Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Как я понимаю, это снизит потребление и увеличит полетное время, или даст большую тягу? Посоветуйте, пожалуйста, в сторону каких двигателей смотреть и какой это даст выигрыш? Этот заказ уже сделал, если будет заметно лучше, дозакажу другие моторы.
интересует зависимость полетного времени от KV и размера пропов
в сторону каких двигателей смотреть
Нормальные моторы не могут стоить ниже 15-20 долларов, для коптеров естественно, под пропы 10" кВ должен быть между 750 и 1000…
А для Ваших моторов 8" максимум… Написано же там “Suggested Propeller: 8x6(2s) 7x4.5(3s)”
интересует зависимость полетного времени от KV и размера пропов
кВ напрямую не влияет, только косвенно… От него зависит максимальный размер пропа и количество банок в батарее… А вот от них уже напрямую зависит продолжительность полета…
интересует зависимость полетного времени от KV и размера пропов
Проектирование мультикоптера
Как быстро и просто прикинуть параметры мультикоптера
Об эффективности несущего винта
Калькулятор
Вопрос скорее не про подбор комплекта, а про то, стоит ли это делать.
Есть китовый набор dji f450, акк 4s 5000, пропы 8, вес с этим акком 1650гр. Летает лениво, но быстро мне и не надо. C акком нанотех 4s 2650 вес получился 1450гр, но после полёта он был немного вздутый (спустя время его немного попустило). Стоит ли менять что-то в конфигурации чтобы не было так впритык? Может есть какая рама легче f450.
C акком нанотех 4s 2650 вес получился 1450гр, но после полёта он был немного вздутый
Надо просто настроить контроль напряжения. Вздувается аккумулятор от того, что его разряжают слишком сильно. Возможно, не уследили за напряжением. С таким аккумулятором при таком весе и винтах около 10 минут летать должно нормально. Хотя нанотехи не хвалят…
Посоветуйте раму типа Y на 6 моторов для постройки достаточно большого коптера (винты минимум 15 дюймов).
Посоветуйте раму типа Y
Сторожилы, подскажите человеку, имеется коптер весом около 400 грам, Емах 3506 650кв моторы (полный аналог Тайгеров вроде), регули Sunrise Blheli и 4500mah 4S Zippy Compact батарея. Делал тест на 10 пропеллерах получилось 23 минуты, на 2 минуты лучше показаний калькулятора. Сегодня поставил 12 карбоновые пропеллеры и получилось только 24 минуты, что на минуту меньше чем дает калькулятор. Почему так, ожидал гораздо болшего прироста от больших пропеллеров.
Что за карбоновые пропы?
Что за карбоновые пропы?
Продолжительность полета электрического беспилотного вертолета
Сергей, спасибо за статью.
Приблизительно подсчитал сколько будет весить коптер в полном сборе и без батарей: 1100гр.
Т.е. если я хочу летать “долго и счастиливо” масса батарей должна составлять 2200гр.
Все вместе: 3300гр х 2 = тяга двигателей должна быть 6600! А это 1650гр на двигатель! Такие вообще есть?
Если нет, то может взять с тягой поменьше скажем 1200гр? т.к. скорее всего столько батарей с собой брать не буду.
Проблема в том что производитель не всегда указывает тягу и гр/ватт в описании что усложняет поиск.
Посоветуйте, пожалуйста, регуляторы 30-40A 6S!
выбрал, наконец, моторы
DUALSKY 340KV
многополюсные, летать буду на 6S акках.
Но начитался про срывы синхронизации многополюсников. Посоветуйте, пожалуйста, регуляторы, чтобы без всяких срывов и не сильно дорогие. Было бы супер, если кто пробовал эти моторы и сказал какие регули. На все смотрю и всего боюсь =))
Люди добрые помогите ВМГ подобрать. ECalc уже двести-шышнацать оргазмов от моих расчетов получил, а результат - какие-то фуфловые 9 минут смешанного полетного времени при 15 висении.
Конфиг такой:
Рама Тарот 810 + задний батарейный маунт = общий вес 1170 гр.
Приводные шасси Аррис = 520 гр.
Китайский подвес трехосевик с контроллером = 600 гр.
Контроллер MK 2.5 = (нигде не указано) примерно 50 гр.
Регули МК-шные Single BL V3.0*6 штук. На пике 60А держит. С прилеплеными радиаторами = 120 гр.
