Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
Да, накинул пол кило и вышел на 50%. Как раз вторая батарея просится в набор для полной гармонии… Еще один момент, полетное время 4,1 минута, это как понимать? Как то маловато получается…
Еще один момент, полетное время 4,1 минута, это как понимать?
Это значит, что мощности до дури. И если врубить полный газ, то хватит на 4 минуты. Не знаю, не проверял. Я смотрю (и остальные, похоже) на время висения.
Это значит, что мощности до дури. И если врубить полный газ, то хватит на 4 минуты. Не знаю, не проверял. Я смотрю (и остальные, похоже) на время висения.
Понял, спасибо за разъясниния!
Всем привет))) Летаю На DJI F450+ NAZA v2 Сейчас собираюсь покупать фпв оборудование… Сколько читал так и не разобрался что лучше взять,хотя бы по началу. Может быть кто посоветует… Желательно чтоб брал на киллометр-полтора))) Ну и деревья кусты пробивал сигнал… Ну в идеале и здания))) Заранее спасибо))
Видео: 1,2 ГГц, 500мВт.
РУ: 433 МГц.
Можно поставить модуль Orange для начала.
Ну, соответственно на указанные выше частоты покупаете приёмники для видео и РУ.
Видео: 1,2 ГГц, 500мВт.
РУ: 433 МГц.
Можно поставить модуль Orange для начала.
Ну, соответственно на указанные выше частоты покупаете приёмники для видео и РУ.
А 868 РУ будет страдать от 1.2 видео? А жпс? Просто у меня мучительный поиск частоты, 5,8 не хочу совсем.
Можно и 868 поставить. Влиять не будет.
Про влияние 1.2 ГГц на GPS… тут мнения расходятся у народа.
Мне кажется, что будет. Но если впаять фильтр в GPS, то влиять точно не должно.
Про фильтр в теме про назу разжёвано.
В принципе, если РУ 433 или 868, то видео можно 2,4 поставить. Оно не такое “пробивное”, как 1.2, но всё же.
Я- наоборот: с 1.2 на 5.8 ушёл: уж довольно антенны громоздкие, что у видео, что у РУ.
Можно и 868 поставить. Влиять не будет.
Про влияние 1.2 ГГц на GPS… тут мнения расходятся у народа.
Мне кажется, что будет. Но если впаять фильтр в GPS, то влиять точно не должно.
Про фильтр в теме про назу разжёвано.
В принципе, если РУ 433 или 868, то видео можно 2,4 поставить. Оно не такое “пробивное”, как 1.2, но всё же.
Я- наоборот: с 1.2 на 5.8 ушёл: уж довольно антенны громоздкие, что у видео, что у РУ.
Спасибо. Я просто хочу лететь не на далёкие километры, а по кустам в радиусе метров 300 лазить. Оттого хочу максимально пробивное через листочки видео. А 433 видео не бывает? Шоп всё легально было. 😃
Спасибо. Я просто хочу лететь не на далёкие километры, а по кустам в радиусе метров 300 лазить. Оттого хочу максимально пробивное через листочки видео. А 433 видео не бывает? Шоп всё легально было. 😃
Хороший вопрос. а как правильно выбрать чтоб пробивной сигнал был??А какой бьет на большое расстояние?. Клеверные антенны как я понимаю здесь помогут?
Клевер поможет от переотражений. Проще говоря с клевером можно даже за здание залететь и сигнал не пропадёт, если повезёт. А вообще, пробивная спрсобность и качество картинки зависит от частоты видео.
К примеру, у 5.8 самая качественная картинка, но пробивная способность никакая. У 1,2 качество картинки похуже, но 1 дом, деревья и облака не преграда. Это я из личного опыта.
900МГц не пробовал, но, по аналогии, пробивная способность должна быть ещё выше.
Всем дорого времени!!!И так, прошу прокоментировать следующие комплектующие для гексокоптера:banned link (рама)
двигателя dt 700- banned link ,
регуляторы мультистары 20А banned link
винты 10х4.5 banned link
батарея есть - banned link - (но хватает всего максимум на 8мин),при полном весе 2кг!(мозг будет наза) Что скажите про такой конфиг?какие советы будут?(расчитываю катать фото аппарат).И еще такой вопрос-хотел бы увеличить время полета,есть ли смысл ставить скажем 2 батареи подключить паралельно скажем- banned link (Аккумулятор ZIPPY Compact 2200mAh 3S 35C -Вес : 181 гр), вместо одной banned link ZIPPY Compact 4500mAh 3S 35C -Вес: 360г ).Или скажите какой взять по емкости и току???(ссылки для ознакомления)В калькуляторе был-но таких движков там нет и не известно их сопротивление!!!
И так
Итак, если Вы будете разбивать сообщение на предложения и абзацы, ставить пробелы после знаков препинания, помощь придет намного быстрей. Я вот реально не могу прочитать - в глазах рябит.
Народ. Хочу собрать коптер под беззеркалку панасоник lumix G2. Тему курю, правда полный теоретик и не все еще понял. Понял, что надо систему на 6 лучей. Подвес 2 осевой с возможностью управлять трансфокатором (колесико, которе крутит объектив).
Подскажите на чем все это собрать, если можно списком. Не самую крутизну, а выгодное соотношение цена-качество.
