Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
Еще один момент, полетное время 4,1 минута, это как понимать?
Это значит, что мощности до дури. И если врубить полный газ, то хватит на 4 минуты. Не знаю, не проверял. Я смотрю (и остальные, похоже) на время висения.
Это значит, что мощности до дури. И если врубить полный газ, то хватит на 4 минуты. Не знаю, не проверял. Я смотрю (и остальные, похоже) на время висения.
Понял, спасибо за разъясниния!
Всем привет))) Летаю На DJI F450+ NAZA v2 Сейчас собираюсь покупать фпв оборудование… Сколько читал так и не разобрался что лучше взять,хотя бы по началу. Может быть кто посоветует… Желательно чтоб брал на киллометр-полтора))) Ну и деревья кусты пробивал сигнал… Ну в идеале и здания))) Заранее спасибо))
Видео: 1,2 ГГц, 500мВт.
РУ: 433 МГц.
Можно поставить модуль Orange для начала.
Ну, соответственно на указанные выше частоты покупаете приёмники для видео и РУ.
Видео: 1,2 ГГц, 500мВт.
РУ: 433 МГц.
Можно поставить модуль Orange для начала.
Ну, соответственно на указанные выше частоты покупаете приёмники для видео и РУ.
А 868 РУ будет страдать от 1.2 видео? А жпс? Просто у меня мучительный поиск частоты, 5,8 не хочу совсем.
Можно и 868 поставить. Влиять не будет.
Про влияние 1.2 ГГц на GPS… тут мнения расходятся у народа.
Мне кажется, что будет. Но если впаять фильтр в GPS, то влиять точно не должно.
Про фильтр в теме про назу разжёвано.
В принципе, если РУ 433 или 868, то видео можно 2,4 поставить. Оно не такое “пробивное”, как 1.2, но всё же.
Я- наоборот: с 1.2 на 5.8 ушёл: уж довольно антенны громоздкие, что у видео, что у РУ.
Можно и 868 поставить. Влиять не будет.
Про влияние 1.2 ГГц на GPS… тут мнения расходятся у народа.
Мне кажется, что будет. Но если впаять фильтр в GPS, то влиять точно не должно.
Про фильтр в теме про назу разжёвано.
В принципе, если РУ 433 или 868, то видео можно 2,4 поставить. Оно не такое “пробивное”, как 1.2, но всё же.
Я- наоборот: с 1.2 на 5.8 ушёл: уж довольно антенны громоздкие, что у видео, что у РУ.
Спасибо. Я просто хочу лететь не на далёкие километры, а по кустам в радиусе метров 300 лазить. Оттого хочу максимально пробивное через листочки видео. А 433 видео не бывает? Шоп всё легально было. 😃
Спасибо. Я просто хочу лететь не на далёкие километры, а по кустам в радиусе метров 300 лазить. Оттого хочу максимально пробивное через листочки видео. А 433 видео не бывает? Шоп всё легально было. 😃
Хороший вопрос. а как правильно выбрать чтоб пробивной сигнал был??А какой бьет на большое расстояние?. Клеверные антенны как я понимаю здесь помогут?
Клевер поможет от переотражений. Проще говоря с клевером можно даже за здание залететь и сигнал не пропадёт, если повезёт. А вообще, пробивная спрсобность и качество картинки зависит от частоты видео.
К примеру, у 5.8 самая качественная картинка, но пробивная способность никакая. У 1,2 качество картинки похуже, но 1 дом, деревья и облака не преграда. Это я из личного опыта.
900МГц не пробовал, но, по аналогии, пробивная способность должна быть ещё выше.
Всем дорого времени!!!И так, прошу прокоментировать следующие комплектующие для гексокоптера:banned link (рама)
двигателя dt 700- banned link ,
регуляторы мультистары 20А banned link
винты 10х4.5 banned link
батарея есть - banned link - (но хватает всего максимум на 8мин),при полном весе 2кг!(мозг будет наза) Что скажите про такой конфиг?какие советы будут?(расчитываю катать фото аппарат).И еще такой вопрос-хотел бы увеличить время полета,есть ли смысл ставить скажем 2 батареи подключить паралельно скажем- banned link (Аккумулятор ZIPPY Compact 2200mAh 3S 35C -Вес : 181 гр), вместо одной banned link ZIPPY Compact 4500mAh 3S 35C -Вес: 360г ).Или скажите какой взять по емкости и току???(ссылки для ознакомления)В калькуляторе был-но таких движков там нет и не известно их сопротивление!!!
И так
Итак, если Вы будете разбивать сообщение на предложения и абзацы, ставить пробелы после знаков препинания, помощь придет намного быстрей. Я вот реально не могу прочитать - в глазах рябит.
Народ. Хочу собрать коптер под беззеркалку панасоник lumix G2. Тему курю, правда полный теоретик и не все еще понял. Понял, что надо систему на 6 лучей. Подвес 2 осевой с возможностью управлять трансфокатором (колесико, которе крутит объектив).
Подскажите на чем все это собрать, если можно списком. Не самую крутизну, а выгодное соотношение цена-качество.
И еще видел видюшку, где у человека была радиометка, он поднимал коптер на определенную высоту, щелкал тумблером и как он не бегал по полю, он всегда в кадре, и коптер летает за ним. Что это и к каким мозгам подключается?
