Rabbit Flight Controller

drjuug

Где-то в ветке проскакивала инфа по поводу стандартной пищалки для кролика, что дает помехи на компас, вынес ее на луч подальше. Но блин совсем забыл про вторую, автономную пищалку, которую вешаю на бал. разъем акка. Взял снял, показания по компасу сразу меняются. Так вот вопрос, стоит ли ее тоже уносить дальше? Или после калибровки с уже установленной, кроль будет правильно ориентироваться в пространстве? Далеко уносить неохота, ибо куча доп проводов=веса.
Благодарю.

shura2000

зачем тогда родную пишалку выносить дальше, если тут же еще одну вешаете?

drjuug
shura2000:

зачем тогда родную пишалку выносить дальше, если тут же еще одну вешаете?

ну родную вынес, тк мысль мне эта все покоя не давала, а про вторую просто поздно вспомнил)
да и вынос родной пищалки еще и имеет смысл из соображений слышимости, ибо вся электроника закрывается колпаком.
так все же, как летаете? где пищалки стоят? Я пробовал эксперементировать, показания компаса начинают скакать уже при приближении на расст. около 20 см.

smotors

…для общей картины, на моем коптере обе пищалки стоят примерно на расстоянии 5 см позади платы, на 1см ниже.
если после калибровки компаса, показания в гуи правельные,то все в порядке.

Texnik
smotors:

…для общей картины, на моем коптере обе пищалки стоят примерно на расстоянии 5 см позади платы, на 1см ниже.
если после калибровки компаса, показания в гуи правельные,то все в порядке.

Вынес пищалку на 21 см от платы (расстояние между моторами 46 см). В идеале нужна пьезопищалка. Только вот не слышно её, когда коптер далеко. А вообще хороший вариант - поставить управляемую пищалку. И в полете не включать совсем.

Post deleted.
MIS

Люди появился вопрос… обязательно ли заклеивать барометр паралоном? Или достаточно в контейнер из-под еды посадить?
Вопрос возник из-за того, что удержание высоты как то криво работает - болтает его в районе ±20 сантиметров.
И второй вопрос Аксели должны компенсировать ветер и инерцию? или я в чем то не прав?

а иногда еще такое впечатление что удержание в принципе не срабатывает 😦 (т.е как поднимался/опускался так и продолжает свое грязное дело)

Uvis

А понаблюдайте за поведением барометра в ГУИ на столе 😃 И подуйте на него, высота там в дм и скачет неслабо.

MIS
Uvis:

И подуйте на него

Это то понятно. Принцип действия барометра я представляю. Спрашиваю о том на сколько критично заклеивать при условии что контроллер спрятан в контейнер.

да и еще вопрос если я включил удержание высоты то по идее на стик газа ему должно быть все равно? или какой там принцип?

smotors

…если спрятан в контейне, то заклеивать отверстие баро необязательно.насчет удержания высоты,тут картина такая. завесили коптер, на нужной высоте,включили удержание,и коптер теоретически эту высоту должен держать,НО,стик газа всеравно активен. кстати,по сонару удержание обычно с точностью в сантиметры, а вот по бару обычно гуляет больше,особенно старый вариант.

MIS
smotors:

стик газа всеравно активен

т.е. если я его дерну то коптер отреагирует и удержание снимется?

Uvis

Да. Коптер держит высоту при полете (не при висении) с условием, что стик газа не двигается. У меня он при пролете нырял в ямы и вылазил из них, высоту держал около метра. Если поднять метров а 5 - начинал колебатсо около полуметра.

smotors

…да,а когда остановите на другой высоте, будет другое значение для стабилизации. неудобство в том,что на второй моде сложно курс держать, неизменяя значение газа.

MIS
Uvis:

Да. Коптер держит высоту при полете (не при висении) с условием, что стик газа не двигается.

Т.е. по хорошему на пульте лучше сделать блокировку канала газа при включении удержания?
Или и так хорошо летается? Просто опыт маленький 😦 поэтому вопросов много

Uvis
MIS:

Т.е. по хорошему на пульте лучше сделать блокировку канала газа при включении удержания?
Или и так хорошо летается? Просто опыт маленький 😦 поэтому вопросов много

На Турниге летается нормально, стик газа не болтается. А при Карефри так и вообще левый стик не нужен 😃 поднял коптер, включил альтхолд и рули правым стиком… У меня коптер немного вращало, без карефри слегка зарулился и подвис на ветках, потом включил - и все гуд, к руддеру не притрагивался.

MIS

во вспомнил 3й вопрос.
при вращении вокруг оси (правый стик Mode 2) коптер поднимается вверх - притом без разницы стоит удержание или нет. Это так и должно быть?

Dreddix
smotors:

левым стиком меняя курс, порой сбиваешь высоту

в любой аппе чувствительность оси газа регулируется прижимной пружиной. Делов-то болтик подтянуть. Типа советую… Если у Вас турнига- делов на 2 мин. Там очень точно можно “жесткость” регулировать. С завода, газ болтается, даже если на него чихнуть. У нас на поле пару пультов есть не регулированных, как летают, понять не могу. На самиках ещё ладно, но на квадрике с мего-мягким стиком газа… нереал

my_shadows

Может уже кто-то отписывался… поставил кролика в самодельную Цессну. Знаете… офигенно летит )) Посадка просто шик.

smotors

…ну,цессна и так практически сама летает),а вот интересно,что у нас с джипиэсом…?

ufk
Dreddix:

но на квадрике с мего-мягким стиком газа… нереал

Отнюдь…я даже ослаблял на туринге, почти до предела…я например наоборот люблю мягкие и плавные(а вот плавности около нуля на туринге так и не добился, даже DX6 фору даст большую, “стики” намного приянее) “стики”, в том числе и газ…мне так удобнее бо позволяет точнее работать газом, чего я при управлении “умом” не замечаю, сам палец работает… 😃

Так что тут думаю кто как привык…Да, еще от стиля зависит(щипком или большими пальцами, тоже как бы разный подход к жесткости стиков)

Dreddix
my_shadows:

Может уже кто-то отписывался… поставил кролика в самодельную Цессну. Знаете… офигенно летит )) Посадка просто шик.

Требую подробностей… У меня на прошлой странице пост- ТИХИЙ УЖАС с кроликом… До стабильного полёта и близко не добрался.
Прошивка какая и тд… Компас есть/нет. Короче подробно всё- что и как делали. Настройки ГУИ не забудте…