъяснение ) Сегодня он ожил.
Как оказалось не правильно стояла раскладка в настройках аппаратуры…

  • мне показалось или это действительно так, что заработал он после того как я убрал балансировочный разъем для акб. Его предназначение не понял. Буду дальше читать )))
    PS: прочитал пока 10 страниц, времени было мало ) Осталось 78!!! )

Балансировочный разъем нужен для контроля банок, в гуи настраивается критическое напряжение банки, чем ближе заданное напряжение тем чаще он пищит сигнализируя пилоту мол Дядь скоро садиться, а при достижении этого напряжения он пищит постоянно… я не подключал, не знаю…

crown
Cold_Play:

он пищит сигнализируя пилоту мол Дядь скоро садиться, а при достижении этого напряжения он пищит постоянно… я не подключал, не знаю…

Так и есть, единственное на высоте плохо слышно, лучше ставить отдельно пищалку на акб, сегодня протестить режимы не получилось ветер сильный и порывистый, летал так просто, и с камерой пробовал

shura2000

пищалка на кроле - это хорошая весчь. Сегодня зарулился, улетел далеко за дома и упал. Фик бы я его нашел на дереве, если бы он не пищал при переключении режимов. Завтра прикольный видос выложу, как падал и как снимали. Падал прямиком на машину. Если бы не дерево, кранты бы мне…
ПыСы Нужно подобнкю пищалку на Назу забабахать. Никто не знает есть такие, что бы с пульта включались?

Chester_kz
shura2000:

Никто не знает есть такие, что бы с пульта включались?

есть

Сергей_Вертолетов

Удержание позиции: Rabbit vs Naza! Весёлое видео, расскзывающее о нелёгкой судьбе квадрокоптера на базе контроллера Rabbit flight controller, и о сочувствии к нему со стороны старшей подруги Naza!

www.youtube.com/watch?v=Rp38TFN2W1s

Летал строго на Запад, ибо иначе компас ведет себя просто неадекватно! Прошивка 1.211. А на бета2 все в порядке с компасом, но толком не работает GPS…

4Sonic

столкнулся с тем что кроль продолжает переключать режимы подсветки после арминга, раньше только до…
это немного парит
это лечится? ))))))))))

и еще вопрос )))
как балансировать цанги?
с ХК приходят 8 из 10 кривые, приходится ставить пропы без них, а это не совсем удобно

Cold_Play
4Sonic:

и еще вопрос )))
как балансировать цанги?

никак, крутить их на моторе до прекращения вибраций и винт на них также до прекращения вибраций, винт и мотор тоже несбалансированы и если расположить несбалансированные стороны противоположно друг другу они друг друга взаимно нейтрализуют и вибрация уйдет… Я лично так избавляюсь от этого…

какие у Вас цанги?

выше я писал о цангах которые на моторе крепятся винтом… о цахгах которые зажимаются на валу мотора 4 лепестками другая история… там лепестки бывает неточно сжимаются и от этого вибрации, надо много раз их закручивать и в какой то раз они могут ровно закрепиться, но это долго и нудно, я лично от таких давно отказался… еще их можно расправить отверткой а потом закрутить

Evil_Eyes

Привет, намекните куда копать:
ДТ750
10х6
турниги 30А
2 по 2,2Ач
квадро “Х”
прошивка 1.208 - сонар, компас, барометр.(удержание работает)

Летает отлично, но рудер трогать страшно- начинает трясти(расходы 100%) стик наклоняю менее половины. Не трогая рудер, отлетал порядка 20 раз без проишествий. Начал играться рудером -2 краша. Причем после последнего, просто заменил винты и пошел смотреть в чем проблема, сделал 2 полета по 10 минут - без проблем. Движки немного греются, но одинаково. Единственная зацепка - (давно еще было) выключался один двигатель, задний левый, последнее время не замечал. Оба падения произошли в момент когда визуально коптер не видел(развернулся на монитор глянуть, смотрю, а он уже кувыркается) и после падения при даче газа , двигатель(Да, я просто идиот- не запомнил какой именно) дергался и не раскручивался. Через 20 мин дома уже висел на уровне стола.

Cold_Play
Evil_Eyes:

Летает отлично, но рудер трогать страшно- начинает трясти(расходы 100%) стик наклоняю менее половины. Не трогая рудер, отлетал порядка 20 раз без проишествий. Начал играться рудером -2 краша. Причем после последнего, просто заменил винты и пошел смотреть в чем проблема, сделал 2 полета по 10 минут - без проблем. Движки немного греются, но одинаково. Единственная зацепка - (давно еще было) выключался один двигатель, задний левый, последнее время не замечал. Оба падения произошли в момент когда визуально коптер не видел(развернулся на монитор глянуть, смотрю, а он уже кувыркается) и после падения при даче газа , двигатель(Да, я просто идиот- не запомнил какой именно) дергался и не раскручивался. Через 20 мин дома уже висел на уровне стола.

если дергался и не раскручивался это либо тайминги , либоконтакты на моторах, а может и то и то… пропы лучше 11 на 4 7 поставьте, плавнее будет… угол 6 дает слишком резкие изменения, точности мооров не хватает и могут быть осцилляции… на счет вибраций как дела обстоят?

Evil_Eyes
Cold_Play:

если дергался и не раскручивался это либо тайминги , либоконтакты на моторах, а может и то и то… пропы лучше 11 на 4 7 поставьте, плавнее будет… угол 6 дает слишком резкие изменения, точности мооров не хватает и могут быть осцилляции… на счет вибраций как дела обстоят?

Вибрации при: спуске, полном газе, полный газ + полный тангаж. При плавных полетах все хорошо, камера немного плывет(желе).

Неконтак исключается - хорошая пропайка, но могу пройтись еще раз по всем контактам.

Есть запасной регуль. Снять все регули и “послушать” их одинаковые ли тайминги стоят?

Cold_Play
Evil_Eyes:

Вибрации при: спуске, полном газе, полный газ + полный тангаж. При плавных полетах все хорошо, камера немного плывет(желе).

Неконтак исключается - хорошая пропайка, но могу пройтись еще раз по всем контактам.

Есть запасной регуль. Снять все регули и “послушать” их одинаковые ли тайминги стоят?

Вы в руке держите и проверьте так вибрации, вы что определяете вибрации по тому как он летает чтоли? это крайне неправильно, особенно с кроликом который к ним не чувствителен, этож какие должны быть вибрации чтобы они еще на кроле в полете чувствовались, что видео плывет уже знак того что они есть, устраняйте их…

дело не в том одинаковы ли тайминги, для ваших моторов не все подходят, у меня было на фишке такое что на высоких таймингах порой мотор дрожал но не запускался… Не знаю какие точно вам нужны… сколько магнитов на моторе? тайминги если не меняли то по умолчанию они средние скорее всего…