Rabbit Flight Controller

sneg555

У меня тоже когда то было такое не мог никто объяснить как правильно провода от приемника к Кролику подключить.
Значит подключал так первый канал приемника на первый канал Кролика и так далее по порядку. Верхний провод от первого канала приемника на верхний разьем канала что на Кролике слева от Юсб. У Вас так подключено ?. У меня только так заработал.

devv
sneg555:

У Вас так подключено ?

у него: “когда пульт включается лампочка на приемнике перестает мигать но кролик все равно сигналит пи пи пи в таком роде и все лампочки горят

smotors

… если тупо начинают гореть все светодиоды, то явный сбой софта. надо бы перепрошить. Главное, чтоб железо уже подпорчено не было…

devv

о чем выше и писалось
ГУИ вроде цепляется у него на СОМ5, но параметров нету.
Или прошивал уже и криво прошил или уже сжег шаловливыми ручками Кролика.

shamil

как проверить кролика на всякий случай но я вроде не мог его жечь темболее комп разьем видит когда потключаю к компу не пешит когда подсоединяю батарею пишит

полюса от батареи перепутать не возможно там разьем такой а на кролике к приемнику я правильно соединял плюсом внутрь

DVE

Версия GUI должна совпадать с версией прошивки. Перепрошейте его еще раз, со сбросом (поищите в этой ветке, тут есть поиск по теме, перемычка вроде нужна), добейтесь чтобы GUI адекватно реагировал, без этого дальше двигаться смысла нет.

devv

отключаем кролика от регуляторов, приемника
снимаем с рамы
подключаем проверенным, толстым и коротким кабелем к USB компа, смотрим на индикацию кролика
Должна бегать дорожка из индикаторов, в одну сторону, в другую, обратно, показать индикаторами что обнаружено, снова бегать индикацией и так пока не “задышит”

smotors

… кстати, насчет кабеля .Была информация, что у некоторых пользователей и у меня в том числе, кабель, что был в комплекте с кролем совсем не работает. Так что да, подключаться нужно хорошим, толстым проверенным шнуром. А насчет перепрошивки. Если прошивается например на двести одиннадцатую версию, то шить нужно девятой гуи, иначе ошибка “51 процент” выскочит.

sergey-1t91

Запутался. Есть версия 1.212 и есть 1.220. Но в первой нет настроек GPS.

Вы пробовали на 1.230 ? у меня на ней лучше всего удержание

shamil

всем спасибо зато что пытаетесь мне помочь первым делом мне проверить кролика

зделал как вы написали отсоеденил все от кролика подключил старым толстым кабелем также все горит и видит как ком5

пытаюсь найти как сбросить прошивку

пишут перемкнуть что тот можно ли так делать и что надо перемкнуть и где это находиться

шас буду устанавливать вторую операционку виндовс хр и там про бывать вдруг семерка глючит не знаю что еще делать

гуи и прошивка у меня вроде разные как и где скачать одинаковые под хр

devv

Какая думаете версия внутри кролика? Что говорит продавец?
Какие версии гуи пробовали ?

sneg555

Выше я уже писал:
Reset платы
Замкнуть RX и GND. Подать напряжение - снять напряжение - разомкнуть RX и GND. Можно прошивать с перемычкой - будет прошивка с полным сбросом.

sneg555

Замкнуть RX и GND, как Вам еще объяснить, один конец провода на RX второй конец провода на GND, вот это и есть перемычка.

devv

Тежелый случай.
Когда два контакта замкнуты это и есть перемычка

Картинка на прошлых страницах

crand
sergey-1t91:

Вы пробовали на 1.230 ?

Вот на ней и пытаюсь.
Прошил GPS на 10 Гц, но пока не попробовал.

shamil

на тех картинках не понятно какие именно надо замкнуть, скиньте точное фото пожалуйста

devv

Почему мне кажется что процесс запуска вашего коптера только в начале пути. Тема с вами раздувается оч быстро.

Смотрите на разъм для жпс.

shamil

замкнул и подал питание пишал без изменения

Vertol

Про сонар и удержание высоты.
Ранее обращался в этой ветке на предмет - в GUI всё отображается (линейно и без рывков), а вот “в поле” (даже над асфальтом) от сонара толку ноль.

Заехал со своим “партизаном” к знакомому матёрому электронщику 😃
Проверили что приходит/уходит с сонара, там всё почти идеально, сонар РАБОТАЕТ.

А вот по питанию есть моментики:
==============
Ширина короткого отрицательного импульса на экране - около 0.5мкс, амплитуда - ориентировочно 500-700 мв (вниз). Амплитуда ШИМ-помехи (от моторов?) не более 50 мкв, частота ШИМ ~ 1 МГц. Частота повтора импульсов ШИМ (питание моторов?) - 67 герц (период 16мс или 16000мкс), длительность активного импульса питания ~ 400мкс.
==============

ну и на всякий случай картинка/скриншот (ниже) с экрана прибора:

Электроника сейчас была запитана не от отдельного преобразователя, а от одного из 4х PILOT-4S-30A-L (от авионикс_а), там заявлен аналоговый BEC.

Попутно появилась версия почему удержание “нихт арбайтен”…
Может сложится картина с “непониманием” контроллерами (моторов) мелких команд от самого кролика ?
Сейчас на квадрике стоят не самые новые (по железу) регуляторы оборотов, “от руки”, на большой раме всё вроде как неплохо.
Но помня свою вертолётную эпоху 😃 напрашивается аналогия - самое затратное по времени обучения и по “трудности” освоения было как раз висение на одном месте.
Понимаю что аналогия не совсем верная, но… китайцы это такие китайцы…
Может они банально “рассчитали” что для удержания по высоте должно хватить импульсов/команд вот такой длины/формы.
Но не учли что конфигурации моторов/винтов/регуляторов могут оказаться “not compatible” 😃
И вот в моём случае комбинация “сыграла”.

На свои предыдущие посты на эту тему, от уважаемых кролиководов/советочников 😃 были получены отзывы со статистикой:

  1. помогло поВЫШЕние питания электроники.
  2. помогло поНИЖЕние питания электроники.
  3. помогло утяжеление (удержание высоты стало работать при загрузке, и отрыве аппарата не на ~40% газа, а на ~55%)

ну и попутно ещё моментики уровня фильтрА, перехода на аналоговый преобразователь вместо импульсного.

по пунктам 1, 2, 3, пробовал, эффект на уровне случайности (дома моторы иногда удавалось запустить в “подпевку” в зависимости от удаляемой-приближаемой перед сонаром поверхности).
на улице аппарат подгружал блинчиками от гантели (с 2х0,5кг “газ отрыва” становился 55%).

но стабильного и постоянного эффекта удержания так и не добился.

Сейчас пришли новые регуляторы для моторов, жду когда ПР доставит следующую посылку (там мелочёвка которая пригодится для “перекинуть/перекоммутировать”).

То что начнёт работать не факт, но вдруг 😃
Тогда вопрос о “что за хня?” будет витать на уровне:

  • “контроллер (неженка) или регулятор(ы) (тормоз)” ?

у кого какие мысли ?

shamil

я по еду к прфесионалу электроншику прозвонить кролика потом о этоге напишу