Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Mind_Miner
c3c:

Продолжительность полета электрического беспилотного вертолета

Сергей, спасибо за статью.
Приблизительно подсчитал сколько будет весить коптер в полном сборе и без батарей: 1100гр.
Т.е. если я хочу летать “долго и счастиливо” масса батарей должна составлять 2200гр.
Все вместе: 3300гр х 2 = тяга двигателей должна быть 6600! А это 1650гр на двигатель! Такие вообще есть?
Если нет, то может взять с тягой поменьше скажем 1200гр? т.к. скорее всего столько батарей с собой брать не буду.
Проблема в том что производитель не всегда указывает тягу и гр/ватт в описании что усложняет поиск.

limon_spb

Посоветуйте, пожалуйста, регуляторы 30-40A 6S!

выбрал, наконец, моторы
DUALSKY 340KV
многополюсные, летать буду на 6S акках.

Но начитался про срывы синхронизации многополюсников. Посоветуйте, пожалуйста, регуляторы, чтобы без всяких срывов и не сильно дорогие. Было бы супер, если кто пробовал эти моторы и сказал какие регули. На все смотрю и всего боюсь =))

Metrist

Люди добрые помогите ВМГ подобрать. ECalc уже двести-шышнацать оргазмов от моих расчетов получил, а результат - какие-то фуфловые 9 минут смешанного полетного времени при 15 висении.
Конфиг такой:
Рама Тарот 810 + задний батарейный маунт = общий вес 1170 гр.
Приводные шасси Аррис = 520 гр.
Китайский подвес трехосевик с контроллером = 600 гр.
Контроллер MK 2.5 = (нигде не указано) примерно 50 гр.
Регули МК-шные Single BL V3.0*6 штук. На пике 60А держит. С прилеплеными радиаторами = 120 гр.
Навигация Сет от МК = (нигде не указано) примерно 100 гр.
EPI-OSD = 35 гр.
Видеолинк DJI = 45 гр.
Всякой фигни типа проводочков-винтиков думаю еще на 100 гр. набежит.
Ну и на закуску самое, таксскать, важное. Камера с объективом = 750 гр.
Итого вес без моторов/аккумов/пропеллеров = 3490 гр. для округления пусть будет 3500.
Чем это все заставить летать пол-часика - я уже отчаялся понять. Денег на толковые моторы не жалко.

А-50
limon_spb:

Посоветуйте, пожалуйста, регуляторы 30-40A 6S!
выбрал, наконец, моторы
DUALSKY 340KV

Ну так у DUALSKY для них и регулятор есть: XC-40-MR
Ссылка первая попавшаяся на них, где покупать дело хозяйское.

А-50
Metrist:

Рама Тарот 810

Metrist:

вес без моторов/аккумов/пропеллеров = 3490 гр.

Metrist:

Чем это все заставить летать пол-часика

При такой постановке похоже ничем. Для продолжительного полета надо добавить хотя бы еще столько же только на АКБ, итого > 7кг.
В эту раму больше 15.5" винты не лезут.

Metrist
А-50:

При такой постановке похоже ничем. Для продолжительного полета надо добавить хотя бы еще столько же только на АКБ, итого > 7кг.
В эту раму больше 15.5" винты не лезут.

И как быть посоветуете? Вес уменьшать?
Вроде как оборудование не самое тяжелое стоит. И все что стоит - оно реально надо. И не выкинуть-то толком ничего.

UPD: Собственно если вопрос не имеет решения, тогда следует его перефразировать. Ввиду лишения прав и продажи машины, остались лишние 250к. Задумал я, как давно мечталось, построить толковую гексу, для съемок всякого своего отдыха с друзьями.

schs
limon_spb:

осоветуйте, пожалуйста, регуляторы 30-40A 6S! выбрал, наконец, моторы DUALSKY 340KV многополюсные, летать буду на 6S акках.

Например эти. Прошивку обязательно залить свежую.
На Sunnysky X4108 kv380 disc motor на 5/6S работают ZTW 20а, у 30а та же схемотехника.

c3c
rank:

что на минуту меньше чем дает калькулятор

Такая разница в пределах погрешности калькулятора. 1 минута из 20+ - это же всего 5%. А то, что переход от 10" к 12" дает малое увеличение, говорит о том, что конкретно эти 10" хорошие, а этот конкретно карбон - барахло. По здешним отзывам такое с карбоном частенько происходит. Публика гипнотизирована “крутостью” карбона, а для пропеллера главное не крутость, а аэродинамическое качество.

Mind_Miner:

Т.е. если я хочу летать “долго и счастиливо” масса батарей должна составлять 2200гр.

Скорее - нет. Это теоретический максимум, но он достигается слишком дорогой ценой. Если снизить массу батареи вдвое против этого, то уменьшение времени составит всего лишь 8% от максимума, что, очевидно, вполне подходяще. Кроме этого надо понимать, что моторы и пропеллеры, которые укладываются в ваши 1100г должны обеспечивать достаточную мощность и тягу для нормального полета аппарата весом 2200г. То есть, чтобы висел он не на 99% газа, а поменьше.

Mind_Miner:

Все вместе: 3300гр х 2 = тяга двигателей должна быть 6600! А это 1650гр на двигатель! Такие вообще есть?

