Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
Всем дорого времени!!!И так, прошу прокоментировать следующие комплектующие для гексокоптера:banned link (рама)
двигателя dt 700- banned link ,
регуляторы мультистары 20А banned link
винты 10х4.5 banned link
батарея есть - banned link - (но хватает всего максимум на 8мин),при полном весе 2кг!(мозг будет наза) Что скажите про такой конфиг?какие советы будут?(расчитываю катать фото аппарат).И еще такой вопрос-хотел бы увеличить время полета,есть ли смысл ставить скажем 2 батареи подключить паралельно скажем- banned link (Аккумулятор ZIPPY Compact 2200mAh 3S 35C -Вес : 181 гр), вместо одной banned link ZIPPY Compact 4500mAh 3S 35C -Вес: 360г ).Или скажите какой взять по емкости и току???(ссылки для ознакомления)В калькуляторе был-но таких движков там нет и не известно их сопротивление!!!
И так
Итак, если Вы будете разбивать сообщение на предложения и абзацы, ставить пробелы после знаков препинания, помощь придет намного быстрей. Я вот реально не могу прочитать - в глазах рябит.
Народ. Хочу собрать коптер под беззеркалку панасоник lumix G2. Тему курю, правда полный теоретик и не все еще понял. Понял, что надо систему на 6 лучей. Подвес 2 осевой с возможностью управлять трансфокатором (колесико, которе крутит объектив).
Подскажите на чем все это собрать, если можно списком. Не самую крутизну, а выгодное соотношение цена-качество.
И еще видел видюшку, где у человека была радиометка, он поднимал коптер на определенную высоту, щелкал тумблером и как он не бегал по полю, он всегда в кадре, и коптер летает за ним. Что это и к каким мозгам подключается?
полный теоретик
Какие именно теории носят Ваше имя? 😉 Теоретик - это не тот, кто ничего не умеет и не знает, а тот, кто занимается теоретическими исследованиями - такая отрасль наук.
Порядок действий может быть такой:
- Оцените вес полезной нагрузки: камера + подвес.
- Умножьте этот вес вес на коэффициент 3-4. Это будет примерный вес аппарата.
- Дальше по весу аппарата можно прикинуть размер пропеллеров: Тут и мощность моторов: тут.
- Отталкиваясь от этих предварительных данных, отправиться в Калькулятор, где продолжить проектирование. Если не понятно, какой марки использовать моторы, можно выбирать любые (Tiger Motor, Sunnysky, …), чтобы подобрать подходящие параметры. Потом уже, в том числе задавая вопросы в форуме, можно уточнить конкретные модели подходящие по параметрам, цене и качеству.
- Независимо от 1) - 4) разумно рассмотреть аналоги. Например, тут. Вы не первый и даже не второй из тех, кто хочет построить аппарат такого класса.
P.S. Где-то есть сводная таблица конфигураций, которую делал sulaex. Не могу найти. Подскажите Олегу.
Итак, если Вы будете разбивать сообщение на предложения и абзацы, ставить пробелы после знаков препинания, помощь придет намного быстрей. Я вот реально не могу прочитать - в глазах рябит.
подредактировал…
Какие именно теории носят Ваше имя? 😉 Теоретик - это не тот, кто ничего не умеет и не знает, а тот, кто занимается теоретическими исследованиями - такая отрасль наук.
Порядок действий может быть такой:
- Оцените вес полезной нагрузки: камера + подвес.
- Умножьте этот вес вес на коэффициент 3-4. Это будет примерный вес аппарата.
- Дальше по весу аппарата можно прикинуть размер пропеллеров: Тут и мощность моторов: тут.
- Отталкиваясь от этих предварительных данных, отправиться в Калькулятор, где продолжить проектирование. Если не понятно, какой марки использовать моторы, можно выбирать любые (Tiger Motor, Sunnysky, …), чтобы подобрать подходящие параметры. Потом уже, в том числе задавая вопросы в форуме, можно уточнить конкретные модели подходящие по параметрам, цене и качеству.
- Независимо от 1) - 4) разумно рассмотреть аналоги. Например, тут. Вы не первый и даже не второй из тех, кто хочет построить аппарат такого класса.
P.S. Где-то есть сводная таблица конфигураций, которую делал sulaex. Не могу найти. Подскажите Олегу.
Спасибо. доходчиво. Форумов русскоязычных мало. Пытаюсь вникнуть. Готовых комплектов, как я понял нет. Не совсем понял, что с чем стыкуется, а что с чем нет. Или все полетные контроллеры дружат со всеми GPS и т.д.?