полный теоретик
Какие именно теории носят Ваше имя? 😉 Теоретик - это не тот, кто ничего не умеет и не знает, а тот, кто занимается теоретическими исследованиями - такая отрасль наук.
Порядок действий может быть такой:
- Оцените вес полезной нагрузки: камера + подвес.
- Умножьте этот вес вес на коэффициент 3-4. Это будет примерный вес аппарата.
- Дальше по весу аппарата можно прикинуть размер пропеллеров: Тут и мощность моторов: тут.
- Отталкиваясь от этих предварительных данных, отправиться в Калькулятор, где продолжить проектирование. Если не понятно, какой марки использовать моторы, можно выбирать любые (Tiger Motor, Sunnysky, …), чтобы подобрать подходящие параметры. Потом уже, в том числе задавая вопросы в форуме, можно уточнить конкретные модели подходящие по параметрам, цене и качеству.
- Независимо от 1) - 4) разумно рассмотреть аналоги. Например, тут. Вы не первый и даже не второй из тех, кто хочет построить аппарат такого класса.
P.S. Где-то есть сводная таблица конфигураций, которую делал sulaex. Не могу найти. Подскажите Олегу.
Итак, если Вы будете разбивать сообщение на предложения и абзацы, ставить пробелы после знаков препинания, помощь придет намного быстрей. Я вот реально не могу прочитать - в глазах рябит.
подредактировал…
Какие именно теории носят Ваше имя? 😉 Теоретик - это не тот, кто ничего не умеет и не знает, а тот, кто занимается теоретическими исследованиями - такая отрасль наук.
Порядок действий может быть такой:
- Оцените вес полезной нагрузки: камера + подвес.
- Умножьте этот вес вес на коэффициент 3-4. Это будет примерный вес аппарата.
- Дальше по весу аппарата можно прикинуть размер пропеллеров: Тут и мощность моторов: тут.
- Отталкиваясь от этих предварительных данных, отправиться в Калькулятор, где продолжить проектирование. Если не понятно, какой марки использовать моторы, можно выбирать любые (Tiger Motor, Sunnysky, …), чтобы подобрать подходящие параметры. Потом уже, в том числе задавая вопросы в форуме, можно уточнить конкретные модели подходящие по параметрам, цене и качеству.
- Независимо от 1) - 4) разумно рассмотреть аналоги. Например, тут. Вы не первый и даже не второй из тех, кто хочет построить аппарат такого класса.
P.S. Где-то есть сводная таблица конфигураций, которую делал sulaex. Не могу найти. Подскажите Олегу.
Спасибо. доходчиво. Форумов русскоязычных мало. Пытаюсь вникнуть. Готовых комплектов, как я понял нет. Не совсем понял, что с чем стыкуется, а что с чем нет. Или все полетные контроллеры дружат со всеми GPS и т.д.?
есть ли смысл ставить скажем 2 батареи подключить паралельно скажем- banned link (Аккумулятор ZIPPY Compact 2200mAh 3S 35C -Вес : 181 гр), вместо одной banned link ZIPPY Compact 4500mAh 3S 35C -Вес: 360г )
Без разницы. Электрические параметры практически одинаковы (4400мАч против 4500мАч) Но одна проще - не надо дополнительных проводов, разъемов. Но две - гибче. Если летать на одной маленькой, то суммарное время полета на двух маленьких по очереди будет больше, чем на одной большой.
Новейшие данные говорят о том, что оптимальный вес батареи должен быть в пропорции золотого сечения от веса коптера, т.е. составлять 38% общего веса аппарата.
Готовых комплектов, как я понял нет.
В принципе, готовые комплекты такого класса в природе существуют. Но они не очень популярны, поскольку дороги. Но я говорил не о готовых комплектах, а о существующих самодельных конфигурациях.
Без разницы. Электрические параметры практически одинаковы (4400мАч против 4500мАч) Но одна проще - не надо дополнительных проводов, разъемов. Но две - гибче. Если летать на одной, то суммарное время полета на двух по очереди будет больше, чем на одной большой.
Я с тем умыслом спросил- батарея которая есть у меня на 3.6А и 30-40с-после этих 7и-8и минут полета даж при -16 имеет нагрев хотя стараюсь только висеть!А по моим убеждения если спаралелить две батареи 2200 с током 35С, то получим 70С не выходя за вес той же 4500 с 35С
А по моим убеждения если спаралелить две батареи 2200 с током 35С, то получим 70С
вроде будет просто 4400 35С
А по моим убеждения если спаралелить две батареи 2200 с током 35С, то получим 70С не выходя за вес той же 4500 с 35С
Нет. Получите те же 35С. Но от большей емкости. То есть максимальный расчетный ток в одном случае будет 4.5*35 = 157А, во втором случае 2*2.2*35 = 154А.
Я не прошу расчитать. Я спрашиваю по фирмам производителям. Шасси, полетные контроллеры, контроллеры моторов, и т.д. Вроде как их (производителей) не много, так что предпочтительнее.
На форумах общаются профи и люди в теме, по сему сразу и не поймешь.
Спасибо за ссылки, буду изучать.
Нет. Получите те же 35С. Но от большей емкости. То есть максимальный расчетный ток в одном случае будет 4.5*35 = 157А, во втором случае 2*2.2*35 = 154А.
о.к-признаю ошибку!