Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)

rdxak
c3c:

Это лучшая, ИМХО, конфигурация на 450-й раме.

Спасибо, да скорее всего мой вариант с 3s не пойдет, чтож буду подбирать похожую на вашу комплектуху, единственное пока на дорогие моторы раскошелиться не имею возможности, все равно коптер собирается так сказать для пробы, понравиться - может раздербаню пару своих акков 3s5А и сделаю из них 4ки5А, не понравиться пущу коптер в распил. Спасибо за то что документируете свои труды и изыскания, вот у меня до этого руки не доходят.
Как разберусь с комплектухой, выложу ее на народный суд.

Ps а регули перешивали или нет? Вот это такие же www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… ?

scherb

А вот кстати о подвесе, чтобы сразу =) Аппа у меня тоже Т8J. Но стики то заняты коптером, чем там подвесом влево враво вверх вниз крутить? Или завис, тумблером щелкнул, стики перешли на подвес?

c3c
rdxak:

Ps а регули перешивали или нет?

Поскольку я в электронике мало чего понимаю, то выбирал вариант, не требующий никаких плясок с бубном, а именно регуляторы DJI 30A, кторые были в ките.

scherb:

Но стики то заняты коптером

Кроме стиков есть несколько вариантов. Я для наклона подвеса использую крутилку (VR). Еще есть DT5 и DT6. Если управлять подвесом полноценно по трем осям, имеет смысл второй пульт и специально обученный оператор.

scherb

ага, так этот VR все же можно куда то прицепить ))) Спасибо. К апрелю буду собирать всё )

c3c
scherb:

ага, так этот VR все же можно куда то прицепить

А то 😃

nain
c3c:

Наза ничего сама не стабилизирует, а только позволяет управлять подвесом

Уверены? Конечно, то что наза делает СЕРВОВЫМ подвесом назвать стабилизацией трудно, но все же она подвес удерживает, с запозданиями, задавливая максимальные углы отклонения, но удерживает .

rdxak

В общем понял, что по частям всю комплектуху мне не осилить( и решил заказать набор F450 + Naza Lite. Там как раз в наборе винты 10" под них акки 3s которые у меня есть. Думаю что этого комплекта хватит для понять что такое FPV на коптере. Вот только теперь мучают меня 2 вопроса

  • поднимет ли F450 в базовой комплектухе акк 5А + 5,8 + OSD?
  • и хватит ли на первое время Naza lite или душить жабу и брать Naza V2?
nain
rdxak:
  • поднимет ли F450 в базовой комплектухе акк 5А + 5,8 + OSD?

поднимет

rdxak:
  • и хватит ли на первое время Naza lite или душить жабу и брать Naza V2?

если планируете назовский ОСД, то лайтом не обойдетесь, а на первое время вполне

rdxak
nain:

если планируете назовский ОСД, то лайтом не обойдетесь, а на первое время вполне

Нет, я OSD с самолетки скурчу у меня там Cyclops Storm, да и привык я к внешнему виду еге (ее?). Мне больше интересно на сколько хуже Naza lite выполняет свои базовые функции стабилизации в сравнении с V2.

nain
rdxak:

на сколько хуже Naza lite выполняет свои базовые функции стабилизации в сравнении с V2.

ровно также, если точно настроить (ну собственно как и “полную” версию)

rdxak
nain:

ровно также, если точно настроить (ну собственно как и “полную” версию)

Но ассистенты у них разные? для V2 скачал поставил потыкал, а вот для lite требует какой то пароль и без него не запускается(
За ответ спасибо, успокоился, буду заказывать и пробовать, гадать и думать можно до бесконечности)).

scherb

Имеет ли смысл ставить на коптеры банки более чем 20с? По сути же не пилотажка, а висеть ему что на 20 что на 35 все равно так ведь?

ctakah

От емкости еще зависит ,летаю на 10С, но акк 10А .Китайские С не всегда реальны,так что лучше иметь небольшой запас если это не установка рекордов висения .

spacer

Подобрал вот такой конфиг ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=ru&cooling=2.5…
оптимально ли это будет для рамы tarot fy650 (квадрокоптер) с расчетом под fpv?
судя по калькулятору среднее полетное врямя минут около 15, можно ли его как то увеличить оставив эту раму и четырехбаночные аккумуляторы, без сильной потери в грузоподъемности?

ctakah

Только уходить на меньшее кв и больший проп-например 14" кв 580.

artemium
scherb:

Имеет ли смысл ставить на коптеры банки более чем 20с? По сути же не пилотажка, а висеть ему что на 20 что на 35 все равно так ведь?

Китайские С смело надо делить на 2.Аккумуляторы имеют зависимость отдаваемой емкости от тока ,поэтому чем больше С (в разумных пределах конечно)тем более полно будут съедаться акки ,да и дольше прослужат.

c3c
spacer:

можно ли его как то увеличить оставив эту раму

Пропеллеры увеличить. 25 минут на том же аккумуляторе. Пропеллеры в раму помещаются.

Krom17

Здравствуйте!
Имеется рама DJI F450
Двигателя www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Планируется модернизация в сторону долголета типа такого rcopen.com/blogs/174358/18011
В связи с этим возник вопрос по поводу акб, скольки баночную брать. Сей час есть вот такая hobbyking.com/…/__11956__Turnigy_nano_tech_5000mah…, но она для катера.
Хватит ли мне для обучения, моего акб для этих моторов? Или брать 4S и пока на этих моторах отпаевать одну банку?
Подскажите пожалуйста совсем запутался.

c3c
Krom17:

Хватит ли мне для обучения, моего акб для этих моторов?

Для этих моторов и пропеллеров безусловно хватит.

Krom17

То есть для будущего покупать 4 баночный