Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
Все давно описано и в этой и в этой rcopen.com/forum/f123/topic276142 теме, вплоть до болтиков и гаечек.
Я еще изучаю все темы что тут есть. Но хотелось бы получить результат кита. Что бы если кто задался вапросом купить кит было перечислено все что к нему желательно. И что точно подойдет.
К тому же в теме так и написано “В этой и только этой теме Вы можете задать вопросы, попросить помощь в комплектации своей многороторной системы (рама, моторы, регуляторы, мозги и т.д.), а также навесного оборудования для FPV, видеофотосъемки и прочего.”
мозги Кролика имеют гироскоп и питаються без доп. платы??
а как одно с другим связано?
Желание получить достойную модель которая смогла бы поднять камеру GoPro HD Hero 2 в боксе.
В этом месяце собрал аналогичную сборку (DJI F450 + RCtimer 2212-15 + 3S 3000mah 20-30C + Naze32 FC)
На 8x4.5 GF пропеллерах он конечно взлетает, но в итоге я перешел на 10x4.5 EPP и жду посылку с APC.
Полный вес получился 980г (без камеры), время полетов 13 минут.
Для развлечения пробовал летать с автомобильным регистратором Carcam Q2.
Планирую выбросить разъемы между двигателями и сэкономить грамм 40 + перейти на 2200 LiPo, они легче на 100 грам =).
- DJI можно купить дешевле (35$ оригинал, 10$ клон. У меня есть и то и то, разницы почти нет).
- Не принципиально. Мой выбор был только потому что Naze32 opensource + 32bit, а у меня кодерский стаж 25 лет.
- К моторам бери там-же запасные подшипники 3.17мм и валы (после 30 полетов один мотор уже захрустел). Не нужно использовать цанговые крепления что идут в комплекте к этим моторам, я перешел на стяжки.
- Плюши ругают за дешевые комплектующие. У меня HobbyKing 30A BlueSeries Brushless Speed Controller с прошивкой Симонка (летал с ней и без, с ней гораздо лучше).
- Gemfan или EPP для поучиться, APC для летать.
… мозги + receiver подключены к одному из ESC.
Тебе нужен еще сигнализатор о разряде аккумуляторов hobbyking.com/…/__18987__On_Board_Lipoly_Low_Volta…
Летаю только на гироскопах. Автолевел не особо интересен, да и эта пластиковая рама резонирует по разному при разных оборотах, что в итоге дает шум на акселе. Впрочем www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… помогает.
p.s. Стаж полетов 2 недели =)
Впрочем www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8999 помогает.
толку от неё немного ибо дубовая ооочень!
толку от неё немного ибо дубовая ооочень!
Я использовал ее как 4 квадратика 10mm. Вполне работает. А вот если делать как большой квадрат под размер платы, то толку действительно нет.
Мало того что дубовая, так и клеется через раз (больше года у меня лежит). Лучше двухстороннего вспененного скотча из Оби/Леруа не придумано.
а как одно с другим связано?
Просто не правильно написал вопрос =)). Хотел уточнить с гироскопом мозги или нет?. А отдельно хотел уточнить необходимо ли ко всему моему комплекту добавить www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…??? или мозги которые я упоминал в пункте 2 уже имеют такую плату.??
ENOTS отдельное спасибо, разъяснил по пунктно =)) Внесу в заказ то что посоветовал =))
Двухсторонний скотч я использую обычный… хотя есть двухсторонний скотч для камеры GoPro … его конечно фиг оторвешь =)))
Просто не правильно написал вопрос =)). Хотел уточнить с гироскопом мозги или нет?.
Словарик коптеровода читал? Какой датчик и для чего используется знаешь? Темы про сравнение контроллеров с описанием датчиков тоже не смотрел? 😃
уже имеют такую плату.??
Эта плата не мозги питает, а распределяет питание от батареи к регуляторам.
Ну и в обще что по мимо основных 6и пунктов которые выше описаны, необходимо еще прикупить ?
здесь я описал и свой подобный конфиг.
На оригинальной раме DJI450 с моторами 2826-15 930kV и винтами 10x4.7 с rctimer.com, plush 30А (не прошитые), платой управления Free Flight, акком 2200 мАч 11,1 В (от 450-го вертолета) висит в помещении около 25 минут до полного опустошения акка.
Винты требуют балансировки.
Полетный вес не мерил еще.
акком 2200 мАч 11,1 В (от 450-го вертолета) висит в помещении около 25 минут до полного опустошения акка.
Что-то слабо верится…
акком 2200 мАч 11,1 В (от 450-го вертолета) висит в помещении около 25 минут до полного опустошения акка
издеваетесь?! откуда 25 мин. на 2200 мах???! 😃 максимум 10-12мин. если вес коптера 700-1000гр.
