Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Mind_Miner

Подскажите пожалуйста формулы для расчета времени полета.
Нашел в сети пару калькуляторов, но хочется самому повычислять) Спасибо

limon_spb
Mind_Miner:

Подскажите пожалуйста формулы для расчета времени полета.
Нашел в сети пару калькуляторов, но хочется самому повычислять) Спасибо

Вот здесь человек на примере объяснял, как вычислять время
rcopen.com/forum/f123/topic345331/18

Jade_Penetrate

Добрый день. Собираю первый квадрокоптер, прошу оценить подобранные комплектующие.

Двигатели: D2822/14 Brushless Outrunner 1450kv
Пропеллеры: несколько комплектов размером от 8" до 10"
Регуляторы скорости: Hobby King 20A ESC 3A UBEC
Полетный контроллер: HKPilot Mega V2.5 Flight Controller USB/GYRO/ACC/MAG/BARO
Батарея: ZIPPY Compact 4000mAh 3S 25C Lipo Pack 2 штуки
Передатчик/приемник: Turnigy 9X 9Ch Transmitter
Рама - самодельная из алюминиевого профиля и листа/текстолита.

Взлетит?

shalex
alexeykozin:

посмотрите на s800 раму от rctimer

Алексей, подскажите, пожалуйста, не встречали ли вы подобную раму за адекватную цену, но только не от rctimer-а (чтобы с выкосами, отщелкивающие лучи, встроенные регули на лучах) ?

Taatarenkoff
Jade_Penetrate:

Добрый день. Собираю первый квадрокоптер, прошу оценить подобранные комплектующие.

Двигатели: D2822/14 Brushless Outrunner 1450kv
Пропеллеры: несколько комплектов размером от 8" до 10"

Взлетит?

Взлетит. Куда оно денется, но связку мотор-пропеллер лучше пересмотреть. В сторону уменьшения КВ под 10" пропы.

Jade_Penetrate

Как я понимаю, это снизит потребление и увеличит полетное время, или даст большую тягу? Посоветуйте, пожалуйста, в сторону каких двигателей смотреть и какой это даст выигрыш? Этот заказ уже сделал, если будет заметно лучше, дозакажу другие моторы.

k0der

интересует зависимость полетного времени от KV и размера пропов

ssilk
Jade_Penetrate:

в сторону каких двигателей смотреть

Нормальные моторы не могут стоить ниже 15-20 долларов, для коптеров естественно, под пропы 10" кВ должен быть между 750 и 1000…
А для Ваших моторов 8" максимум… Написано же там “Suggested Propeller: 8x6(2s) 7x4.5(3s)

k0der:

интересует зависимость полетного времени от KV и размера пропов

кВ напрямую не влияет, только косвенно… От него зависит максимальный размер пропа и количество банок в батарее… А вот от них уже напрямую зависит продолжительность полета…

iiibax

Вопрос скорее не про подбор комплекта, а про то, стоит ли это делать.
Есть китовый набор dji f450, акк 4s 5000, пропы 8, вес с этим акком 1650гр. Летает лениво, но быстро мне и не надо. C акком нанотех 4s 2650 вес получился 1450гр, но после полёта он был немного вздутый (спустя время его немного попустило). Стоит ли менять что-то в конфигурации чтобы не было так впритык? Может есть какая рама легче f450.

c3c
iiibax:

C акком нанотех 4s 2650 вес получился 1450гр, но после полёта он был немного вздутый

Надо просто настроить контроль напряжения. Вздувается аккумулятор от того, что его разряжают слишком сильно. Возможно, не уследили за напряжением. С таким аккумулятором при таком весе и винтах около 10 минут летать должно нормально. Хотя нанотехи не хвалят…

sva1612

Посоветуйте раму типа Y на 6 моторов для постройки достаточно большого коптера (винты минимум 15 дюймов).

rank

Сторожилы, подскажите человеку, имеется коптер весом около 400 грам, Емах 3506 650кв моторы (полный аналог Тайгеров вроде), регули Sunrise Blheli и 4500mah 4S Zippy Compact батарея. Делал тест на 10 пропеллерах получилось 23 минуты, на 2 минуты лучше показаний калькулятора. Сегодня поставил 12 карбоновые пропеллеры и получилось только 24 минуты, что на минуту меньше чем дает калькулятор. Почему так, ожидал гораздо болшего прироста от больших пропеллеров.

Mind_Miner
c3c:

Продолжительность полета электрического беспилотного вертолета

Сергей, спасибо за статью.
Приблизительно подсчитал сколько будет весить коптер в полном сборе и без батарей: 1100гр.
Т.е. если я хочу летать “долго и счастиливо” масса батарей должна составлять 2200гр.
Все вместе: 3300гр х 2 = тяга двигателей должна быть 6600! А это 1650гр на двигатель! Такие вообще есть?
Если нет, то может взять с тягой поменьше скажем 1200гр? т.к. скорее всего столько батарей с собой брать не буду.
Проблема в том что производитель не всегда указывает тягу и гр/ватт в описании что усложняет поиск.

limon_spb

Посоветуйте, пожалуйста, регуляторы 30-40A 6S!

выбрал, наконец, моторы
DUALSKY 340KV
многополюсные, летать буду на 6S акках.

Но начитался про срывы синхронизации многополюсников. Посоветуйте, пожалуйста, регуляторы, чтобы без всяких срывов и не сильно дорогие. Было бы супер, если кто пробовал эти моторы и сказал какие регули. На все смотрю и всего боюсь =))

Metrist

Люди добрые помогите ВМГ подобрать. ECalc уже двести-шышнацать оргазмов от моих расчетов получил, а результат - какие-то фуфловые 9 минут смешанного полетного времени при 15 висении.
Конфиг такой:
Рама Тарот 810 + задний батарейный маунт = общий вес 1170 гр.
Приводные шасси Аррис = 520 гр.
Китайский подвес трехосевик с контроллером = 600 гр.
Контроллер MK 2.5 = (нигде не указано) примерно 50 гр.
Регули МК-шные Single BL V3.0*6 штук. На пике 60А держит. С прилеплеными радиаторами = 120 гр.
Навигация Сет от МК = (нигде не указано) примерно 100 гр.
EPI-OSD = 35 гр.
Видеолинк DJI = 45 гр.
Всякой фигни типа проводочков-винтиков думаю еще на 100 гр. набежит.
Ну и на закуску самое, таксскать, важное. Камера с объективом = 750 гр.
Итого вес без моторов/аккумов/пропеллеров = 3490 гр. для округления пусть будет 3500.
Чем это все заставить летать пол-часика - я уже отчаялся понять. Денег на толковые моторы не жалко.