Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
Весьма интересный аппарат, подходящий для моих целей. Но не узрел там лап и подвеса.
Конфигурация этого аппарата постоянно меняется. Но основа - одна и та же: винты APC MR 12", моторы Tiger 3506 KV650, питание 4S. Потенциал конфигурации мне представляется довольно большим: примерно 1 кг полезной нагрузки. Для монтажа FPV-оборудования можно использовать что-то такое. Обращаю Ваше внимание, что такое шасси бывает стеклопластиковое, а по ссылке - карбон - на 100г легче. У меня сейчас такое, показало себя хорошо. Ноги можно и снять. На этом коптере уже летал с камерой Sony NEX.
с гопрохой и подвесом минут на 4-5 будет поменьше полет из-за веса
GoPro будет таскать легко. Батарейку же можно и побольше емкостью поставить, запас грузоподъемности позволяет.
И на эту шаську уже вешать что то типа Такого или такого или такого, но снять контроллер. Стабилизация подвеса тоже назой.
Наза уже научилась стабилизировать подвесы на бесколлекторниках ?
И на эту шаську уже вешать что то типа Такого или такого или такого, но снять контроллер.
Ну, да. Но контроллер снимать не надо. Наза ничего сама не стабилизирует, а только позволяет управлять подвесом: наклонять, поворачивать. Но это и без Назы можно делать, подключив подвес прямо к приемнику.
Это лучшая, ИМХО, конфигурация на 450-й раме.
Спасибо, да скорее всего мой вариант с 3s не пойдет, чтож буду подбирать похожую на вашу комплектуху, единственное пока на дорогие моторы раскошелиться не имею возможности, все равно коптер собирается так сказать для пробы, понравиться - может раздербаню пару своих акков 3s5А и сделаю из них 4ки5А, не понравиться пущу коптер в распил. Спасибо за то что документируете свои труды и изыскания, вот у меня до этого руки не доходят.
Как разберусь с комплектухой, выложу ее на народный суд.
Ps а регули перешивали или нет? Вот это такие же www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… ?
А вот кстати о подвесе, чтобы сразу =) Аппа у меня тоже Т8J. Но стики то заняты коптером, чем там подвесом влево враво вверх вниз крутить? Или завис, тумблером щелкнул, стики перешли на подвес?
Ps а регули перешивали или нет?
Поскольку я в электронике мало чего понимаю, то выбирал вариант, не требующий никаких плясок с бубном, а именно регуляторы DJI 30A, кторые были в ките.
Но стики то заняты коптером
Кроме стиков есть несколько вариантов. Я для наклона подвеса использую крутилку (VR). Еще есть DT5 и DT6. Если управлять подвесом полноценно по трем осям, имеет смысл второй пульт и специально обученный оператор.
ага, так этот VR все же можно куда то прицепить ))) Спасибо. К апрелю буду собирать всё )
ага, так этот VR все же можно куда то прицепить
А то 😃
Наза ничего сама не стабилизирует, а только позволяет управлять подвесом
Уверены? Конечно, то что наза делает СЕРВОВЫМ подвесом назвать стабилизацией трудно, но все же она подвес удерживает, с запозданиями, задавливая максимальные углы отклонения, но удерживает .
В общем понял, что по частям всю комплектуху мне не осилить( и решил заказать набор F450 + Naza Lite. Там как раз в наборе винты 10" под них акки 3s которые у меня есть. Думаю что этого комплекта хватит для понять что такое FPV на коптере. Вот только теперь мучают меня 2 вопроса
- поднимет ли F450 в базовой комплектухе акк 5А + 5,8 + OSD?
- и хватит ли на первое время Naza lite или душить жабу и брать Naza V2?
- поднимет ли F450 в базовой комплектухе акк 5А + 5,8 + OSD?
поднимет
- и хватит ли на первое время Naza lite или душить жабу и брать Naza V2?
если планируете назовский ОСД, то лайтом не обойдетесь, а на первое время вполне
если планируете назовский ОСД, то лайтом не обойдетесь, а на первое время вполне
Нет, я OSD с самолетки скурчу у меня там Cyclops Storm, да и привык я к внешнему виду еге (ее?). Мне больше интересно на сколько хуже Naza lite выполняет свои базовые функции стабилизации в сравнении с V2.
на сколько хуже Naza lite выполняет свои базовые функции стабилизации в сравнении с V2.
ровно также, если точно настроить (ну собственно как и “полную” версию)
ровно также, если точно настроить (ну собственно как и “полную” версию)
Но ассистенты у них разные? для V2 скачал поставил потыкал, а вот для lite требует какой то пароль и без него не запускается(
За ответ спасибо, успокоился, буду заказывать и пробовать, гадать и думать можно до бесконечности)).
Имеет ли смысл ставить на коптеры банки более чем 20с? По сути же не пилотажка, а висеть ему что на 20 что на 35 все равно так ведь?
От емкости еще зависит ,летаю на 10С, но акк 10А .Китайские С не всегда реальны,так что лучше иметь небольшой запас если это не установка рекордов висения .
удалено
Подобрал вот такой конфиг ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=ru&cooling=2.5…
оптимально ли это будет для рамы tarot fy650 (квадрокоптер) с расчетом под fpv?
судя по калькулятору среднее полетное врямя минут около 15, можно ли его как то увеличить оставив эту раму и четырехбаночные аккумуляторы, без сильной потери в грузоподъемности?
Только уходить на меньшее кв и больший проп-например 14" кв 580.
Имеет ли смысл ставить на коптеры банки более чем 20с? По сути же не пилотажка, а висеть ему что на 20 что на 35 все равно так ведь?
Китайские С смело надо делить на 2.Аккумуляторы имеют зависимость отдаваемой емкости от тока ,поэтому чем больше С (в разумных пределах конечно)тем более полно будут съедаться акки ,да и дольше прослужат.