Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
Ну и в обще что по мимо основных 6и пунктов которые выше описаны, необходимо еще прикупить ??? Опишите пожалуйста это как можно подробнее, это пригодиться всем кто только собираеться купить квадрик !!!
Все давно описано и в этой и в этой rcopen.com/forum/f123/topic276142 теме, вплоть до болтиков и гаечек.
Все давно описано и в этой и в этой rcopen.com/forum/f123/topic276142 теме, вплоть до болтиков и гаечек.
Я еще изучаю все темы что тут есть. Но хотелось бы получить результат кита. Что бы если кто задался вапросом купить кит было перечислено все что к нему желательно. И что точно подойдет.
К тому же в теме так и написано “В этой и только этой теме Вы можете задать вопросы, попросить помощь в комплектации своей многороторной системы (рама, моторы, регуляторы, мозги и т.д.), а также навесного оборудования для FPV, видеофотосъемки и прочего.”
мозги Кролика имеют гироскоп и питаються без доп. платы??
а как одно с другим связано?
Желание получить достойную модель которая смогла бы поднять камеру GoPro HD Hero 2 в боксе.
В этом месяце собрал аналогичную сборку (DJI F450 + RCtimer 2212-15 + 3S 3000mah 20-30C + Naze32 FC)
На 8x4.5 GF пропеллерах он конечно взлетает, но в итоге я перешел на 10x4.5 EPP и жду посылку с APC.
Полный вес получился 980г (без камеры), время полетов 13 минут.
Для развлечения пробовал летать с автомобильным регистратором Carcam Q2.
Планирую выбросить разъемы между двигателями и сэкономить грамм 40 + перейти на 2200 LiPo, они легче на 100 грам =).
- DJI можно купить дешевле (35$ оригинал, 10$ клон. У меня есть и то и то, разницы почти нет).
- Не принципиально. Мой выбор был только потому что Naze32 opensource + 32bit, а у меня кодерский стаж 25 лет.
- К моторам бери там-же запасные подшипники 3.17мм и валы (после 30 полетов один мотор уже захрустел). Не нужно использовать цанговые крепления что идут в комплекте к этим моторам, я перешел на стяжки.
- Плюши ругают за дешевые комплектующие. У меня HobbyKing 30A BlueSeries Brushless Speed Controller с прошивкой Симонка (летал с ней и без, с ней гораздо лучше).
- Gemfan или EPP для поучиться, APC для летать.
… мозги + receiver подключены к одному из ESC.
Тебе нужен еще сигнализатор о разряде аккумуляторов hobbyking.com/…/__18987__On_Board_Lipoly_Low_Volta…
Летаю только на гироскопах. Автолевел не особо интересен, да и эта пластиковая рама резонирует по разному при разных оборотах, что в итоге дает шум на акселе. Впрочем www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… помогает.
p.s. Стаж полетов 2 недели =)
Впрочем www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8999 помогает.
толку от неё немного ибо дубовая ооочень!
толку от неё немного ибо дубовая ооочень!
Я использовал ее как 4 квадратика 10mm. Вполне работает. А вот если делать как большой квадрат под размер платы, то толку действительно нет.
Мало того что дубовая, так и клеется через раз (больше года у меня лежит). Лучше двухстороннего вспененного скотча из Оби/Леруа не придумано.
а как одно с другим связано?
Просто не правильно написал вопрос =)). Хотел уточнить с гироскопом мозги или нет?. А отдельно хотел уточнить необходимо ли ко всему моему комплекту добавить www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…??? или мозги которые я упоминал в пункте 2 уже имеют такую плату.??
ENOTS отдельное спасибо, разъяснил по пунктно =)) Внесу в заказ то что посоветовал =))
Двухсторонний скотч я использую обычный… хотя есть двухсторонний скотч для камеры GoPro … его конечно фиг оторвешь =)))
Просто не правильно написал вопрос =)). Хотел уточнить с гироскопом мозги или нет?.
Словарик коптеровода читал? Какой датчик и для чего используется знаешь? Темы про сравнение контроллеров с описанием датчиков тоже не смотрел? 😃
уже имеют такую плату.??
Эта плата не мозги питает, а распределяет питание от батареи к регуляторам.
Ну и в обще что по мимо основных 6и пунктов которые выше описаны, необходимо еще прикупить ?
здесь я описал и свой подобный конфиг.
На оригинальной раме DJI450 с моторами 2826-15 930kV и винтами 10x4.7 с rctimer.com, plush 30А (не прошитые), платой управления Free Flight, акком 2200 мАч 11,1 В (от 450-го вертолета) висит в помещении около 25 минут до полного опустошения акка.
