Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli

gorbln
Aviamodelist:

не знаю правилен ли метод, судите сами

Не думаю, что этот метод хорош. По идее надо бы замерять ток от батареи / в батарею. Например, падение на шунте. Если ток течёт из батареи (потребление) - положительное падение напряжения на шунте, тогда при рекуперации - падение должно быть отрицательное (ток течёт в обратном направлении)

Aviamodelist
gorbln:

Не думаю, что этот метод хорош. По идее надо бы замерять ток от батареи / в батарею. Например, падение на шунте. Если ток течёт из батареи (потребление) - положительное падение напряжения на шунте, тогда при рекуперации - падение должно быть отрицательное (ток течёт в обратном направлении)

так то да, но при такой же манипуляции на прошитых мультистарах тестер показывает ноль

mataor

если интересно - то нужно проверять на подключенном регуле амперметром как вам и сказали выше, причем по хорошему нужно 2 опыта - 1) дать газ а потом резко убрать 2) просто раскрутить

Ясон

Столкнулся с такой траблой. Есть регули мультистар 45А. banned link
перепрошил симоном. Вроде все работает и работает неплохо. Но иногда проскакивает срыв синхронизации, отчего настроение резко падает 😃 Думаю надо выпаять кондеры на ADC входах проца дабы не двигали фазу куда не надо, но вот не могу найти где они стоят. Схемы нет, нашел от мистери 40А но по дорожкам нифига не сходится. Может у мультистара в проце другие порты под это задействованы?

mataor

искать рядом с 3 резисторами (могут и 9шт быть рядом). Схемы типовые для всех регулей

Ясон
mataor:

Схемы типовые для всех регулей

это да, просто выбирать особо не из чего. Такое ощущение что на плате их нет, но вот на плате с ключами с обратной стороны как раз у выходов есть 3 кондера которые могут вносить путаницу. По дорожкам посмотреть пока не могу ибо платы спаяны через гребенку.
В общем прозвонил кондеры на силовой плате. они одним концом подключены к фазе другим на минус питания. Нафига их туда воткнули?

mataor

насчет тех кондеров не скажу.
если и есть бемф кондеры, то вроде должны звонится с точками соединения 2-х резистрных сборок

Ясон
mataor:

то вроде должны звонится с точками соединения 2-х резистрных сборок

Получается их нет изначально. Ибо те которые есть, в цепи опорного напряжения и блокировочные по питанию, к ADC входам проца ни один из них не подключен. В общем выпаял те, что на силовой плате ( к стати емкость 24 нФ), сегодня вечерком думаю попробовать в воздухе.

gorbln

У вас же мультистары? Они же вроде P+N? Не? На P+N кондёров не бывает

serenya
Ясон:

Получается их нет изначально. Ибо те которые есть, в цепи опорного напряжения и блокировочные по питанию, к ADC входам проца ни один из них не подключен. В общем выпаял те, что на силовой плате ( к стати емкость 24 нФ), сегодня вечерком думаю попробовать в воздухе.

Верните их назад, они помеховые.

Ясон
serenya:

Верните их назад, они помеховые.

Нее возвращать не буду 😃 во первых припаять их обратно гемор(см картинку конструктива выше), во вторых повисел я сегодня минут 15 и никаких срывов. Раньше за это время минимум раза 3-4 проскочило бы.

gorbln:

У вас же мультистары? Они же вроде P+N? Не? На P+N кондёров не бывает

45А версия чистые N канальники.

gorbln
Ясон:

45А версия чистые N канальники.

Окак… Отстал от жизни

gorbln
vatanuki:

именно на MS P+N или впринцепе на P+N

В принципе на п+н

vatanuki

а что за кандеры я тогда удалил?😃))
вот например тут С19-С21

gorbln

Фиг знает… Ziss говорил, что удаление кондёров актуально только для N-Fet схемотехники. Про то, что их нет на P+N - он не упоминал, это, походу, я уже сам додумал =))

Ясон
gorbln:

Ziss говорил, что удаление кондёров актуально только для N-Fet схемотехники

по большому счету пофиг какая схемотехника только N или N+P, все зависит от частоты ШИМ и алгоритма выделения синхроимпульса. Если частота выше чем у заводской прошивки, то стандартные номиналы кондеров будут излишне заваливать фронты, да и уровень ЭДС с обмоток упадет ибо с ростом частоты сопротивление кондеров падает. Как следствие более поздний “момент зажигания” то есть плывет тайминг, а в тяжелых случаях и эдс с обмоток не хватает для уверенного распознавания положения ротора. Как то так…

vatanuki
Ясон:

Как то так…

так а вывод?😃 удалять их или нет?😃

freiherr
vatanuki:

вот например

а у Вас нет, случайно, такой схемки на HK 40A BS ? Есть только для Mystery-40A.

Ясон
vatanuki:

удалять их или нет?

Я думаю так- Если после перепрошивки регуль хоть изредка допускает срыв синхронизации то удалять. Хотя правильнее было бы подобрать кондеры меньшей емкости. Правда на этот счет критериев оптимальной емкости кондеров у меня нет, и как оценивать то что с такой-то емкостью будет работать лучше я не знаю.

vatanuki
freiherr:

а у Вас нет, случайно, такой схемки на HK 40A BS ? Есть только для Mystery-40A.

нет, на вид очень похожи, но всеже разнаые схемы, а зачем вам?