Гекса X6 или Y6 - все "за" и "против".
Может проще будет добавить ещё одну плату апм, и сделать две стандартные гексы (соосное расположение моторов) на одной раме? Сразу будет и резервирование системы, дополнительная безопасность не помешает. Винты можно закрутить как в одну сторону, так и в противоположные, перекидкой фазных проводов.
Думал об этом, мне кажется что это перебор. Два мозга даже с одинаковыми пидами и с чёткими одинаковыми настройками в лоитере могут иметь различные данные по гпсам и как результат - колбасня. Теоритически.
Пока переподсоединяю двиги вот по такой схеме для X конфигурации, но вначале выбираем конфу в АПМе I, а моторы располагаем так:
TOP:
M1_M4
M5___M6
M3_M2
and BOTTOM:
M5_M1
M3___M4
M2_M6
1,3,6 motors are CW, all 2,4,5 motors are CCW
Переподключение пока идёт медленно, по 2 двига в день. 😃
PS. Если кто пошустрее меня, проверьте этот конфиг если интересно.
Два мозга даже с одинаковыми пидами и с чёткими одинаковыми настройками в лоитере могут иметь различные данные по гпсам и как результат - колбасня. Теоритически.
Пусть один мозк будет без ЖПС и просто в режиме “мануал” (гиры)
😃
Пусть один мозк будет без ЖПС и просто в режиме “мануал” (гиры)
😃
Логично.
Для меня это вариант на очень крайний случай. Но вариант. 😃
GPS то можно общий использовать, а вот как они будут аксели интерпретировать 😃
to parahawk: как дело движется с подключением 12 моторов? Заметил такую вещь, наза,вуконг и кук подключаются по схеме 12, если только изначально полётный контролер поддерживает схему лучом вперёд, и нумерация движков идёт по кругу.
Пока переключился на минигексу - жду пока звёзды правильно встанут для вдохновения. 😃
С большой гексой нужно мозгами шевелить, а они у меня сейчас не очень как-то шевелятся. После полнолунья думаю завершу переключение на додике и проверю.
to parahawk: как дело движется с подключением 12 моторов? Заметил такую вещь, наза,вуконг и кук подключаются по схеме 12, если только изначально полётный контролер поддерживает схему лучом вперёд, и нумерация движков идёт по кругу.
А у АПМа лучём вперёд конфа есть, но нумерация двигов не по кругу, в отличие от DJI. Ну ничего, если не сработает - в крайнем случае нарулю иной контроллер.
Нарисуйте конфигурацию Y на шесть моторов, стандартную, только не развалом, а лучом вперёд, если есть такой вариант.
Нарисуйте конфигурацию Y на шесть моторов
в гугле забанили?..
ну тогда так: g.zeos.in/?q=рама коптера y6 чертеж
тут не только нарисовано …blogspot.ru/2013_09_01_archive.html
Что то я не нашёл там описания Y6I конфигурации…
Y6I
У меня такая 😃 Правда в мануле назы IY6 её зовут.
Разговор был об АПМ, как я понял товарища Савилова.
Спасибо, если первый вариант не сработает, то попробую.
Решил взлететь на пяти,а он валится на бок и ни как,даже если газку почти в пол,х8 на шасти взлетала.Это получается если на y6 остановится один винт,значит оно будет тупо неуправляемого окружить? Или мне пиды и реакции регулей выкручивать? Мой сет:
Наза 2 ггпс
Рама 550
Моторы 150 вт 1000 кв
Пропы верх 10*4.5 апц,ниниз 10*5.5 апц все версии мр не сф
Релули hobbywing skywalker 20a прошитые Симона (ничего не крутил)
Проводка с запасом
АКБ 5000 3s 25
Вес Вес Аппарата с акб 1450 гр
Центровка без смещений,мозги на середине приклеены вибро пенкой около2-3 мм.
На арду без нижнего заднего точно летит.
Кто может попробовать снять задний нижний винт на и попытаться взлететь,если удасться,отпустить стики и посмотреть как будет вести себя аппарат.
Страшно второй раз 😃
Первый раз мотор просто отпал 😂
Страшно второй раз
Первый раз мотор просто отпал
На АПМе он сам вернется или его начинает кружить?
Не проверил 😃
Просто затрещало потом мотор отрубил провода и упал.
Я сначала с перепугу газ убрал, а потом просто посадил.