Rabbit Flight Controller

devv

Почему мне кажется что процесс запуска вашего коптера только в начале пути. Тема с вами раздувается оч быстро.

Смотрите на разъм для жпс.

shamil

замкнул и подал питание пишал без изменения

Vertol

Про сонар и удержание высоты.
Ранее обращался в этой ветке на предмет - в GUI всё отображается (линейно и без рывков), а вот “в поле” (даже над асфальтом) от сонара толку ноль.

Заехал со своим “партизаном” к знакомому матёрому электронщику 😃
Проверили что приходит/уходит с сонара, там всё почти идеально, сонар РАБОТАЕТ.

А вот по питанию есть моментики:
==============
Ширина короткого отрицательного импульса на экране - около 0.5мкс, амплитуда - ориентировочно 500-700 мв (вниз). Амплитуда ШИМ-помехи (от моторов?) не более 50 мкв, частота ШИМ ~ 1 МГц. Частота повтора импульсов ШИМ (питание моторов?) - 67 герц (период 16мс или 16000мкс), длительность активного импульса питания ~ 400мкс.
==============

ну и на всякий случай картинка/скриншот (ниже) с экрана прибора:

Электроника сейчас была запитана не от отдельного преобразователя, а от одного из 4х PILOT-4S-30A-L (от авионикс_а), там заявлен аналоговый BEC.

Попутно появилась версия почему удержание “нихт арбайтен”…
Может сложится картина с “непониманием” контроллерами (моторов) мелких команд от самого кролика ?
Сейчас на квадрике стоят не самые новые (по железу) регуляторы оборотов, “от руки”, на большой раме всё вроде как неплохо.
Но помня свою вертолётную эпоху 😃 напрашивается аналогия - самое затратное по времени обучения и по “трудности” освоения было как раз висение на одном месте.
Понимаю что аналогия не совсем верная, но… китайцы это такие китайцы…
Может они банально “рассчитали” что для удержания по высоте должно хватить импульсов/команд вот такой длины/формы.
Но не учли что конфигурации моторов/винтов/регуляторов могут оказаться “not compatible” 😃
И вот в моём случае комбинация “сыграла”.

На свои предыдущие посты на эту тему, от уважаемых кролиководов/советочников 😃 были получены отзывы со статистикой:

  1. помогло поВЫШЕние питания электроники.
  2. помогло поНИЖЕние питания электроники.
  3. помогло утяжеление (удержание высоты стало работать при загрузке, и отрыве аппарата не на ~40% газа, а на ~55%)

ну и попутно ещё моментики уровня фильтрА, перехода на аналоговый преобразователь вместо импульсного.

по пунктам 1, 2, 3, пробовал, эффект на уровне случайности (дома моторы иногда удавалось запустить в “подпевку” в зависимости от удаляемой-приближаемой перед сонаром поверхности).
на улице аппарат подгружал блинчиками от гантели (с 2х0,5кг “газ отрыва” становился 55%).

но стабильного и постоянного эффекта удержания так и не добился.

Сейчас пришли новые регуляторы для моторов, жду когда ПР доставит следующую посылку (там мелочёвка которая пригодится для “перекинуть/перекоммутировать”).

То что начнёт работать не факт, но вдруг 😃
Тогда вопрос о “что за хня?” будет витать на уровне:

  • “контроллер (неженка) или регулятор(ы) (тормоз)” ?

у кого какие мысли ?

shamil

я по еду к прфесионалу электроншику прозвонить кролика потом о этоге напишу

sergey-1t91

Вот на ней и пытаюсь.
Прошил GPS на 10 Гц, но пока не попробовал.

а на сколько поднят компас и сам GPS ?
вот мои настройки для gps . ( диагональ по осям 45см , Gps и компас , вынесены над разводкой сейчас на 12см .)
и еще одно , магнитное склонение ( или как там его ) у меня по идее должно быть 7 , но лучше держит при значении равном 5 ! попробуйте покрутить эту настройку .

devv
shamil:

замкнул и подал питание пишал без изменения

попробуйте прошить с перемычкой
вообще чем заканчивается процесс прошивки ?
можно видео ?
картинки с ошибками и т.д. ?

crand
sergey-1t91:

а на сколько поднят компас и сам GPS ?

