Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli

gorbln
Ясон:

45А версия чистые N канальники.

Окак… Отстал от жизни

gorbln
vatanuki:

именно на MS P+N или впринцепе на P+N

В принципе на п+н

vatanuki

а что за кандеры я тогда удалил?😃))
вот например тут С19-С21

gorbln

Фиг знает… Ziss говорил, что удаление кондёров актуально только для N-Fet схемотехники. Про то, что их нет на P+N - он не упоминал, это, походу, я уже сам додумал =))

Ясон
gorbln:

Ziss говорил, что удаление кондёров актуально только для N-Fet схемотехники

по большому счету пофиг какая схемотехника только N или N+P, все зависит от частоты ШИМ и алгоритма выделения синхроимпульса. Если частота выше чем у заводской прошивки, то стандартные номиналы кондеров будут излишне заваливать фронты, да и уровень ЭДС с обмоток упадет ибо с ростом частоты сопротивление кондеров падает. Как следствие более поздний “момент зажигания” то есть плывет тайминг, а в тяжелых случаях и эдс с обмоток не хватает для уверенного распознавания положения ротора. Как то так…

vatanuki
Ясон:

Как то так…

так а вывод?😃 удалять их или нет?😃

freiherr
vatanuki:

вот например

а у Вас нет, случайно, такой схемки на HK 40A BS ? Есть только для Mystery-40A.

Ясон
vatanuki:

удалять их или нет?

Я думаю так- Если после перепрошивки регуль хоть изредка допускает срыв синхронизации то удалять. Хотя правильнее было бы подобрать кондеры меньшей емкости. Правда на этот счет критериев оптимальной емкости кондеров у меня нет, и как оценивать то что с такой-то емкостью будет работать лучше я не знаю.

vatanuki
freiherr:

а у Вас нет, случайно, такой схемки на HK 40A BS ? Есть только для Mystery-40A.

нет, на вид очень похожи, но всеже разнаые схемы, а зачем вам?

Ясон

К стати сегодня летал на перепрошитых регулях с удаленными кондерами. Мозги простенькие КК2

vatanuki

звук от моторов прелесть:) мультистары? и что то за палка антенна торчит? 😃
с кандерами пробывали? я их всегда сразу выпаиваю - чесно сказать неразу с кандерами не летал:)

Ясон
vatanuki:

мультистары?

да 45А версия, кондеры выдрал. До этого летал с ними были срывы синхронизации.
Отчет по сегодняшним полетам на паркфлаере. ссылку не даю а то расценят как жадность 😃

freiherr
vatanuki:

а зачем вам

не можем (я только смотрю и слушаю) вернуть к жизни сгоревший ESC 😦
Обычно меняли IRF8736 и работал. Ну еще было меняли IR2101SPBF. А сейчас что-то еще… В момент подключения питания на выходах есть один импульс и он сразу исчезает…

vatanuki

что значит обычно? он так часто горит? проц живой? читается/пишется? ну раз нет схемы, можн. общюю схему подглядеть в мистери, а управление ключами подсмотреть в файлике прошивки и проверять выходы 😃

serenya

Еще можно посмотреть драйвера ключейе есть ли там импульсы на базах и на затворах самих ключей, а так же на соответствующих выводах меги.

freiherr
vatanuki:

что значит обычно? он так часто горит?

Не именно этот регуль, но уже третий раз 😦 В первом случае я плохо припаял провод на мотор - короткое на сосений контакт. Там приходится паять в неудобном положении. Поместил по 2 регуля в термоусадку “валетом”)) К контактам внутреннего сложно подпаиваться.
Второй не заметил брака на моторе AX-2810Q.
Ну а этот раз - третий после падения

serenya

Я тоже так чинил чинил рцтаймер 30А обычный пока не грохнулся так что образовалась микротрещина где-то, еле поняли в чем дело, но трещину искать не стали, пошел купил мультистар на 30А, быстрее, нервы целее и цена не сильно конская.

tnttnttnt

Мужики! Всем привет! есть задача прошить сгоревшую атмегу8 16aU на контролере JETI ADVANCE 40, сам разобраться не могу какая прошивка для этого контролера нужна, посмотрел таблицу совместимости ни нашел там такого контролера может её для него и не существует. Просьба ответить кто знает.

serenya
tnttnttnt:

прошить сгоревшую атмегу8

Вы умеете прошивать горелые контроллеры или не правильно выразились? Отчего уверенность что дело именно в контроллере?

tnttnttnt

Конечно же ни правильно! Уверенности нет, так сказал хозяин контроллера судя по тому что корпус меги треснул родной. Прошиваемая мега конечно же куплена новая.