Навигация Сет от МК = (нигде не указано) примерно 100 гр.
EPI-OSD = 35 гр.
Видеолинк DJI = 45 гр.
Всякой фигни типа проводочков-винтиков думаю еще на 100 гр. набежит.
Ну и на закуску самое, таксскать, важное. Камера с объективом = 750 гр.
Итого вес без моторов/аккумов/пропеллеров = 3490 гр. для округления пусть будет 3500.
Чем это все заставить летать пол-часика - я уже отчаялся понять. Денег на толковые моторы не жалко.
Посоветуйте, пожалуйста, регуляторы 30-40A 6S!
выбрал, наконец, моторы
DUALSKY 340KV
Ну так у DUALSKY для них и регулятор есть: XC-40-MR
Ссылка первая попавшаяся на них, где покупать дело хозяйское.
Такие вообще есть?
Денег на толковые моторы не жалко
Рама Тарот 810
вес без моторов/аккумов/пропеллеров = 3490 гр.
Чем это все заставить летать пол-часика
При такой постановке похоже ничем. Для продолжительного полета надо добавить хотя бы еще столько же только на АКБ, итого > 7кг.
В эту раму больше 15.5" винты не лезут.
При такой постановке похоже ничем. Для продолжительного полета надо добавить хотя бы еще столько же только на АКБ, итого > 7кг.
В эту раму больше 15.5" винты не лезут.
И как быть посоветуете? Вес уменьшать?
Вроде как оборудование не самое тяжелое стоит. И все что стоит - оно реально надо. И не выкинуть-то толком ничего.
UPD: Собственно если вопрос не имеет решения, тогда следует его перефразировать. Ввиду лишения прав и продажи машины, остались лишние 250к. Задумал я, как давно мечталось, построить толковую гексу, для съемок всякого своего отдыха с друзьями.
осоветуйте, пожалуйста, регуляторы 30-40A 6S! выбрал, наконец, моторы DUALSKY 340KV многополюсные, летать буду на 6S акках.
Например эти. Прошивку обязательно залить свежую.
На Sunnysky X4108 kv380 disc motor на 5/6S работают ZTW 20а, у 30а та же схемотехника.
что на минуту меньше чем дает калькулятор
Такая разница в пределах погрешности калькулятора. 1 минута из 20+ - это же всего 5%. А то, что переход от 10" к 12" дает малое увеличение, говорит о том, что конкретно эти 10" хорошие, а этот конкретно карбон - барахло. По здешним отзывам такое с карбоном частенько происходит. Публика гипнотизирована “крутостью” карбона, а для пропеллера главное не крутость, а аэродинамическое качество.
Т.е. если я хочу летать “долго и счастиливо” масса батарей должна составлять 2200гр.
Скорее - нет. Это теоретический максимум, но он достигается слишком дорогой ценой. Если снизить массу батареи вдвое против этого, то уменьшение времени составит всего лишь 8% от максимума, что, очевидно, вполне подходяще. Кроме этого надо понимать, что моторы и пропеллеры, которые укладываются в ваши 1100г должны обеспечивать достаточную мощность и тягу для нормального полета аппарата весом 2200г. То есть, чтобы висел он не на 99% газа, а поменьше.
Все вместе: 3300гр х 2 = тяга двигателей должна быть 6600! А это 1650гр на двигатель! Такие вообще есть?
Все так. Не дочитал Ваш пост перед тем как отвечать. Такие двигатели, конечно, есть. Другой вопрос, что они могут не не позволить уложиться в 1100г.
Если нет, то может взять с тягой поменьше скажем 1200гр?
Ну, во-первых, как писал выше, не надо ориентироваться на m = 2. Разумно от 0.36 до 0.9. Тогда и вопрос с подбором мотора облегчается. Во-вторых, на глаз такие прикидки я предпочитаю не делать, пользуюсь калькулятором.
А то, что переход от 10" к 12" дает малое увеличение, говорит о том, что конкретно эти 10" хорошие, а этот конкретно карбон - барахло. По здешним отзывам такое с карбоном частенько происходит. Публика гипнотизирована “крутостью” карбона, а для пропеллера главное не крутость, а аэродинамическое качество.
Прям в точку что я и хотел сказать! Каждый проп нужно на стенде испытывать, для себя лично отказался от крутости карбона в пользу АРС пропов, вразы экономичнее и производительнее.