Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)

Desantura77
  1. Двигатели
    А какие более-менее оптимальны для такой рамы из перечисленных?

  2. Аккумуляторы
    По ним бы еще поподробнее? Какие посоветуете?

Мой первый квадр, вот и мучаюсь муками выбора ))
Спасибо за помощь!

ssilk

Если аппарат получится не более 2х килограмм, то ЕМАХ мт3506 и пропеллеры 1238 или 1245 и батарею 4S, если тяжелее - 3508 с теми же пропами и батарейкой.

Desantura77:

Какие посоветуете?

HRB, Onbo, Kyrom это из дешевых. Количество банок под моторы, емкость от 3300 и выше по желанию, рейтинг токоотдачи не меньше 35С или вообще литий-ионные…

Desantura77

Ого… 35я серия за комплект 4шт. От 7.5тр стоят… Накладненько… Планировал до 4тр что-нибудь. Но рекомендации учел. Буду думать что-то подешевле… Либо немного подкоплю. FPV- мечта детства)) Спасибо за ответы!

ctakah

Чет не нашел, нужен как можно легкий приемник на 1160 мГц, ну типа модуля. Может кто видел где на просторах инета?

ka103
Sorcer:

антенны

Алексей, а какие у вас стоЯт? И как располагается передающая на квадрике? Было бы неплохо с фото.

сергей_романович
urbans90:

Из-за этих клеверов же не может сигнал на 600 метров всего передаваться?

Может, если у вас именно те антенны, на которые вы дали ссылки, то по первой ссылке антенна правой поляризации(RHCP), а по второй-левой(LHCP), не совместимые антенны, должны быть обе одной поляризации

urbans90
сергей_романович:

Может, если у вас именно те антенны, на которые вы дали ссылки, то по первой ссылке антенна правой поляризации(RHCP), а по второй-левой(LHCP), не совместимые антенны, должны быть обе одной поляризации

Именно эти. Я просто когда выбирал смотрел чтобы одна антенна для передатчика была, а другая для приемника. А вот про одинаковую поляризацию не знал.

Serjio_S
urbans90:

У меня есть ещё такие

Это напоминает копание в бабушкином сундуке…

Вскройте то что у Вас есть, возьмите однополяризованные ромашки, подберите практически частоту на которых они парно будут лучше работать и вуаля…

urbans90
Serjio_S:

Это напоминает копание в бабушкином сундуке…

Вскройте то что у Вас есть, возьмите однополяризованные ромашки, подберите практически частоту на которых они парно будут лучше работать и вуаля…

Написано что круговой поляризации. Или однополяризованные лучше)?

Serjio_S
urbans90:

Написано что круговой поляризации

Уточню… Правого или левого вращения поляризации.

Doby

Подбор запчастей для постройки высотного коптера.
Добрый день уважаемые гуру. Очень прошу помочь в постройке квадрика. По работе периодически управляю большими самолетами на ДВСе. Но возникла необходимость в постройке коптера который будет летать на высоту порядка 3 км, а желательно и еще выше. Т.к. с квадриками вообще никогда дела не имел, прошу вашей помощи в подборе всех комплектующих. Признаюсь, много читал перед тем как к Вам обратиться и понимаю что задача сложная, но на сколько я понял, выполнимая. Задача очень важна для меня, а посоветоваться совсем не с кем.

Итак задача: высота 3км с боевой нагрузкой порядка 1кг.

Имею в наличии:

  1. Рама - TAROT IRON MAN FY650 СКЛАДНАЯ
  2. Аккум GENS ACE TATTU 22000 MAH 6S1P 22.2V
  3. Бюджет с хорошим запасом, выделенный организацией.
  4. Прямые руки.

Буду очень признателен за любые рекомендации, а так же советы в подборе мелочей нпр. цанги, пищалки и т.д.

schs
Doby:

так задача: высота 3км с боевой нагрузкой порядка 1кг. Имею в наличии: 1) Рама - TAROT IRON MAN FY650 СКЛАДНАЯ 2) Аккум GENS ACE TATTU 22000 MAH 6S1P 22.2V

На этой раме я бы не делал, хлипковата. А так - соосная оката на 4114 моторах и 15-17" пропеллерах вполне килограмм затащит на 3км.

