Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
C акком нанотех 4s 2650 вес получился 1450гр, но после полёта он был немного вздутый
Надо просто настроить контроль напряжения. Вздувается аккумулятор от того, что его разряжают слишком сильно. Возможно, не уследили за напряжением. С таким аккумулятором при таком весе и винтах около 10 минут летать должно нормально. Хотя нанотехи не хвалят…
Посоветуйте раму типа Y на 6 моторов для постройки достаточно большого коптера (винты минимум 15 дюймов).
Посоветуйте раму типа Y
Сторожилы, подскажите человеку, имеется коптер весом около 400 грам, Емах 3506 650кв моторы (полный аналог Тайгеров вроде), регули Sunrise Blheli и 4500mah 4S Zippy Compact батарея. Делал тест на 10 пропеллерах получилось 23 минуты, на 2 минуты лучше показаний калькулятора. Сегодня поставил 12 карбоновые пропеллеры и получилось только 24 минуты, что на минуту меньше чем дает калькулятор. Почему так, ожидал гораздо болшего прироста от больших пропеллеров.
Что за карбоновые пропы?
Что за карбоновые пропы?
Продолжительность полета электрического беспилотного вертолета
Сергей, спасибо за статью.
Приблизительно подсчитал сколько будет весить коптер в полном сборе и без батарей: 1100гр.
Т.е. если я хочу летать “долго и счастиливо” масса батарей должна составлять 2200гр.
Все вместе: 3300гр х 2 = тяга двигателей должна быть 6600! А это 1650гр на двигатель! Такие вообще есть?
Если нет, то может взять с тягой поменьше скажем 1200гр? т.к. скорее всего столько батарей с собой брать не буду.
Проблема в том что производитель не всегда указывает тягу и гр/ватт в описании что усложняет поиск.
Посоветуйте, пожалуйста, регуляторы 30-40A 6S!
выбрал, наконец, моторы
DUALSKY 340KV
многополюсные, летать буду на 6S акках.
Но начитался про срывы синхронизации многополюсников. Посоветуйте, пожалуйста, регуляторы, чтобы без всяких срывов и не сильно дорогие. Было бы супер, если кто пробовал эти моторы и сказал какие регули. На все смотрю и всего боюсь =))
Люди добрые помогите ВМГ подобрать. ECalc уже двести-шышнацать оргазмов от моих расчетов получил, а результат - какие-то фуфловые 9 минут смешанного полетного времени при 15 висении.
Конфиг такой:
Рама Тарот 810 + задний батарейный маунт = общий вес 1170 гр.
Приводные шасси Аррис = 520 гр.
Китайский подвес трехосевик с контроллером = 600 гр.
Контроллер MK 2.5 = (нигде не указано) примерно 50 гр.
Регули МК-шные Single BL V3.0*6 штук. На пике 60А держит. С прилеплеными радиаторами = 120 гр.
Навигация Сет от МК = (нигде не указано) примерно 100 гр.
EPI-OSD = 35 гр.
Видеолинк DJI = 45 гр.
Всякой фигни типа проводочков-винтиков думаю еще на 100 гр. набежит.
Ну и на закуску самое, таксскать, важное. Камера с объективом = 750 гр.
Итого вес без моторов/аккумов/пропеллеров = 3490 гр. для округления пусть будет 3500.
Чем это все заставить летать пол-часика - я уже отчаялся понять. Денег на толковые моторы не жалко.
Посоветуйте, пожалуйста, регуляторы 30-40A 6S!
выбрал, наконец, моторы
DUALSKY 340KV
Ну так у DUALSKY для них и регулятор есть: XC-40-MR
Ссылка первая попавшаяся на них, где покупать дело хозяйское.
Такие вообще есть?
Денег на толковые моторы не жалко
Рама Тарот 810
вес без моторов/аккумов/пропеллеров = 3490 гр.
Чем это все заставить летать пол-часика
При такой постановке похоже ничем. Для продолжительного полета надо добавить хотя бы еще столько же только на АКБ, итого > 7кг.
В эту раму больше 15.5" винты не лезут.
При такой постановке похоже ничем. Для продолжительного полета надо добавить хотя бы еще столько же только на АКБ, итого > 7кг.
В эту раму больше 15.5" винты не лезут.
И как быть посоветуете? Вес уменьшать?
Вроде как оборудование не самое тяжелое стоит. И все что стоит - оно реально надо. И не выкинуть-то толком ничего.
UPD: Собственно если вопрос не имеет решения, тогда следует его перефразировать. Ввиду лишения прав и продажи машины, остались лишние 250к. Задумал я, как давно мечталось, построить толковую гексу, для съемок всякого своего отдыха с друзьями.
