Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli
У вас же мультистары? Они же вроде P+N? Не? На P+N кондёров не бывает
Получается их нет изначально. Ибо те которые есть, в цепи опорного напряжения и блокировочные по питанию, к ADC входам проца ни один из них не подключен. В общем выпаял те, что на силовой плате ( к стати емкость 24 нФ), сегодня вечерком думаю попробовать в воздухе.
Верните их назад, они помеховые.
Верните их назад, они помеховые.
Нее возвращать не буду 😃 во первых припаять их обратно гемор(см картинку конструктива выше), во вторых повисел я сегодня минут 15 и никаких срывов. Раньше за это время минимум раза 3-4 проскочило бы.
У вас же мультистары? Они же вроде P+N? Не? На P+N кондёров не бывает
45А версия чистые N канальники.
45А версия чистые N канальники.
Окак… Отстал от жизни
У вас же мультистары? Они же вроде P+N? Не? На P+N кондёров не бывает
именно на MS P+N или впринцепе на P+N? - так как у меня что на HobbyKing 10A ESC 1A UBEC, что на HobbyKing 6A ESC 0.5A UBEC были, - поснимал, а там P+N
именно на MS P+N или впринцепе на P+N
В принципе на п+н
а что за кандеры я тогда удалил?😃))
вот например тут С19-С21
Фиг знает… Ziss говорил, что удаление кондёров актуально только для N-Fet схемотехники. Про то, что их нет на P+N - он не упоминал, это, походу, я уже сам додумал =))
Ziss говорил, что удаление кондёров актуально только для N-Fet схемотехники
по большому счету пофиг какая схемотехника только N или N+P, все зависит от частоты ШИМ и алгоритма выделения синхроимпульса. Если частота выше чем у заводской прошивки, то стандартные номиналы кондеров будут излишне заваливать фронты, да и уровень ЭДС с обмоток упадет ибо с ростом частоты сопротивление кондеров падает. Как следствие более поздний “момент зажигания” то есть плывет тайминг, а в тяжелых случаях и эдс с обмоток не хватает для уверенного распознавания положения ротора. Как то так…
Как то так…
так а вывод?😃 удалять их или нет?😃
вот например
а у Вас нет, случайно, такой схемки на HK 40A BS ? Есть только для Mystery-40A.
удалять их или нет?
Я думаю так- Если после перепрошивки регуль хоть изредка допускает срыв синхронизации то удалять. Хотя правильнее было бы подобрать кондеры меньшей емкости. Правда на этот счет критериев оптимальной емкости кондеров у меня нет, и как оценивать то что с такой-то емкостью будет работать лучше я не знаю.
а у Вас нет, случайно, такой схемки на HK 40A BS ? Есть только для Mystery-40A.
нет, на вид очень похожи, но всеже разнаые схемы, а зачем вам?
звук от моторов прелесть:) мультистары? и что то за палка антенна торчит? 😃
с кандерами пробывали? я их всегда сразу выпаиваю - чесно сказать неразу с кандерами не летал:)
мультистары?
да 45А версия, кондеры выдрал. До этого летал с ними были срывы синхронизации.
Отчет по сегодняшним полетам на паркфлаере. ссылку не даю а то расценят как жадность 😃
а зачем вам
не можем (я только смотрю и слушаю) вернуть к жизни сгоревший ESC 😦
Обычно меняли IRF8736 и работал. Ну еще было меняли IR2101SPBF. А сейчас что-то еще… В момент подключения питания на выходах есть один импульс и он сразу исчезает…
что значит обычно? он так часто горит? проц живой? читается/пишется? ну раз нет схемы, можн. общюю схему подглядеть в мистери, а управление ключами подсмотреть в файлике прошивки и проверять выходы 😃
Еще можно посмотреть драйвера ключейе есть ли там импульсы на базах и на затворах самих ключей, а так же на соответствующих выводах меги.
что значит обычно? он так часто горит?
Не именно этот регуль, но уже третий раз 😦 В первом случае я плохо припаял провод на мотор - короткое на сосений контакт. Там приходится паять в неудобном положении. Поместил по 2 регуля в термоусадку “валетом”)) К контактам внутреннего сложно подпаиваться.
Второй не заметил брака на моторе AX-2810Q.
Ну а этот раз - третий после падения…
Я тоже так чинил чинил рцтаймер 30А обычный пока не грохнулся так что образовалась микротрещина где-то, еле поняли в чем дело, но трещину искать не стали, пошел купил мультистар на 30А, быстрее, нервы целее и цена не сильно конская.