Doby
schs:

На этой раме я бы не делал, хлипковата. А так - соосная оката на 4114 моторах и 15-17" пропеллерах вполне килограмм затащит на 3км.

Спасибо за ответ.
Понял что имелся в виду окто 😃 И какую раму посоветуете? - рама имеющаяся в наличии совсем не обязательна, можно выбрать другую.

Aliva

650 на 15х пропеллерах примерно до 6кг поднимает. Из них вес коптера под 2кг, остальное на маневренность. А если батарейка только 2,5кг - то может и не хватить…

Doby
Aliva:

650 на 15х пропеллерах примерно до 6кг поднимает. Из них вес коптера под 2кг, остальное на маневренность. А если батарейка только 2,5кг - то может и не хватить…

Тот же вопрос 😃 Что предложите?

Aliva

я пока как раз 650 собираю, то же первый эксперимент)

Такие долго и высоколеты может стоит смотреть на 800 или 1000… или готовые, или кастомные

Doby
schs:

На этой раме я бы не делал, хлипковата. А так - соосная оката на 4114 моторах и 15-17" пропеллерах вполне килограмм затащит на 3км.

Вот на такой раме обычного квадро можно построить соосный окто? hobmodels.ru/tarot-x4-960mm-4-axis-pcb-center-plat…

Doby
schs:

На этой раме я бы не делал, хлипковата. А так - соосная оката на 4114 моторах и 15-17" пропеллерах вполне килограмм затащит на 3км.

И я надеюсь вы имели в виду все таки соосный квадро?

schs
Doby:

И какую раму посоветуете? - рама имеющаяся в наличии совсем не обязательна, можно выбрать другую.

Если не раскладную - летаю на IRON MAN1000 Но это классическая окта, в транспортировке неудобна. На базе её можно так же сделать соосную, убрав 4 луча.
Под соосную окту делал сам раму, две карбоновых пластины и трубки 25мм. Легко помещается в багажник обычной легковушки.
Раскладные мне не нравятся.

Aliva:

650 на 15х пропеллерах примерно до 6кг поднимает. Из них вес коптера под 2кг, остальное на маневренность. А если батарейка только 2,5кг - то может и не хватить…

Сколько она при этом будет летать с эти грузом?

Doby:

Вот на такой раме обычного квадро можно построить соосный окто?

Можно конечно, поменяв мотор маунты. Но лично мне раскладушки в тяжёлом весе не нравятся.

Doby:

И я надеюсь вы имели в виду все таки соосный квадро?

Это не важно. Что соосный, что классический на тех же моторах и пропеллерах дадут почти одинаковую тягу.

Из плюсов:
Классический чуть более эффективный.
Соосник компактнее.

Из минусов:
Классическая окта под большой вес неудобна в перевозке.
Соосная - сложнее устанавливать ретракты.

Doby
schs:

Сколько она при этом будет летать с эти грузом?

Из плюсов:
Классический чуть более эффективный.
Соосник компактнее.

Из минусов:
Классическая окта под большой вес неудобна в перевозке.
Соосная - сложнее устанавливать ретракты.

Летать - подняться на 3 км. и минуту - две, повисеть.
Пожалуй остановлюсь на сооснике из такой рамы как вы рекомендуете. Придется докупить мотормаунты? Двигатели по прежнему оставляем 4114? Что при этом нужно знать про пропеллеры? Шаг учитывать нужно? Размер пропов 17 пойдет? Какие моторы конкретно вы бы порекомендовали и какие регуляторы? Какой мозг, чтоб в последствии можно было и по точкам полетать для аэрофотосъемки?
По стабильности висения на сильном ветре который обычно бывает на больших высотах что лучше классический или соосник? Аккумулятора хватит для такой задачи или надо докупить?