осоветуйте, пожалуйста, регуляторы 30-40A 6S! выбрал, наконец, моторы DUALSKY 340KV многополюсные, летать буду на 6S акках.
Например эти. Прошивку обязательно залить свежую.
На Sunnysky X4108 kv380 disc motor на 5/6S работают ZTW 20а, у 30а та же схемотехника.
что на минуту меньше чем дает калькулятор
Такая разница в пределах погрешности калькулятора. 1 минута из 20+ - это же всего 5%. А то, что переход от 10" к 12" дает малое увеличение, говорит о том, что конкретно эти 10" хорошие, а этот конкретно карбон - барахло. По здешним отзывам такое с карбоном частенько происходит. Публика гипнотизирована “крутостью” карбона, а для пропеллера главное не крутость, а аэродинамическое качество.
Т.е. если я хочу летать “долго и счастиливо” масса батарей должна составлять 2200гр.
Скорее - нет. Это теоретический максимум, но он достигается слишком дорогой ценой. Если снизить массу батареи вдвое против этого, то уменьшение времени составит всего лишь 8% от максимума, что, очевидно, вполне подходяще. Кроме этого надо понимать, что моторы и пропеллеры, которые укладываются в ваши 1100г должны обеспечивать достаточную мощность и тягу для нормального полета аппарата весом 2200г. То есть, чтобы висел он не на 99% газа, а поменьше.
Все вместе: 3300гр х 2 = тяга двигателей должна быть 6600! А это 1650гр на двигатель! Такие вообще есть?
Все так. Не дочитал Ваш пост перед тем как отвечать. Такие двигатели, конечно, есть. Другой вопрос, что они могут не не позволить уложиться в 1100г.
Если нет, то может взять с тягой поменьше скажем 1200гр?
Ну, во-первых, как писал выше, не надо ориентироваться на m = 2. Разумно от 0.36 до 0.9. Тогда и вопрос с подбором мотора облегчается. Во-вторых, на глаз такие прикидки я предпочитаю не делать, пользуюсь калькулятором.
А то, что переход от 10" к 12" дает малое увеличение, говорит о том, что конкретно эти 10" хорошие, а этот конкретно карбон - барахло. По здешним отзывам такое с карбоном частенько происходит. Публика гипнотизирована “крутостью” карбона, а для пропеллера главное не крутость, а аэродинамическое качество.
Прям в точку что я и хотел сказать! Каждый проп нужно на стенде испытывать, для себя лично отказался от крутости карбона в пользу АРС пропов, вразы экономичнее и производительнее.
имеется коптер весом около 400 грам, Емах 3506 650кв моторы (полный аналог Тайгеров вроде)
MT-3506-650 только сами моторы грамм по 80 штука. Как коптер уложили в такую массу?
времени при 15 висении
Это не так плохо. Малое время смешанного режима говорит лишь о том, что есть достаточный запас мощности. Но ничего радикально лучшего при любых моторах Вы на этой раме и с этим весом не получите. В моих опытах с калькулятором для ваших вводных вышло 18 минут висения, полетный вес 13+кг. Ограничение тут - максимальный размер пропеллеров 15". Сделайте соосный 12-коптер, тогда еще есть резерв.
по 70грам моторчики вроде. 400гр- это все кроме мотора и батарейки. Если б все 400 весило, летал бы наверное часа полтора 😃
MT-3506-650 только сами моторы грамм по 80 штука. Как коптер уложили в такую массу?
Это не так плохо. Малое время смешанного режима говорит лишь о том, что есть достаточный запас мощности. Но ничего радикально лучшего при любых моторах Вы на этой раме и с этим весом не получите. В моих опытах с калькулятором для ваших вводных вышло 18 минут висения, полетный вес 13+кг. Ограничение тут - максимальный размер пропеллеров 15". Сделайте соосный 12-коптер, тогда еще есть резерв.
Ну на 12 я как-нибудь потом обязательно подпишусь) Вопрос вдогонку. У меня в куркуляторе выходит значение линейного газа - 79%. При критичных 80%. Отстроить аппой можно или это будет врожденный порок?
P.S. И если не секрет - какие моторы и винты вы вбивали? Я вот что вбивал:
по 70грам моторчики вроде.
С проводами и пропадаптерами под 90гр.
Отстроить аппой можно или это будет врожденный порок?
Врожденный, ИМХО.
И если не секрет - какие моторы и винты вы вбивали?
Винты 15" - больше на эту раму не входит. Моторы - какой-то Tiger серии U, не помню точно. От мотора, если только он не совсем невпопад, мало что зависит. Подбором мотора время радикально не увеличить. У всех нормальных моторов кпд 85-90%.