есть ли смысл ставить скажем 2 батареи подключить паралельно скажем- banned link (Аккумулятор ZIPPY Compact 2200mAh 3S 35C -Вес : 181 гр), вместо одной banned link ZIPPY Compact 4500mAh 3S 35C -Вес: 360г )
Без разницы. Электрические параметры практически одинаковы (4400мАч против 4500мАч) Но одна проще - не надо дополнительных проводов, разъемов. Но две - гибче. Если летать на одной маленькой, то суммарное время полета на двух маленьких по очереди будет больше, чем на одной большой.
Новейшие данные говорят о том, что оптимальный вес батареи должен быть в пропорции золотого сечения от веса коптера, т.е. составлять 38% общего веса аппарата.
Готовых комплектов, как я понял нет.
В принципе, готовые комплекты такого класса в природе существуют. Но они не очень популярны, поскольку дороги. Но я говорил не о готовых комплектах, а о существующих самодельных конфигурациях.
Без разницы. Электрические параметры практически одинаковы (4400мАч против 4500мАч) Но одна проще - не надо дополнительных проводов, разъемов. Но две - гибче. Если летать на одной, то суммарное время полета на двух по очереди будет больше, чем на одной большой.
Я с тем умыслом спросил- батарея которая есть у меня на 3.6А и 30-40с-после этих 7и-8и минут полета даж при -16 имеет нагрев хотя стараюсь только висеть!А по моим убеждения если спаралелить две батареи 2200 с током 35С, то получим 70С не выходя за вес той же 4500 с 35С
А по моим убеждения если спаралелить две батареи 2200 с током 35С, то получим 70С
вроде будет просто 4400 35С
А по моим убеждения если спаралелить две батареи 2200 с током 35С, то получим 70С не выходя за вес той же 4500 с 35С
Нет. Получите те же 35С. Но от большей емкости. То есть максимальный расчетный ток в одном случае будет 4.5*35 = 157А, во втором случае 2*2.2*35 = 154А.
Я не прошу расчитать. Я спрашиваю по фирмам производителям. Шасси, полетные контроллеры, контроллеры моторов, и т.д. Вроде как их (производителей) не много, так что предпочтительнее.
На форумах общаются профи и люди в теме, по сему сразу и не поймешь.
Спасибо за ссылки, буду изучать.
Нет. Получите те же 35С. Но от большей емкости. То есть максимальный расчетный ток в одном случае будет 4.5*35 = 157А, во втором случае 2*2.2*35 = 154А.
о.к-признаю ошибку!
Всем доброго времени суток,напишу в этот раздел…Сам летаю на самолетах, а сейчас хочу попробовать квадрокоптеры в деле. В общем цель такова-сейчас собрать квадр из готовых деталей, в последующим на него переставить FPV с самолета и управление Turnigy 9xr+FRsky с телеметрией,полетать и потом поставить мобиус для записи полетов. Так вот какую присмотрел конфигурацию: рама: hobbyking.com/…/__28592__ST360_Quadcopter_Frame_w_… она крепкая-само для меня) моторы в комплекте,
регули: hobbyking.com/…/__27775__Turnigy_Multistar_20_Amp_… (карту для програмирования к ним брать?), батарейка есть 2200 3с 25-50, тройник для питания регулей: hobbyking.com/…/__23140__Hobby_King_Quadcopter_Pow… ,а вот с мозгами никак не могу определиться: 1. hobbyking.com/…/__21977__HobbyKing_Multi_Rotor_Con… 2. hobbyking.com/…/__49254__Hobbyking_KK2_1_Multi_rot… 3. hobbyking.com/…/__26588__MultiWii_PRO_Flight_Contr… 4. hobbyking.com/…/__27033__MultiWii_328P_Flight_Cont… либо предложите свои варианты. В общем уважаемые коллеги по хобби,выручайте, то перелопатил весь интернет ,так и не могу определиться
Коллеги, если кому не лень, распишите, пожалуйста, теорию, основные принципы подбора моторов, пропов и аккумов. Например чем лучше низкий KV и большие пропы, и в каких случаях лучше.
Цель, построить на бюджетных компонентах квадрик со взлетным весом 2 кг летающий 30 мин (не висения) на 4S.
Долго мучил калькулятор, и курил тему долголетов, но без теории, все расчеты пальцем в небо.