Я таокй рамой моторами и пропами + мозги и мелов бдут гдето 600-700 грам + акк =грубо 800
2.2 макс хватит на 15 мин тупо висения. или автора часы быстрей идут или я от жизни сильно отстал.
висит в помещении около 25 минут до полного опустошения акка.
Не верю. Разве что на веревочке )
здесь я описал и свой подобный конфиг.
На оригинальной раме DJI450 с моторами 2826-15 930kV и винтами 10x4.7 с rctimer.com, plush 30А (не прошитые), платой управления Free Flight, акком 2200 мАч 11,1 В (от 450-го вертолета) висит в помещении около 25 минут до полного опустошения акка.
Винты требуют балансировки.
Полетный вес не мерил еще.
Гыгы…, Рама DJI450 это кирпич ~300 грамм. Сам на такой полетываю. При таком же примерно конфиге, только моторы чуть полегче. Максимум минут 13. Полетный вес с мотрами 2208 - 800 грамм. По этому плюнул на ее удобство и сделал раму полегче.
800 грамм это ещё неплохо! У меня такой коптер с фпв, акком 2200 3s и gps трекером весит чуть больше килограмма! На винтах 9х4.7 и моторах 930кв мне удалось добиться висения на 120Вт. Моторы тяжелые, столько мощности не надо… Для качественного скачка нужно облегчать все по-максимуму! Аккумы с наименьшим весом, моторчики максимально легие но при этом с минимально возможным кв, пропчики побольше, и смотреть за токами, оптимум где-то рядом! И то, если ради лишней минуты-двух полета не лень этим заморачиваться…
Что-то слабо верится
И правильно! Обшибся я 😦
Извиняйте! 😃
Вот что значит время точно не засекать, - висели с другом вместе с перекурами 35 минут, так решили, что болтали только 10 из них 😃
Сегодня специально сделал тест - за 10:15 мин висения (с постоянными корректировками) потратил 1784 мАч (столько зарядник смог залить), зарядил аккум перед и сразу после полета. В начале зарядки зарядник показал 11,25В, в конце - 12,60В.
Вот что дает калькулятор, если поставить аккум 2100 мАч
Заодно взвесил квадрик, полетный вес - 919 гр., из них: рама - 280 гр., аккум - 181 гр., моторы по 48,7 гр., пропы по 7,9 гр., мозги - 20 гр. и т.д.
аккум после полета был чуть теплый на ощупь, регули - немного теплые, моторы - теплые.
Планирую моторы заменить на 2830 750kV и пропы на 11х4,7", аккум на 3700 мАч, может еще лишние разъемы и провода выкину.
Зато вон сколько владельцев сразу объявилось 😃 Даже помечтать не дали
На днях все же, для чистоты эксперимента, повишу снова до опустошения акка:), насколько я помню, в тот раз напряжение в начале зарядки было даже 10 с копейками вольт, и заряжался он током 1С что-то о-очень долго…
Заодно взвесил квадрик, полетный вес - 919 гр., из них: рама - 280 гр., аккум - 181 гр., моторы по 48,7 гр., пропы по 7,9 гр., мозги - 20 гр. и т.д.
Не пойму откуда 920грамм набежало… У меня с 2208 моторами (вес 38грамм) коптер 800грамм весит.
Планирую моторы заменить на 2830 750kV и пропы на 11х4,7", аккум на 3700 мАч
Только пропы ставь не РЦ-Таймровские, а что то покрепче. У мнея на 2830 1000кв рвало 10х4,5 Таймеровские. По этому вернул 2208-1100кв, они менее мощные.
Если еще и регули заменить на HK Blueseries 12A, то должно получиться что-то типа
Маловаты регули для этих моторов
Для Назы бы хватило 12А, она в Аттитьюде много не даст скушать!
Поставил такие порп-сейверы на новый коптер с 2830-13 850KV + пропы GF 10’’ с ХК, т.к. цанги в комплекте не понравились…
Не имея опыта стремаюсь что порвет резинки. Имел кто опыт? Или натягивать по две и летать спокойно? 😃
Поставил такие порп-сейверы на новый коптер с 2830-13 850KV + пропы GF 10’’ с ХК, т.к. цанги в комплекте не понравились…
Не имея опыта стремаюсь что порвет резинки. Имел кто опыт? Или натягивать по две и летать спокойно? 😃
Использовал ХК пропсейверы на мелком коптере, если не снимать пропы, то через время резинки растягиваются, у меня через 1месяц слетать начали, потом резина поплыла. После чего на большом коптере креплю стяжками.