Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)

Chopa
Andruhapes:

Можно и 868 поставить. Влиять не будет.
Про влияние 1.2 ГГц на GPS… тут мнения расходятся у народа.
Мне кажется, что будет. Но если впаять фильтр в GPS, то влиять точно не должно.
Про фильтр в теме про назу разжёвано.
В принципе, если РУ 433 или 868, то видео можно 2,4 поставить. Оно не такое “пробивное”, как 1.2, но всё же.
Я- наоборот: с 1.2 на 5.8 ушёл: уж довольно антенны громоздкие, что у видео, что у РУ.

Спасибо. Я просто хочу лететь не на далёкие километры, а по кустам в радиусе метров 300 лазить. Оттого хочу максимально пробивное через листочки видео. А 433 видео не бывает? Шоп всё легально было. 😃

XAMeleonoff
Chopa:

Спасибо. Я просто хочу лететь не на далёкие километры, а по кустам в радиусе метров 300 лазить. Оттого хочу максимально пробивное через листочки видео. А 433 видео не бывает? Шоп всё легально было. 😃

Хороший вопрос. а как правильно выбрать чтоб пробивной сигнал был??А какой бьет на большое расстояние?. Клеверные антенны как я понимаю здесь помогут?

Andruhapes

Клевер поможет от переотражений. Проще говоря с клевером можно даже за здание залететь и сигнал не пропадёт, если повезёт. А вообще, пробивная спрсобность и качество картинки зависит от частоты видео.
К примеру, у 5.8 самая качественная картинка, но пробивная способность никакая. У 1,2 качество картинки похуже, но 1 дом, деревья и облака не преграда. Это я из личного опыта.
900МГц не пробовал, но, по аналогии, пробивная способность должна быть ещё выше.

111evgen111

Всем дорого времени!!!И так, прошу прокоментировать следующие комплектующие для гексокоптера:banned link (рама)
двигателя dt 700- banned link ,
регуляторы мультистары 20А banned link
винты 10х4.5 banned link
батарея есть - banned link - (но хватает всего максимум на 8мин),при полном весе 2кг!(мозг будет наза) Что скажите про такой конфиг?какие советы будут?(расчитываю катать фото аппарат).И еще такой вопрос-хотел бы увеличить время полета,есть ли смысл ставить скажем 2 батареи подключить паралельно скажем- banned link (Аккумулятор ZIPPY Compact 2200mAh 3S 35C -Вес : 181 гр), вместо одной banned link ZIPPY Compact 4500mAh 3S 35C -Вес: 360г ).Или скажите какой взять по емкости и току???(ссылки для ознакомления)В калькуляторе был-но таких движков там нет и не известно их сопротивление!!!

c3c
111evgen111:

И так

Итак, если Вы будете разбивать сообщение на предложения и абзацы, ставить пробелы после знаков препинания, помощь придет намного быстрей. Я вот реально не могу прочитать - в глазах рябит.

Ol_3

Народ. Хочу собрать коптер под беззеркалку панасоник lumix G2. Тему курю, правда полный теоретик и не все еще понял. Понял, что надо систему на 6 лучей. Подвес 2 осевой с возможностью управлять трансфокатором (колесико, которе крутит объектив).
Подскажите на чем все это собрать, если можно списком. Не самую крутизну, а выгодное соотношение цена-качество.
И еще видел видюшку, где у человека была радиометка, он поднимал коптер на определенную высоту, щелкал тумблером и как он не бегал по полю, он всегда в кадре, и коптер летает за ним. Что это и к каким мозгам подключается?

c3c
Ol_3:

полный теоретик

Какие именно теории носят Ваше имя? 😉 Теоретик - это не тот, кто ничего не умеет и не знает, а тот, кто занимается теоретическими исследованиями - такая отрасль наук.

Порядок действий может быть такой:

  1. Оцените вес полезной нагрузки: камера + подвес.
  2. Умножьте этот вес вес на коэффициент 3-4. Это будет примерный вес аппарата.
  3. Дальше по весу аппарата можно прикинуть размер пропеллеров: Тут и мощность моторов: тут.
  4. Отталкиваясь от этих предварительных данных, отправиться в Калькулятор, где продолжить проектирование. Если не понятно, какой марки использовать моторы, можно выбирать любые (Tiger Motor, Sunnysky, …), чтобы подобрать подходящие параметры. Потом уже, в том числе задавая вопросы в форуме, можно уточнить конкретные модели подходящие по параметрам, цене и качеству.
  5. Независимо от 1) - 4) разумно рассмотреть аналоги. Например, тут. Вы не первый и даже не второй из тех, кто хочет построить аппарат такого класса.