Винты требуют балансировки.
Полетный вес не мерил еще.
акком 2200 мАч 11,1 В (от 450-го вертолета) висит в помещении около 25 минут до полного опустошения акка.
Что-то слабо верится…
акком 2200 мАч 11,1 В (от 450-го вертолета) висит в помещении около 25 минут до полного опустошения акка
издеваетесь?! откуда 25 мин. на 2200 мах???! 😃 максимум 10-12мин. если вес коптера 700-1000гр.
Я таокй рамой моторами и пропами + мозги и мелов бдут гдето 600-700 грам + акк =грубо 800
2.2 макс хватит на 15 мин тупо висения. или автора часы быстрей идут или я от жизни сильно отстал.
висит в помещении около 25 минут до полного опустошения акка.
Не верю. Разве что на веревочке )
здесь я описал и свой подобный конфиг.
На оригинальной раме DJI450 с моторами 2826-15 930kV и винтами 10x4.7 с rctimer.com, plush 30А (не прошитые), платой управления Free Flight, акком 2200 мАч 11,1 В (от 450-го вертолета) висит в помещении около 25 минут до полного опустошения акка.
Винты требуют балансировки.
Полетный вес не мерил еще.
Гыгы…, Рама DJI450 это кирпич ~300 грамм. Сам на такой полетываю. При таком же примерно конфиге, только моторы чуть полегче. Максимум минут 13. Полетный вес с мотрами 2208 - 800 грамм. По этому плюнул на ее удобство и сделал раму полегче.
800 грамм это ещё неплохо! У меня такой коптер с фпв, акком 2200 3s и gps трекером весит чуть больше килограмма! На винтах 9х4.7 и моторах 930кв мне удалось добиться висения на 120Вт. Моторы тяжелые, столько мощности не надо… Для качественного скачка нужно облегчать все по-максимуму! Аккумы с наименьшим весом, моторчики максимально легие но при этом с минимально возможным кв, пропчики побольше, и смотреть за токами, оптимум где-то рядом! И то, если ради лишней минуты-двух полета не лень этим заморачиваться…
Что-то слабо верится
И правильно! Обшибся я 😦
Извиняйте! 😃
Вот что значит время точно не засекать, - висели с другом вместе с перекурами 35 минут, так решили, что болтали только 10 из них 😃
Сегодня специально сделал тест - за 10:15 мин висения (с постоянными корректировками) потратил 1784 мАч (столько зарядник смог залить), зарядил аккум перед и сразу после полета. В начале зарядки зарядник показал 11,25В, в конце - 12,60В.
Вот что дает калькулятор, если поставить аккум 2100 мАч
Заодно взвесил квадрик, полетный вес - 919 гр., из них: рама - 280 гр., аккум - 181 гр., моторы по 48,7 гр., пропы по 7,9 гр., мозги - 20 гр. и т.д.
аккум после полета был чуть теплый на ощупь, регули - немного теплые, моторы - теплые.
Планирую моторы заменить на 2830 750kV и пропы на 11х4,7", аккум на 3700 мАч, может еще лишние разъемы и провода выкину.
Зато вон сколько владельцев сразу объявилось 😃 Даже помечтать не дали
На днях все же, для чистоты эксперимента, повишу снова до опустошения акка:), насколько я помню, в тот раз напряжение в начале зарядки было даже 10 с копейками вольт, и заряжался он током 1С что-то о-очень долго…
Заодно взвесил квадрик, полетный вес - 919 гр., из них: рама - 280 гр., аккум - 181 гр., моторы по 48,7 гр., пропы по 7,9 гр., мозги - 20 гр. и т.д.
Не пойму откуда 920грамм набежало… У меня с 2208 моторами (вес 38грамм) коптер 800грамм весит.
Планирую моторы заменить на 2830 750kV и пропы на 11х4,7", аккум на 3700 мАч
Только пропы ставь не РЦ-Таймровские, а что то покрепче. У мнея на 2830 1000кв рвало 10х4,5 Таймеровские. По этому вернул 2208-1100кв, они менее мощные.
Если еще и регули заменить на HK Blueseries 12A, то должно получиться что-то типа
Маловаты регули для этих моторов
Для Назы бы хватило 12А, она в Аттитьюде много не даст скушать!
Поставил такие порп-сейверы на новый коптер с 2830-13 850KV + пропы GF 10’’ с ХК, т.к. цанги в комплекте не понравились…
Не имея опыта стремаюсь что порвет резинки. Имел кто опыт? Или натягивать по две и летать спокойно? 😃