Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

А-50
limon_spb:

Посоветуйте, пожалуйста, регуляторы 30-40A 6S!
выбрал, наконец, моторы
DUALSKY 340KV

Ну так у DUALSKY для них и регулятор есть: XC-40-MR
Ссылка первая попавшаяся на них, где покупать дело хозяйское.

А-50
Metrist:

Рама Тарот 810

Metrist:

вес без моторов/аккумов/пропеллеров = 3490 гр.

Metrist:

Чем это все заставить летать пол-часика

При такой постановке похоже ничем. Для продолжительного полета надо добавить хотя бы еще столько же только на АКБ, итого > 7кг.
В эту раму больше 15.5" винты не лезут.

Metrist
А-50:

При такой постановке похоже ничем. Для продолжительного полета надо добавить хотя бы еще столько же только на АКБ, итого > 7кг.
В эту раму больше 15.5" винты не лезут.

И как быть посоветуете? Вес уменьшать?
Вроде как оборудование не самое тяжелое стоит. И все что стоит - оно реально надо. И не выкинуть-то толком ничего.

UPD: Собственно если вопрос не имеет решения, тогда следует его перефразировать. Ввиду лишения прав и продажи машины, остались лишние 250к. Задумал я, как давно мечталось, построить толковую гексу, для съемок всякого своего отдыха с друзьями.

schs
limon_spb:

осоветуйте, пожалуйста, регуляторы 30-40A 6S! выбрал, наконец, моторы DUALSKY 340KV многополюсные, летать буду на 6S акках.

Например эти. Прошивку обязательно залить свежую.
На Sunnysky X4108 kv380 disc motor на 5/6S работают ZTW 20а, у 30а та же схемотехника.

c3c
rank:

что на минуту меньше чем дает калькулятор

Такая разница в пределах погрешности калькулятора. 1 минута из 20+ - это же всего 5%. А то, что переход от 10" к 12" дает малое увеличение, говорит о том, что конкретно эти 10" хорошие, а этот конкретно карбон - барахло. По здешним отзывам такое с карбоном частенько происходит. Публика гипнотизирована “крутостью” карбона, а для пропеллера главное не крутость, а аэродинамическое качество.

Mind_Miner:

Т.е. если я хочу летать “долго и счастиливо” масса батарей должна составлять 2200гр.

Скорее - нет. Это теоретический максимум, но он достигается слишком дорогой ценой. Если снизить массу батареи вдвое против этого, то уменьшение времени составит всего лишь 8% от максимума, что, очевидно, вполне подходяще. Кроме этого надо понимать, что моторы и пропеллеры, которые укладываются в ваши 1100г должны обеспечивать достаточную мощность и тягу для нормального полета аппарата весом 2200г. То есть, чтобы висел он не на 99% газа, а поменьше.

Mind_Miner:

Все вместе: 3300гр х 2 = тяга двигателей должна быть 6600! А это 1650гр на двигатель! Такие вообще есть?

Все так. Не дочитал Ваш пост перед тем как отвечать. Такие двигатели, конечно, есть. Другой вопрос, что они могут не не позволить уложиться в 1100г.

Mind_Miner:

Если нет, то может взять с тягой поменьше скажем 1200гр?

Ну, во-первых, как писал выше, не надо ориентироваться на m = 2. Разумно от 0.36 до 0.9. Тогда и вопрос с подбором мотора облегчается. Во-вторых, на глаз такие прикидки я предпочитаю не делать, пользуюсь калькулятором.

serzhe
c3c:

А то, что переход от 10" к 12" дает малое увеличение, говорит о том, что конкретно эти 10" хорошие, а этот конкретно карбон - барахло. По здешним отзывам такое с карбоном частенько происходит. Публика гипнотизирована “крутостью” карбона, а для пропеллера главное не крутость, а аэродинамическое качество.

Прям в точку что я и хотел сказать! Каждый проп нужно на стенде испытывать, для себя лично отказался от крутости карбона в пользу АРС пропов, вразы экономичнее и производительнее.

Dreadnought
rank:

имеется коптер весом около 400 грам, Емах 3506 650кв моторы (полный аналог Тайгеров вроде)

MT-3506-650 только сами моторы грамм по 80 штука. Как коптер уложили в такую массу?

c3c
Metrist:

времени при 15 висении

Это не так плохо. Малое время смешанного режима говорит лишь о том, что есть достаточный запас мощности. Но ничего радикально лучшего при любых моторах Вы на этой раме и с этим весом не получите. В моих опытах с калькулятором для ваших вводных вышло 18 минут висения, полетный вес 13+кг. Ограничение тут - максимальный размер пропеллеров 15". Сделайте соосный 12-коптер, тогда еще есть резерв.

rank

по 70грам моторчики вроде. 400гр- это все кроме мотора и батарейки. Если б все 400 весило, летал бы наверное часа полтора 😃

Dreadnought:

MT-3506-650 только сами моторы грамм по 80 штука. Как коптер уложили в такую массу?