P.S. Где-то есть сводная таблица конфигураций, которую делал sulaex. Не могу найти. Подскажите Олегу.

111evgen111
c3c:

Итак, если Вы будете разбивать сообщение на предложения и абзацы, ставить пробелы после знаков препинания, помощь придет намного быстрей. Я вот реально не могу прочитать - в глазах рябит.

подредактировал…

Ol_3
c3c:

Какие именно теории носят Ваше имя? 😉 Теоретик - это не тот, кто ничего не умеет и не знает, а тот, кто занимается теоретическими исследованиями - такая отрасль наук.

Порядок действий может быть такой:

  1. Оцените вес полезной нагрузки: камера + подвес.
  2. Умножьте этот вес вес на коэффициент 3-4. Это будет примерный вес аппарата.
  3. Дальше по весу аппарата можно прикинуть размер пропеллеров: Тут и мощность моторов: тут.
  4. Отталкиваясь от этих предварительных данных, отправиться в Калькулятор, где продолжить проектирование. Если не понятно, какой марки использовать моторы, можно выбирать любые (Tiger Motor, Sunnysky, …), чтобы подобрать подходящие параметры. Потом уже, в том числе задавая вопросы в форуме, можно уточнить конкретные модели подходящие по параметрам, цене и качеству.
  5. Независимо от 1) - 4) разумно рассмотреть аналоги. Например, тут. Вы не первый и даже не второй из тех, кто хочет построить аппарат такого класса.

P.S. Где-то есть сводная таблица конфигураций, которую делал sulaex. Не могу найти. Подскажите Олегу.

Спасибо. доходчиво. Форумов русскоязычных мало. Пытаюсь вникнуть. Готовых комплектов, как я понял нет. Не совсем понял, что с чем стыкуется, а что с чем нет. Или все полетные контроллеры дружат со всеми GPS и т.д.?

c3c
111evgen111:

есть ли смысл ставить скажем 2 батареи подключить паралельно скажем- banned link (Аккумулятор ZIPPY Compact 2200mAh 3S 35C -Вес : 181 гр), вместо одной banned link ZIPPY Compact 4500mAh 3S 35C -Вес: 360г )

Без разницы. Электрические параметры практически одинаковы (4400мАч против 4500мАч) Но одна проще - не надо дополнительных проводов, разъемов. Но две - гибче. Если летать на одной маленькой, то суммарное время полета на двух маленьких по очереди будет больше, чем на одной большой.

Новейшие данные говорят о том, что оптимальный вес батареи должен быть в пропорции золотого сечения от веса коптера, т.е. составлять 38% общего веса аппарата.

Ol_3:

Готовых комплектов, как я понял нет.

В принципе, готовые комплекты такого класса в природе существуют. Но они не очень популярны, поскольку дороги. Но я говорил не о готовых комплектах, а о существующих самодельных конфигурациях.

111evgen111
c3c:

Без разницы. Электрические параметры практически одинаковы (4400мАч против 4500мАч) Но одна проще - не надо дополнительных проводов, разъемов. Но две - гибче. Если летать на одной, то суммарное время полета на двух по очереди будет больше, чем на одной большой.

Я с тем умыслом спросил- батарея которая есть у меня на 3.6А и 30-40с-после этих 7и-8и минут полета даж при -16 имеет нагрев хотя стараюсь только висеть!А по моим убеждения если спаралелить две батареи 2200 с током 35С, то получим 70С не выходя за вес той же 4500 с 35С

devv
111evgen111:

А по моим убеждения если спаралелить две батареи 2200 с током 35С, то получим 70С

вроде будет просто 4400 35С

c3c
111evgen111:

А по моим убеждения если спаралелить две батареи 2200 с током 35С, то получим 70С не выходя за вес той же 4500 с 35С

Нет. Получите те же 35С. Но от большей емкости. То есть максимальный расчетный ток в одном случае будет 4.5*35 = 157А, во втором случае 2*2.2*35 = 154А.

Ol_3

Я не прошу расчитать. Я спрашиваю по фирмам производителям. Шасси, полетные контроллеры, контроллеры моторов, и т.д. Вроде как их (производителей) не много, так что предпочтительнее.
На форумах общаются профи и люди в теме, по сему сразу и не поймешь.
Спасибо за ссылки, буду изучать.

111evgen111
c3c:

Нет. Получите те же 35С. Но от большей емкости. То есть максимальный расчетный ток в одном случае будет 4.5*35 = 157А, во втором случае 2*2.2*35 = 154А.

