Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli
45А версия чистые N канальники.
Окак… Отстал от жизни
У вас же мультистары? Они же вроде P+N? Не? На P+N кондёров не бывает
именно на MS P+N или впринцепе на P+N? - так как у меня что на HobbyKing 10A ESC 1A UBEC, что на HobbyKing 6A ESC 0.5A UBEC были, - поснимал, а там P+N
именно на MS P+N или впринцепе на P+N
В принципе на п+н
а что за кандеры я тогда удалил?😃))
вот например тут С19-С21
Фиг знает… Ziss говорил, что удаление кондёров актуально только для N-Fet схемотехники. Про то, что их нет на P+N - он не упоминал, это, походу, я уже сам додумал =))
Ziss говорил, что удаление кондёров актуально только для N-Fet схемотехники
по большому счету пофиг какая схемотехника только N или N+P, все зависит от частоты ШИМ и алгоритма выделения синхроимпульса. Если частота выше чем у заводской прошивки, то стандартные номиналы кондеров будут излишне заваливать фронты, да и уровень ЭДС с обмоток упадет ибо с ростом частоты сопротивление кондеров падает. Как следствие более поздний “момент зажигания” то есть плывет тайминг, а в тяжелых случаях и эдс с обмоток не хватает для уверенного распознавания положения ротора. Как то так…
Как то так…
так а вывод?😃 удалять их или нет?😃
вот например
а у Вас нет, случайно, такой схемки на HK 40A BS ? Есть только для Mystery-40A.
удалять их или нет?
Я думаю так- Если после перепрошивки регуль хоть изредка допускает срыв синхронизации то удалять. Хотя правильнее было бы подобрать кондеры меньшей емкости. Правда на этот счет критериев оптимальной емкости кондеров у меня нет, и как оценивать то что с такой-то емкостью будет работать лучше я не знаю.
а у Вас нет, случайно, такой схемки на HK 40A BS ? Есть только для Mystery-40A.
нет, на вид очень похожи, но всеже разнаые схемы, а зачем вам?
звук от моторов прелесть:) мультистары? и что то за палка антенна торчит? 😃
с кандерами пробывали? я их всегда сразу выпаиваю - чесно сказать неразу с кандерами не летал:)
мультистары?
да 45А версия, кондеры выдрал. До этого летал с ними были срывы синхронизации.
Отчет по сегодняшним полетам на паркфлаере. ссылку не даю а то расценят как жадность 😃
а зачем вам
не можем (я только смотрю и слушаю) вернуть к жизни сгоревший ESC 😦
Обычно меняли IRF8736 и работал. Ну еще было меняли IR2101SPBF. А сейчас что-то еще… В момент подключения питания на выходах есть один импульс и он сразу исчезает…
что значит обычно? он так часто горит? проц живой? читается/пишется? ну раз нет схемы, можн. общюю схему подглядеть в мистери, а управление ключами подсмотреть в файлике прошивки и проверять выходы 😃
Еще можно посмотреть драйвера ключейе есть ли там импульсы на базах и на затворах самих ключей, а так же на соответствующих выводах меги.
что значит обычно? он так часто горит?
Не именно этот регуль, но уже третий раз 😦 В первом случае я плохо припаял провод на мотор - короткое на сосений контакт. Там приходится паять в неудобном положении. Поместил по 2 регуля в термоусадку “валетом”)) К контактам внутреннего сложно подпаиваться.
Второй не заметил брака на моторе AX-2810Q.
Ну а этот раз - третий после падения…
Я тоже так чинил чинил рцтаймер 30А обычный пока не грохнулся так что образовалась микротрещина где-то, еле поняли в чем дело, но трещину искать не стали, пошел купил мультистар на 30А, быстрее, нервы целее и цена не сильно конская.
Мужики! Всем привет! есть задача прошить сгоревшую атмегу8 16aU на контролере JETI ADVANCE 40, сам разобраться не могу какая прошивка для этого контролера нужна, посмотрел таблицу совместимости ни нашел там такого контролера может её для него и не существует. Просьба ответить кто знает.
прошить сгоревшую атмегу8
Вы умеете прошивать горелые контроллеры или не правильно выразились? Отчего уверенность что дело именно в контроллере?
Конечно же ни правильно! Уверенности нет, так сказал хозяин контроллера судя по тому что корпус меги треснул родной. Прошиваемая мега конечно же куплена новая.