И еще видел видюшку, где у человека была радиометка, он поднимал коптер на определенную высоту, щелкал тумблером и как он не бегал по полю, он всегда в кадре, и коптер летает за ним. Что это и к каким мозгам подключается?
полный теоретик
Какие именно теории носят Ваше имя? 😉 Теоретик - это не тот, кто ничего не умеет и не знает, а тот, кто занимается теоретическими исследованиями - такая отрасль наук.
Порядок действий может быть такой:
- Оцените вес полезной нагрузки: камера + подвес.
- Умножьте этот вес вес на коэффициент 3-4. Это будет примерный вес аппарата.
- Дальше по весу аппарата можно прикинуть размер пропеллеров: Тут и мощность моторов: тут.
- Отталкиваясь от этих предварительных данных, отправиться в Калькулятор, где продолжить проектирование. Если не понятно, какой марки использовать моторы, можно выбирать любые (Tiger Motor, Sunnysky, …), чтобы подобрать подходящие параметры. Потом уже, в том числе задавая вопросы в форуме, можно уточнить конкретные модели подходящие по параметрам, цене и качеству.
- Независимо от 1) - 4) разумно рассмотреть аналоги. Например, тут. Вы не первый и даже не второй из тех, кто хочет построить аппарат такого класса.
P.S. Где-то есть сводная таблица конфигураций, которую делал sulaex. Не могу найти. Подскажите Олегу.
Итак, если Вы будете разбивать сообщение на предложения и абзацы, ставить пробелы после знаков препинания, помощь придет намного быстрей. Я вот реально не могу прочитать - в глазах рябит.
подредактировал…
Какие именно теории носят Ваше имя? 😉 Теоретик - это не тот, кто ничего не умеет и не знает, а тот, кто занимается теоретическими исследованиями - такая отрасль наук.
Порядок действий может быть такой:
- Оцените вес полезной нагрузки: камера + подвес.
- Умножьте этот вес вес на коэффициент 3-4. Это будет примерный вес аппарата.
- Дальше по весу аппарата можно прикинуть размер пропеллеров: Тут и мощность моторов: тут.
- Отталкиваясь от этих предварительных данных, отправиться в Калькулятор, где продолжить проектирование. Если не понятно, какой марки использовать моторы, можно выбирать любые (Tiger Motor, Sunnysky, …), чтобы подобрать подходящие параметры. Потом уже, в том числе задавая вопросы в форуме, можно уточнить конкретные модели подходящие по параметрам, цене и качеству.
- Независимо от 1) - 4) разумно рассмотреть аналоги. Например, тут. Вы не первый и даже не второй из тех, кто хочет построить аппарат такого класса.
P.S. Где-то есть сводная таблица конфигураций, которую делал sulaex. Не могу найти. Подскажите Олегу.
Спасибо. доходчиво. Форумов русскоязычных мало. Пытаюсь вникнуть. Готовых комплектов, как я понял нет. Не совсем понял, что с чем стыкуется, а что с чем нет. Или все полетные контроллеры дружат со всеми GPS и т.д.?
есть ли смысл ставить скажем 2 батареи подключить паралельно скажем- banned link (Аккумулятор ZIPPY Compact 2200mAh 3S 35C -Вес : 181 гр), вместо одной banned link ZIPPY Compact 4500mAh 3S 35C -Вес: 360г )
Без разницы. Электрические параметры практически одинаковы (4400мАч против 4500мАч) Но одна проще - не надо дополнительных проводов, разъемов. Но две - гибче. Если летать на одной маленькой, то суммарное время полета на двух маленьких по очереди будет больше, чем на одной большой.
Новейшие данные говорят о том, что оптимальный вес батареи должен быть в пропорции золотого сечения от веса коптера, т.е. составлять 38% общего веса аппарата.
Готовых комплектов, как я понял нет.
В принципе, готовые комплекты такого класса в природе существуют. Но они не очень популярны, поскольку дороги. Но я говорил не о готовых комплектах, а о существующих самодельных конфигурациях.
Без разницы. Электрические параметры практически одинаковы (4400мАч против 4500мАч) Но одна проще - не надо дополнительных проводов, разъемов. Но две - гибче. Если летать на одной, то суммарное время полета на двух по очереди будет больше, чем на одной большой.
Я с тем умыслом спросил- батарея которая есть у меня на 3.6А и 30-40с-после этих 7и-8и минут полета даж при -16 имеет нагрев хотя стараюсь только висеть!А по моим убеждения если спаралелить две батареи 2200 с током 35С, то получим 70С не выходя за вес той же 4500 с 35С
А по моим убеждения если спаралелить две батареи 2200 с током 35С, то получим 70С
вроде будет просто 4400 35С
А по моим убеждения если спаралелить две батареи 2200 с током 35С, то получим 70С не выходя за вес той же 4500 с 35С
Нет. Получите те же 35С. Но от большей емкости. То есть максимальный расчетный ток в одном случае будет 4.5*35 = 157А, во втором случае 2*2.2*35 = 154А.
Я не прошу расчитать. Я спрашиваю по фирмам производителям. Шасси, полетные контроллеры, контроллеры моторов, и т.д. Вроде как их (производителей) не много, так что предпочтительнее.
На форумах общаются профи и люди в теме, по сему сразу и не поймешь.
Спасибо за ссылки, буду изучать.