Metrist
c3c:

Это не так плохо. Малое время смешанного режима говорит лишь о том, что есть достаточный запас мощности. Но ничего радикально лучшего при любых моторах Вы на этой раме и с этим весом не получите. В моих опытах с калькулятором для ваших вводных вышло 18 минут висения, полетный вес 13+кг. Ограничение тут - максимальный размер пропеллеров 15". Сделайте соосный 12-коптер, тогда еще есть резерв.

Ну на 12 я как-нибудь потом обязательно подпишусь) Вопрос вдогонку. У меня в куркуляторе выходит значение линейного газа - 79%. При критичных 80%. Отстроить аппой можно или это будет врожденный порок?

P.S. И если не секрет - какие моторы и винты вы вбивали? Я вот что вбивал:

c3c
rank:

по 70грам моторчики вроде.

С проводами и пропадаптерами под 90гр.

Metrist:

Отстроить аппой можно или это будет врожденный порок?

Врожденный, ИМХО.

Metrist:

И если не секрет - какие моторы и винты вы вбивали?

Винты 15" - больше на эту раму не входит. Моторы - какой-то Tiger серии U, не помню точно. От мотора, если только он не совсем невпопад, мало что зависит. Подбором мотора время радикально не увеличить. У всех нормальных моторов кпд 85-90%.

А-50
c3c:

Вы на этой раме и с этим весом не получите.

Похоже, ежели взять U-7 Kv420, винты 15*5, три Maxamps 6S1P 11Ач и вписаться в 9кг, на полчаса можно будет выйти.

Metrist
А-50:

Похоже, ежели взять U-7 Kv420, винты 15*5, три Maxamps 6S1P 11Ач и вписаться в 9кг, на полчаса можно будет выйти.

Увы. Калькулятор выдал на моторы еще 5 кило полезной нагрузки вместо полетного времени) Но сии дорогущие батарейки продлили расчетной время до 14.9 минут.

А-50
Metrist:

Калькулятор выдал на моторы еще…

Согласно Вашим расчетам масса конструкции без моторов/винтов/аккумуляторов 3500.
Масса АКБ 3*1250=3750, масса двигателей с винтами 6*300=1800.
Итого около 9кг, т.е. 1,5 кг на ВМГ.
Берем таблицу указанного мотора: С винтом 15х5 при такой тяге потребление явно менее 11А на ВМГ, т.е. общее потребление менее 66А. За сколько при таком потреблении расходуется АКБ суммарной емкостью 33А/ч?
Сомневаться в таблице особых оснований нет. Во всяком случае у нас результаты тестов их моторов и винтов хорошо совпадают.

c3c
А-50:

Похоже, ежели взять U-7 Kv420, винты 15*5, три Maxamps 6S1P 11Ач и вписаться в 9кг, на полчаса можно будет выйти.

16 минут у меня получается. 😦

Ошибочка, хоть и небольшая. Вместо 6 винтов поставил 4. При 6 - те же 18 минут.

AlexMun
c3c:

16 минут у меня получается.

думаю разница скрыта здесь (в подсчет бралось 3 акб)

А-50:

Масса АКБ 3*1250=3750,

А-50
c3c:

16 минут у меня получается.

Я пока способен поделить 33 на 66 без калькуляторов.😃
И получается 0,5
При этом и вес 9кг, и потребление на ВМГ в 11А взяты с запасом.
Для быстрой оценки вполне подходит.

c3c
AlexMun:

думаю разница скрыта здесь (в подсчет бралось 3 акб)

Я тоже брал 3.

А-50:

Я пока способен поделить 33 на 66 без калькуляторов.

Мои поздравления! В Ваших прикидках ошибки не вижу. Но в моей практике этот калькулятор дает отличное совпадение. …ага, у Вас 3 акумулятора по 11Ач 3750г, а в калькуляторе у меня 3*10Ач - 4500г. Что-то уж очень большая разница в удельной энергоемкости…

А-50
c3c:

в моей практике этот калькулятор дает отличное совпадение.

Так к калькулятору претензий и нет. 😃

Metrist

Исходя из представленных рассчетов делаю вывод, что изначальное использование таротовских моторчиков было правильной идеей. Не в обиду Тигро-Моторам. Благодарю за проявленное участие)