о.к-признаю ошибку!

prodigy489

Всем доброго времени суток,напишу в этот раздел…Сам летаю на самолетах, а сейчас хочу попробовать квадрокоптеры в деле. В общем цель такова-сейчас собрать квадр из готовых деталей, в последующим на него переставить FPV с самолета и управление Turnigy 9xr+FRsky с телеметрией,полетать и потом поставить мобиус для записи полетов. Так вот какую присмотрел конфигурацию: рама: hobbyking.com/…/__28592__ST360_Quadcopter_Frame_w_… она крепкая-само для меня) моторы в комплекте,
регули: hobbyking.com/…/__27775__Turnigy_Multistar_20_Amp_… (карту для програмирования к ним брать?), батарейка есть 2200 3с 25-50, тройник для питания регулей: hobbyking.com/…/__23140__Hobby_King_Quadcopter_Pow… ,а вот с мозгами никак не могу определиться: 1. hobbyking.com/…/__21977__HobbyKing_Multi_Rotor_Con… 2. hobbyking.com/…/__49254__Hobbyking_KK2_1_Multi_rot… 3. hobbyking.com/…/__26588__MultiWii_PRO_Flight_Contr… 4. hobbyking.com/…/__27033__MultiWii_328P_Flight_Cont… либо предложите свои варианты. В общем уважаемые коллеги по хобби,выручайте, то перелопатил весь интернет ,так и не могу определиться

Serj=

Коллеги, если кому не лень, распишите, пожалуйста, теорию, основные принципы подбора моторов, пропов и аккумов. Например чем лучше низкий KV и большие пропы, и в каких случаях лучше.
Цель, построить на бюджетных компонентах квадрик со взлетным весом 2 кг летающий 30 мин (не висения) на 4S.
Долго мучил калькулятор, и курил тему долголетов, но без теории, все расчеты пальцем в небо.
В итоге заказал 5010-14 360KV с RCTIMER и 15е пропы от туда же. Но чувствую, под 4S, надо было брать 530 KV.

c3c
Serj=:

распишите, пожалуйста, теорию

Продолжительность полета обратно пропорциональна квадратному корню из удельной нагрузки на пропеллер. Или, что то же самое, пропорциональна диаметру пропеллера и количеству пропеллеров и обратно пропорциональна квадратному корню из веса. Масса батареи должна быть от 36% до 60% массы всего остального. Соответствующая теория будет опубликована в ближайшее время.

c3c

Опубликована статья Продолжительность полета электрического беспилотного вертолета. Там обещанная теория. Осторожно, много букофф. Если со школьной программой по математике и физике кто-то не в ладах, можно читать только жирный курсив - выводы. Получены формулы, связывающие массу аккумуляторов и продолжительность полета. Даются рекомендации по выбору разиональной массы батареи. Приводится рецепт долголета.

Комментарии модерируются.

Mazai

Помогите пожалуйста подобрать оптимальные моторы и пропы.
Имеется гекса, полетный вес ~3кг На борту подвес, IOSD mk II, дублирующая камера-глазок и Videolink 5.8 Батарея 4S 8-12 АЧ. Моторы сейчас стоят DJI 2212 и пропы DJI 1038. Проблема в том что летает это все не очень продолжительно. От 12 амперной батареи буквально минут 12-14, притом батарея после полета забирает на себя всего 8000 mAh хотя на момент посадки батарея была выжата до чуть меньше 13 вольт в висении. Конечно без нагрузки она показывала значение 3.5-3.6 на банку. С батареей на 8 ампер история примерно таже после посадки высаженная батарея залилась на ампер 5. Закрадывается подозрение что коптер работает не очень оптимально.
Недавно прочел статью о продолжительности полета беспилотного вертолета и наткнулся вот на такой график:

В соответствии с которым получается что при моем весе на гексе лучше всего использовать винты 8" (шаг правда не указан) и моторы мощностью 250вт. Те что сейчас стоят у меня DJI 2212 обладают мощностью 140вт ( такую инфу нашел в одном из инет магазинов), да и пропы у меня стоят 10".
То есть из графика получается что если я поставлю вот к примеру такие моторы T-Motor MT2216 V2.0 (260вт) www.rctigermotor.com/html/2013/…/45.html И винты 845, то смогу выжать из 8 амперной батареи не 6-7 минут полета, а аж 14 ?
Так ли это ?

nain
Mazai:

Так ли это ?

“не читайте на ночь советских газет”, лучше посчитайте в калькуляторе www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=en
а вообще

Mazai:

полетный вес ~3кг

и

Mazai:

Моторы сейчас стоят DJI 2212 и пропы DJI 1038.

ну совсем “ни в дугу”, тут либо худеть, либо гонка вооружений.

у меня не оптимальные моторы тут: rcopen.com/forum/f135/topic334905/99