В итоге заказал 5010-14 360KV с RCTIMER и 15е пропы от туда же. Но чувствую, под 4S, надо было брать 530 KV.
распишите, пожалуйста, теорию
Продолжительность полета обратно пропорциональна квадратному корню из удельной нагрузки на пропеллер. Или, что то же самое, пропорциональна диаметру пропеллера и количеству пропеллеров и обратно пропорциональна квадратному корню из веса. Масса батареи должна быть от 36% до 60% массы всего остального. Соответствующая теория будет опубликована в ближайшее время.
Опубликована статья Продолжительность полета электрического беспилотного вертолета. Там обещанная теория. Осторожно, много букофф. Если со школьной программой по математике и физике кто-то не в ладах, можно читать только жирный курсив - выводы. Получены формулы, связывающие массу аккумуляторов и продолжительность полета. Даются рекомендации по выбору разиональной массы батареи. Приводится рецепт долголета.
Комментарии модерируются.
Помогите пожалуйста подобрать оптимальные моторы и пропы.
Имеется гекса, полетный вес ~3кг На борту подвес, IOSD mk II, дублирующая камера-глазок и Videolink 5.8 Батарея 4S 8-12 АЧ. Моторы сейчас стоят DJI 2212 и пропы DJI 1038. Проблема в том что летает это все не очень продолжительно. От 12 амперной батареи буквально минут 12-14, притом батарея после полета забирает на себя всего 8000 mAh хотя на момент посадки батарея была выжата до чуть меньше 13 вольт в висении. Конечно без нагрузки она показывала значение 3.5-3.6 на банку. С батареей на 8 ампер история примерно таже после посадки высаженная батарея залилась на ампер 5. Закрадывается подозрение что коптер работает не очень оптимально.
Недавно прочел статью о продолжительности полета беспилотного вертолета и наткнулся вот на такой график:
В соответствии с которым получается что при моем весе на гексе лучше всего использовать винты 8" (шаг правда не указан) и моторы мощностью 250вт. Те что сейчас стоят у меня DJI 2212 обладают мощностью 140вт ( такую инфу нашел в одном из инет магазинов), да и пропы у меня стоят 10".
То есть из графика получается что если я поставлю вот к примеру такие моторы T-Motor MT2216 V2.0 (260вт) www.rctigermotor.com/html/2013/…/45.html И винты 845, то смогу выжать из 8 амперной батареи не 6-7 минут полета, а аж 14 ?
Так ли это ?
Так ли это ?
“не читайте на ночь советских газет”, лучше посчитайте в калькуляторе www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=en
а вообще
полетный вес ~3кг
и
Моторы сейчас стоят DJI 2212 и пропы DJI 1038.
ну совсем “ни в дугу”, тут либо худеть, либо гонка вооружений.
у меня не оптимальные моторы тут: rcopen.com/forum/f135/topic334905/99
Mazai
У меня была аналогичная комбинация, гекса 3кг, DJI 2212, DJI 1038, 4S 8Ah Zippy. В ховере висела около 14 минут. Поменял моторы на Sunnysky X3108S 900KV, сейчас с весом 3750гр. и теми же винтами висит 10,5мин до срабатывания пищалки на 3,1В. Хочу еще поменять винты на 12х3,8, с ними думаю еще пара минут добавится.
Недавно прочел статью
Вы сделали выбор по таблице, где эффективность 6г/Вт - это очень маленькая величина. Соответственно, и продолжительность полета получаете небольшую. Если посмотреть таблицу, где эффективность 10г/Вт, то пропеллеры для 3кг должны быть 14" на гексе. Или прикиньте, как здесь написано.
Летать планирую над полями, так что выбрал для себя 5.8, полеты до 1.5 км в условиях прямой видимости коптера, надеюсь, подойдет;
В любом случае, посоветуйте, что можно сделать еще лучше:
-
Передатчик Foxtech TX 5.8 500mw www.foxtechfpv.com/58g-500mw-tx-p-247.html
-
Монитор-ресивер M700-58 DVR 7" foxtechfpv.com/foxtech-m70058dvr-7-monitor-p-1169.…
-
Батарея для монитора F970 6800mah foxtechfpv.com/f970-lipo-battery-charger-combo-p-1…
На что конкретно влияет коэффициент усиления антенны передатчика, указанный в db? Тx 100mw с антенной 16db будет дальнобойнее и качественнее Tx 500mw с антенной 2db?
Почему у клеверов не указывают этот параметр?
Аккумулятор какой емкости вешать для передатчика на коптер?