Над силовыми кабелями на 7 см. Магнитное склонение стоит “6”.

shamil

не чем не заканчиваеться процес даже не начинаеться

люди поставил перемычку рх и gnd и начал прошивку на 51 проценте дает ошибку и процес останавливаеться

пишит data error, please updgrade again

devv
shamil:

поставил перемычку рх и gnd и начал прошивку на 51 проценте дает ошибку и процес останавливаеться

вы вообще читаете что Вам другие пишут ?

smotors:

А насчет перепрошивки. Если прошивается например на двести одиннадцатую версию, то шить нужно девятой гуи, иначе ошибка “51 процент” выскочит.

какую ГУИ открыли ?
Какую прошивку заливаете ?

shamil

да читаю все все загнал прошивку все получилось аппарат заработал осталось настроить пульт всем спасибо прошивка пошла с перемычкой и только 123

devv
shamil:

всем спасибо

shamil:

тому кто поможет настроить и запустить мой трикоптер будит пополнен баланс телефона на 1000р

ждем 1000 рублей

crand
crand:

Прошил GPS на 10 Гц, но пока не попробовал.

Запустил и испугался. Носить стало по страшному. Что только не регулировал, и в основную конфигурацию залез, и все ползунки GPS повытягивал - коптер при включении удержания позиции начинает раскачивать со все большей амплитудой, подхватывал, когда казалось, что коптер грохнется. На третьем аккумуляторе загнал все ползунки GPS в минимум, и только тогда раскачка прекратилась, и потихоньку, буквально на значениях “5” удержание заработало.

shamil

1000р на всех разделить или как:)

shamil

кто знает порядок подключения рыбки к приемнику на приемнике написано что елеватор а что aile а как быть с рыбкой

smotors

… я так думаю, общественность удовлетворится видео или фото летящей трешки ))

з.ы. к посту 7113

shamil

до взлета мне еще много я так думаю пытаюсь соеденить приемник чото порядок не тот aleron не там где надо перестовлял целы час не фига не выходит кто знает порядок подключения кролика к приемнику на приемнике все на писано

smotors

… так ненужно смотреть на порядок. Втыкайте, как написано в мануале. 1-й канал, это Aileron ( по самолетному канал крена). если МODЕ 2, то коннектите к тому каналу приемника, на который идет сигнал от стика крена. 2-й, это elevator. высота по самолетному. Тут от стика высоты. Далее третий канал, это канал газа, ну и четвертый, это направление. остальные по своему усмотрению…
Далее могут возникнуть вопросы, почему кролик на движения стиков не реагирует.Здесь рецепт, посмотреть в окошках гуи, как меняются показания при движении стиков пульта. загнать настройками пульта в нужный диапазон.

smotors

… вчера пробовал полеты своей гексы над водой. Правда, уже раз была проба, довольно рискованная, в сильный порывистый ветер. Но тогда никаких противоутопляемых мер не принимал. Хапнул адреналинчика. Вчера-же примотал скотчем к ногам четыре литровых пэт-бутылки. При весе аппарата в три с лишним кило, видимых различий в управлении не обнаружил. Одно НО, жесткости недостаточно. На некоторых полетных режимах бутылки от потока воздуха создаваемого винтами ,начинают вибрировать. Появляется дрожь в картинке видео.
сам тестовый кусочек видео выложу позже.

shamil

всем день добрый чото не получается правильно настроить трикоптер подсоеденил все провода от кролика к приемнику devo1002 согласно инструкции но чото не правильно работает потскажите порядок подключения или вообше что и как дальше мне надо делать заранее благодорю

smotors

… во первых, на какой моде летать будете? Судя по фото, сейчас там мод1. Во-вторых, тоже судя по фото, у Вас Гуи 230, а прошивка в кролике 202. Я так понял, кролик не перепрошивался, или не перепрошился…

… маленький кусочек видео, полета кролика над водой. Как говорил ранее, прицепленные к ногам бутылки , сильно вибрируют, да и подвес на сервах у меня для фото. Пришлось все нещадно стабить и цвета крутить, т.к. снималось вечером…
съемка техническая,но звук моторов убрал. В данном случае он полезной инфы не дает.

devv

Не стоит из ГУИ 230 настраивать прошивку 202. Или прошивайте до 230 или ГУИ запускайте 202

smotors:

Судя по фото, сейчас там мод1

может как у Турниги это про “Модель 1” ?

Смотреть в ГУИ на CH1, CH2, CH3, CH4
двигать стиками, сравнивать
Моде 2 (газ слева) номера каналов на картинке: