Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32
И Интересный момент.
Если в Cleanflight 1.10.0 и GUI 0.66.0 уменьшать значение LOOP TIME кнопкой счетчика до нуля, то в поле Cycles появится MAX.
А в инструкции написано :
Setting it to zero does not limit loop time, so it will go as f ast as possible.
То есть если поставить 0, то луптайм будет такой, какой получится.
Как у БорисаБ
А как Вы нашли эту ссылку?
del/
разобрался
А как Вы нашли эту ссылку?
у нас - тут rcopen.com/forum/f136/topic430799/73
ну и где то в профильной тебе было www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2464844&p…
да и вообще это очень логично, релизы выкладывать в релизах, не не коммитить каждый раз в репозиторий в отдельную папку
Аналогично прошивка v1.10.0 , первые 4 канала не работают если смотреть во вкладке receiver, 4 канал (Throttle) на значении 885, в прошивке v1.9.0 этом плане всё нормально. Скорее всего какой то нюанс есть с прошивкой v1.10.0
Тоже самое. Как решили? У меня еще и газа нет.
Блин, не понимаю что за хрень. На 10 прошивке реагируют только AUX каналы, газа вообще нет. Прошиваешь 9 -ю, все появляется. Кто сталкивался и как решили?
Блин, не понимаю что за хрень. На 10 прошивке реагируют только AUX каналы, газа вообще нет. Прошиваешь 9 -ю, все появляется. Кто сталкивался и как решили?
Как-то странно реализована функция failsafe в прошивке v1.10.0. Например если выключена апаратура или нет сигнала то канал газа почти на нуле. Также вообще блокируются первые 4 канала, если хотя бы один из первых 4 каналов приёмника отключен. Это всё по протоколу PWM, PPM не пробовал. При отключение failsafe этот нюанс остаётся.
Короче говоря, после залития 9-й прошивки и возврата на 10-ю все стало нормально. Не знаю в чем прикол был, но вот так решилось.
адд. Не правильно сказал, при переходе с 9-й на прошивку betaflight от BoirisB, все стало нормально. Но при переходе с 10-й на Бориса, ничего не менялось.
Щас еще разберусь с GTune, как в посте #2242 и вообще счастье мне будет.
Ниже свежайшая прошивка от Бориса.
Киньте пожалуйста ссылочку или объясните какой полетный режим за что отвечает и на каком лучше всего летать по бару и GPS. Плата у меня 10DOF.
Короче говоря, после залития 9-й прошивки и возврата на 10-ю все стало нормально.
Остатки мусора, поэтому рекомендуют прошивать с полным стиранием чипа. Но иногда все наоборот,
видел видео по настройке когда чтобы заработало, автор рекомендовал прошить предыдущую версию и на нее накатить новую.
Остатки мусора, поэтому рекомендуют прошивать с полным стиранием чипа. Но иногда все наоборот,
видел видео по настройке когда чтобы заработало, автор рекомендовал прошить предыдущую версию и на нее накатить новую.
Вот с мусором все нормально полетело. Не знаю как дальше себя вести будет, но пока все просто супер.
Всем доброго времени суток. Получил в подарок раму квадрокоптера 450mm и вот такие моторчики + регуляторы www.ebay.de/itm/261794012332?_trksid=p2057872.m274…. Всё это управляется NAZE32 full… Подключил, теперь пытаюсь решить кое какие проблемы. Очень надеюсь на вашу помощь.
Я выбрал тип коптера Х, моторчики подключаю по следующей последовательности:
Но, все моторы крутятся в одном направлении “по часовой”. Есть ли способ изменить направление в Cleanflight или только перепаивать провода рег-мотор?
1 из моторов включается только при 10-20% газа. В начале темы встречал подобные проблемы, но так и не смог решить.
Пока вот эти две проблемки не могу решить, надеюсь на Вашу помощь.
Заранее спасибо!
Есть ли способ изменить направление в Cleanflight или только перепаивать провода рег-мотор?
Нет, нужно перепаивать, если прошивка в регуляторах BlHeli то можно через настройку регулятора, я думаю в ваших регулях самолетная прошивка а она скорее всего для квадров не подходит.
1 из моторов включается только при 10-20% газа.
Пробуйте калибровать регулятор, газ в макс подать питание дождаться мелодии, газ в минимум, пробовать, это есть и в Cleanflight - Configurator.
Пробуйте калибровать регулятор, газ в макс подать питание дождаться мелодии, газ в минимум, пробовать, это есть и в Cleanflight - Configurator.
Моторы перепаял, теперь просматривал видео по настройке NAZE и заметил, что при подключении через УСБ, должен светится диод. У меня же он не светится, подключаю, устройство найдено, в Cleanflight не подключается. И только подав питание на регуляторы, подключаюсь в Cleanflight и светится диод… Может брак?
И только подав питание на регуляторы, подключаюсь в Cleanflight и светится диод… Может брак?
Возможно у вас версия контроллера такая, я думаю это не проблема. Или по кабелю юсб не поступает 5 вольт ))
Господа вопрос. Имеем Taranis и NAZE32 - никак не могу подключить и состыковать их. Вернее я их забиндил. На таранисе появилось устройство с 5 вольтами. Рядом с батарейкой своей. Извините, за нубские вопросы новичка.
Так вот, когда подключаю NAZE32 к компу, то он видится. Как только я подаю питание от батарейки на сам квадрик, происходит в программе Cleanflight - Configurator дисконнект. Отключаю питание - все работает, но приемник не видится и его потуги никак не отображаются. Что естественно, питание нет на квадрике.
Как выйти из положения?
Вопрос снимается, подключились по БТ.
господа, подскажите пожалуйста инструкцию по NAZE32 если есть на русском и по Cleanflight - Configurator А то тыкаюсь как котенок, методом тыка. 😃
Заранее благодарю.
Возможно у вас версия контроллера такая, я думаю это не проблема. Или по кабелю юсб не поступает 5 вольт ))
А нормально, что в программе изменение положения коптера как бы зеркально? То есть если коптер наклоняю на лево, в Cleanflight он наклоняется на право.
А нормально, что в программе изменение положения коптера как бы зеркально? То есть если коптер наклоняю на лево, в Cleanflight он наклоняется на право.
Это не нормально, в последнем Cleanflight - Configurator 0.66 , вкладка configuration выставить нужное значение - board alignment в градусах .
Совсем новая версия Cleanflight - Configurator 1.0.0 появилась с новым дизайном.