Все так. Не дочитал Ваш пост перед тем как отвечать. Такие двигатели, конечно, есть. Другой вопрос, что они могут не не позволить уложиться в 1100г.

Mind_Miner:

Если нет, то может взять с тягой поменьше скажем 1200гр?

Ну, во-первых, как писал выше, не надо ориентироваться на m = 2. Разумно от 0.36 до 0.9. Тогда и вопрос с подбором мотора облегчается. Во-вторых, на глаз такие прикидки я предпочитаю не делать, пользуюсь калькулятором.

serzhe
c3c:

А то, что переход от 10" к 12" дает малое увеличение, говорит о том, что конкретно эти 10" хорошие, а этот конкретно карбон - барахло. По здешним отзывам такое с карбоном частенько происходит. Публика гипнотизирована “крутостью” карбона, а для пропеллера главное не крутость, а аэродинамическое качество.

Прям в точку что я и хотел сказать! Каждый проп нужно на стенде испытывать, для себя лично отказался от крутости карбона в пользу АРС пропов, вразы экономичнее и производительнее.

Dreadnought
rank:

имеется коптер весом около 400 грам, Емах 3506 650кв моторы (полный аналог Тайгеров вроде)

MT-3506-650 только сами моторы грамм по 80 штука. Как коптер уложили в такую массу?

c3c
Metrist:

времени при 15 висении

Это не так плохо. Малое время смешанного режима говорит лишь о том, что есть достаточный запас мощности. Но ничего радикально лучшего при любых моторах Вы на этой раме и с этим весом не получите. В моих опытах с калькулятором для ваших вводных вышло 18 минут висения, полетный вес 13+кг. Ограничение тут - максимальный размер пропеллеров 15". Сделайте соосный 12-коптер, тогда еще есть резерв.

rank

по 70грам моторчики вроде. 400гр- это все кроме мотора и батарейки. Если б все 400 весило, летал бы наверное часа полтора 😃

Dreadnought:

MT-3506-650 только сами моторы грамм по 80 штука. Как коптер уложили в такую массу?

Metrist
c3c:

Это не так плохо. Малое время смешанного режима говорит лишь о том, что есть достаточный запас мощности. Но ничего радикально лучшего при любых моторах Вы на этой раме и с этим весом не получите. В моих опытах с калькулятором для ваших вводных вышло 18 минут висения, полетный вес 13+кг. Ограничение тут - максимальный размер пропеллеров 15". Сделайте соосный 12-коптер, тогда еще есть резерв.

Ну на 12 я как-нибудь потом обязательно подпишусь) Вопрос вдогонку. У меня в куркуляторе выходит значение линейного газа - 79%. При критичных 80%. Отстроить аппой можно или это будет врожденный порок?

P.S. И если не секрет - какие моторы и винты вы вбивали? Я вот что вбивал:

c3c
rank:

по 70грам моторчики вроде.

С проводами и пропадаптерами под 90гр.

Metrist:

Отстроить аппой можно или это будет врожденный порок?

Врожденный, ИМХО.

Metrist:

И если не секрет - какие моторы и винты вы вбивали?

Винты 15" - больше на эту раму не входит. Моторы - какой-то Tiger серии U, не помню точно. От мотора, если только он не совсем невпопад, мало что зависит. Подбором мотора время радикально не увеличить. У всех нормальных моторов кпд 85-90%.

А-50
c3c:

Вы на этой раме и с этим весом не получите.

Похоже, ежели взять U-7 Kv420, винты 15*5, три Maxamps 6S1P 11Ач и вписаться в 9кг, на полчаса можно будет выйти.

Metrist
А-50:

Похоже, ежели взять U-7 Kv420, винты 15*5, три Maxamps 6S1P 11Ач и вписаться в 9кг, на полчаса можно будет выйти.

Увы. Калькулятор выдал на моторы еще 5 кило полезной нагрузки вместо полетного времени) Но сии дорогущие батарейки продлили расчетной время до 14.9 минут.

А-50
Metrist:

Калькулятор выдал на моторы еще…

Согласно Вашим расчетам масса конструкции без моторов/винтов/аккумуляторов 3500.
Масса АКБ 3*1250=3750, масса двигателей с винтами 6*300=1800.
Итого около 9кг, т.е. 1,5 кг на ВМГ.
Берем таблицу указанного мотора: С винтом 15х5 при такой тяге потребление явно менее 11А на ВМГ, т.е. общее потребление менее 66А. За сколько при таком потреблении расходуется АКБ суммарной емкостью 33А/ч?
Сомневаться в таблице особых оснований нет. Во всяком случае у нас результаты тестов их моторов и винтов хорошо совпадают.

c3c
А-50:

Похоже, ежели взять U-7 Kv420, винты 15*5, три Maxamps 6S1P 11Ач и вписаться в 9кг, на полчаса можно будет выйти.

16 минут у меня получается. 😦

Ошибочка, хоть и небольшая. Вместо 6 винтов поставил 4. При 6 - те же 18 минут.

AlexMun
c3c:

16 минут у меня получается.

думаю разница скрыта здесь (в подсчет бралось 3 акб)

А-50:

Масса АКБ 3*1250=3750,