Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli

Ясон
mataor:

то вроде должны звонится с точками соединения 2-х резистрных сборок

Получается их нет изначально. Ибо те которые есть, в цепи опорного напряжения и блокировочные по питанию, к ADC входам проца ни один из них не подключен. В общем выпаял те, что на силовой плате ( к стати емкость 24 нФ), сегодня вечерком думаю попробовать в воздухе.

gorbln

У вас же мультистары? Они же вроде P+N? Не? На P+N кондёров не бывает

serenya
Ясон:

Получается их нет изначально. Ибо те которые есть, в цепи опорного напряжения и блокировочные по питанию, к ADC входам проца ни один из них не подключен. В общем выпаял те, что на силовой плате ( к стати емкость 24 нФ), сегодня вечерком думаю попробовать в воздухе.

Верните их назад, они помеховые.

Ясон
serenya:

Верните их назад, они помеховые.

Нее возвращать не буду 😃 во первых припаять их обратно гемор(см картинку конструктива выше), во вторых повисел я сегодня минут 15 и никаких срывов. Раньше за это время минимум раза 3-4 проскочило бы.

gorbln:

У вас же мультистары? Они же вроде P+N? Не? На P+N кондёров не бывает

45А версия чистые N канальники.

gorbln
Ясон:

45А версия чистые N канальники.

Окак… Отстал от жизни

gorbln
vatanuki:

именно на MS P+N или впринцепе на P+N

В принципе на п+н

vatanuki

а что за кандеры я тогда удалил?😃))
вот например тут С19-С21

gorbln

Фиг знает… Ziss говорил, что удаление кондёров актуально только для N-Fet схемотехники. Про то, что их нет на P+N - он не упоминал, это, походу, я уже сам додумал =))

Ясон
gorbln:

Ziss говорил, что удаление кондёров актуально только для N-Fet схемотехники

по большому счету пофиг какая схемотехника только N или N+P, все зависит от частоты ШИМ и алгоритма выделения синхроимпульса. Если частота выше чем у заводской прошивки, то стандартные номиналы кондеров будут излишне заваливать фронты, да и уровень ЭДС с обмоток упадет ибо с ростом частоты сопротивление кондеров падает. Как следствие более поздний “момент зажигания” то есть плывет тайминг, а в тяжелых случаях и эдс с обмоток не хватает для уверенного распознавания положения ротора. Как то так…

vatanuki
Ясон:

Как то так…

так а вывод?😃 удалять их или нет?😃

freiherr
vatanuki:

вот например

а у Вас нет, случайно, такой схемки на HK 40A BS ? Есть только для Mystery-40A.

Ясон
vatanuki:

удалять их или нет?

Я думаю так- Если после перепрошивки регуль хоть изредка допускает срыв синхронизации то удалять. Хотя правильнее было бы подобрать кондеры меньшей емкости. Правда на этот счет критериев оптимальной емкости кондеров у меня нет, и как оценивать то что с такой-то емкостью будет работать лучше я не знаю.

vatanuki
freiherr:

а у Вас нет, случайно, такой схемки на HK 40A BS ? Есть только для Mystery-40A.

нет, на вид очень похожи, но всеже разнаые схемы, а зачем вам?

Ясон

К стати сегодня летал на перепрошитых регулях с удаленными кондерами. Мозги простенькие КК2

vatanuki

звук от моторов прелесть:) мультистары? и что то за палка антенна торчит? 😃
с кандерами пробывали? я их всегда сразу выпаиваю - чесно сказать неразу с кандерами не летал:)

Ясон
vatanuki:

мультистары?

да 45А версия, кондеры выдрал. До этого летал с ними были срывы синхронизации.
Отчет по сегодняшним полетам на паркфлаере. ссылку не даю а то расценят как жадность 😃

freiherr
vatanuki:

а зачем вам

не можем (я только смотрю и слушаю) вернуть к жизни сгоревший ESC 😦
Обычно меняли IRF8736 и работал. Ну еще было меняли IR2101SPBF. А сейчас что-то еще… В момент подключения питания на выходах есть один импульс и он сразу исчезает…

vatanuki

что значит обычно? он так часто горит? проц живой? читается/пишется? ну раз нет схемы, можн. общюю схему подглядеть в мистери, а управление ключами подсмотреть в файлике прошивки и проверять выходы 😃

serenya

Еще можно посмотреть драйвера ключейе есть ли там импульсы на базах и на затворах самих ключей, а так же на соответствующих выводах меги.

freiherr
vatanuki:

что значит обычно? он так часто горит?

Не именно этот регуль, но уже третий раз 😦 В первом случае я плохо припаял провод на мотор - короткое на сосений контакт. Там приходится паять в неудобном положении. Поместил по 2 регуля в термоусадку “валетом”)) К контактам внутреннего сложно подпаиваться.
Второй не заметил брака на моторе AX-2810Q.
Ну а этот раз - третий после падения