Rabbit Flight Controller

devv

Какая думаете версия внутри кролика? Что говорит продавец?
Какие версии гуи пробовали ?

sneg555

Выше я уже писал:
Reset платы
Замкнуть RX и GND. Подать напряжение - снять напряжение - разомкнуть RX и GND. Можно прошивать с перемычкой - будет прошивка с полным сбросом.

sneg555

Замкнуть RX и GND, как Вам еще объяснить, один конец провода на RX второй конец провода на GND, вот это и есть перемычка.

devv

Тежелый случай.
Когда два контакта замкнуты это и есть перемычка

Картинка на прошлых страницах

crand
sergey-1t91:

Вы пробовали на 1.230 ?

Вот на ней и пытаюсь.
Прошил GPS на 10 Гц, но пока не попробовал.

shamil

на тех картинках не понятно какие именно надо замкнуть, скиньте точное фото пожалуйста

devv

Почему мне кажется что процесс запуска вашего коптера только в начале пути. Тема с вами раздувается оч быстро.

Смотрите на разъм для жпс.

shamil

замкнул и подал питание пишал без изменения

Vertol

Про сонар и удержание высоты.
Ранее обращался в этой ветке на предмет - в GUI всё отображается (линейно и без рывков), а вот “в поле” (даже над асфальтом) от сонара толку ноль.

Заехал со своим “партизаном” к знакомому матёрому электронщику 😃
Проверили что приходит/уходит с сонара, там всё почти идеально, сонар РАБОТАЕТ.

А вот по питанию есть моментики:
==============
Ширина короткого отрицательного импульса на экране - около 0.5мкс, амплитуда - ориентировочно 500-700 мв (вниз). Амплитуда ШИМ-помехи (от моторов?) не более 50 мкв, частота ШИМ ~ 1 МГц. Частота повтора импульсов ШИМ (питание моторов?) - 67 герц (период 16мс или 16000мкс), длительность активного импульса питания ~ 400мкс.
==============

ну и на всякий случай картинка/скриншот (ниже) с экрана прибора:

Электроника сейчас была запитана не от отдельного преобразователя, а от одного из 4х PILOT-4S-30A-L (от авионикс_а), там заявлен аналоговый BEC.

Попутно появилась версия почему удержание “нихт арбайтен”…
Может сложится картина с “непониманием” контроллерами (моторов) мелких команд от самого кролика ?
Сейчас на квадрике стоят не самые новые (по железу) регуляторы оборотов, “от руки”, на большой раме всё вроде как неплохо.
Но помня свою вертолётную эпоху 😃 напрашивается аналогия - самое затратное по времени обучения и по “трудности” освоения было как раз висение на одном месте.
Понимаю что аналогия не совсем верная, но… китайцы это такие китайцы…
Может они банально “рассчитали” что для удержания по высоте должно хватить импульсов/команд вот такой длины/формы.
Но не учли что конфигурации моторов/винтов/регуляторов могут оказаться “not compatible” 😃
И вот в моём случае комбинация “сыграла”.

На свои предыдущие посты на эту тему, от уважаемых кролиководов/советочников 😃 были получены отзывы со статистикой:

  1. помогло поВЫШЕние питания электроники.
  2. помогло поНИЖЕние питания электроники.
  3. помогло утяжеление (удержание высоты стало работать при загрузке, и отрыве аппарата не на ~40% газа, а на ~55%)

ну и попутно ещё моментики уровня фильтрА, перехода на аналоговый преобразователь вместо импульсного.

по пунктам 1, 2, 3, пробовал, эффект на уровне случайности (дома моторы иногда удавалось запустить в “подпевку” в зависимости от удаляемой-приближаемой перед сонаром поверхности).
на улице аппарат подгружал блинчиками от гантели (с 2х0,5кг “газ отрыва” становился 55%).

но стабильного и постоянного эффекта удержания так и не добился.

Сейчас пришли новые регуляторы для моторов, жду когда ПР доставит следующую посылку (там мелочёвка которая пригодится для “перекинуть/перекоммутировать”).

То что начнёт работать не факт, но вдруг 😃
Тогда вопрос о “что за хня?” будет витать на уровне:

  • “контроллер (неженка) или регулятор(ы) (тормоз)” ?

у кого какие мысли ?

shamil

я по еду к прфесионалу электроншику прозвонить кролика потом о этоге напишу

sergey-1t91

Вот на ней и пытаюсь.
Прошил GPS на 10 Гц, но пока не попробовал.

а на сколько поднят компас и сам GPS ?
вот мои настройки для gps . ( диагональ по осям 45см , Gps и компас , вынесены над разводкой сейчас на 12см .)
и еще одно , магнитное склонение ( или как там его ) у меня по идее должно быть 7 , но лучше держит при значении равном 5 ! попробуйте покрутить эту настройку .

devv
shamil:

замкнул и подал питание пишал без изменения

попробуйте прошить с перемычкой
вообще чем заканчивается процесс прошивки ?
можно видео ?
картинки с ошибками и т.д. ?

crand
sergey-1t91:

а на сколько поднят компас и сам GPS ?

Над силовыми кабелями на 7 см. Магнитное склонение стоит “6”.

shamil

не чем не заканчиваеться процес даже не начинаеться

люди поставил перемычку рх и gnd и начал прошивку на 51 проценте дает ошибку и процес останавливаеться

пишит data error, please updgrade again

devv
shamil:

поставил перемычку рх и gnd и начал прошивку на 51 проценте дает ошибку и процес останавливаеться

вы вообще читаете что Вам другие пишут ?

smotors:

А насчет перепрошивки. Если прошивается например на двести одиннадцатую версию, то шить нужно девятой гуи, иначе ошибка “51 процент” выскочит.

какую ГУИ открыли ?
Какую прошивку заливаете ?

shamil

да читаю все все загнал прошивку все получилось аппарат заработал осталось настроить пульт всем спасибо прошивка пошла с перемычкой и только 123

devv
shamil:

всем спасибо

shamil:

тому кто поможет настроить и запустить мой трикоптер будит пополнен баланс телефона на 1000р

ждем 1000 рублей

crand
crand:

Прошил GPS на 10 Гц, но пока не попробовал.

Запустил и испугался. Носить стало по страшному. Что только не регулировал, и в основную конфигурацию залез, и все ползунки GPS повытягивал - коптер при включении удержания позиции начинает раскачивать со все большей амплитудой, подхватывал, когда казалось, что коптер грохнется. На третьем аккумуляторе загнал все ползунки GPS в минимум, и только тогда раскачка прекратилась, и потихоньку, буквально на значениях “5” удержание заработало.

shamil

1000р на всех разделить или как:)

shamil

кто знает порядок подключения рыбки к приемнику на приемнике написано что елеватор а что aile а как быть с рыбкой