Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
если планируете просто перейти в дальнейшем на самодельную раму и пропы 12" то 2216 800kv сам летаю на таких 20 минут вес 1400 батарея 5000 3S, а 2212 будет тяжко крутить 12 пропы
F450, потом свою буду делать под уже под 12 пропеллеры
Эта рама совершенно нормально летает с 12 пропами, так что ВМГ можете считать сразу под них…
Роман, человек под FPV собирает. А чтобы F450 “нормально” летала с 12 ми пропами нужно ноги от 550-ки колхозить, антенны в дулю скручивать и делать летающую табуретку. Зачем? Но в принципе 12-е могут стать/
если планируете просто перейти в дальнейшем на самодельную раму и пропы 12" то 2216 800kv сам летаю на таких 20 минут вес 1400 батарея 5000 3S, а 2212 будет тяжко крутить 12 пропы
Я летаю 21.30 мин с весом 1300, но на 10-х пропах и на 5000 3S.
Роман, человек под FPV собирает. А чтобы F450 “нормально” летала с 12 ми пропами нужно ноги от 550-ки колхозить, антенны в дулю скручивать и делать летающую табуретку. Зачем? Но в принципе 12-е могут стать/
Всё правильно, поэтому на 10-х пропах лучше летать на 4S. И стабильность, и компактность. Сам подумываю об этом, но пока квадр и так долго и отлично летает, пока не перетяжелю)
Отлично помогли, спасибо!
а если уйти в сторону 4s, то какие минусы/плюсы это даст?
Я 4S конфиги не пробовал, поэтому и не комментирую.
Но в частности на TBS народ вроде получает более устойчивый и резвый коптер при том же или несколько большем времени полета (все таки +1 банка это еще 25% энергии).
Я пытался использовать на 3S пропы а-ля Граупнер карбоновые 10x5 мне не понравилось (газу надо больше, ток выше, время меньше), а на слоуфлаерных винтах 10x4.7 оно летит. Хотя казалось бы диаметр и шаг почти одинаковые.
На 4S зато народ от пропов Граупнер в полном восторге.
В общем если решите 4S надо спрашивать совета у тех кто летает на 4S на TBS, я тут не советчик.
Кто нибудь знает почему у мня при наборе высоты на максимальном газе идет просадка напряжения? Мигает красный диод на Назе, как исправить никто не знает? Вроде бы вес небольшой 1330г. батарея 5A 3S, моторы Sunnysky 2212 980kv, пропы 10х4.5, регули Rctimer 18A
Отключить в назе защиту аккума и поставить пищалку. Напряжение так и так на максимуме газа просаживается.
Всем спасибо за советы, а сильно ли будет отличаться SunnySky V2216 800KV от SunnySky X2216 880KV а то 800KV на банггуде написано “Скоро появятся”… а Х-серия КВ880 есть в наличии
Не сильно, более устойчив будет. Я на 800 летаю и устойчиво, на 10-х пропах на 3S, но я с заделом что 4S подумываю поставить.
Отключить в назе защиту аккума и поставить пищалку. Напряжение так и так на максимуме газа просаживается.
Пищалка есть. Ты не знаешь, как настроить тумблер на Turnigy 9xr на 50% газа, чтобы я его щелкнул и коптер висел?
Здравствуйте. Имею трикоптер, двигатели Turnigy NTM 28-30s, аккум 3s, пропеллеры 10х4.7 Проблема в том, что взлетает он на ~75% газа. Я так понимаю, пропеллеры для этих движков маловаты? Хочу попробовать поставить 12х6 или 12х4.5, что лучше?
Посоветуйте пожалуйста ESC со следующими параметрами
- 30А
- N-FET
- внешний генератор
- прошитый (или прошиваемый) под коптеры (SimonK, …)
- стабильный как топор сибирского лесоруба, без срывов синхронизации вне зависимости от напряжения 2S-3S-4S и особенностей мотора (кол-во полюсов, KV, и т.п.)
- адекватная цена
Я бы взял африканцев, прошить можно и не разбирая, там уже есть бут.
Кто-нить подскажите как калибруются тайгеровские esc…на их сайте инфу не нашел!
Tiger Motors ESXC 30A Pro
Спасибо!
двигатели Turnigy NTM 28-30s,
kv ваших моторов и объем акб?
12х6 наверно будет многовато.
Ты не знаешь, как настроить тумблер на Turnigy 9xr на 50% газа, чтобы я его щелкнул и коптер висел?
Не знаю, и не знаю ЗАЧЕМ это нужно. У меня на назе с GPS он сам висит без каких либо тумблеров.
Роман, человек под FPV собирает.
Я летаю на этой раме(f450) с фпв, подвесом Т2D, гоупрохой и курсовой камерорй и т.д. на 12 пропах без проблем…ноги подойдут к слову стандартные, что к ней продаются типа - www.rctimer.com/product_966.html (и вообще я не совсем понял при чем тут ноги и как они связаны с диаметром пропов, собственно необходимости прямой в них нет что с 12 что 10 пропами, скорее в зависимости от компоновки оные могут потребоваться)…
Никакие антенны в дулю скручивать тоже не надо (даже с 1.2Ггц клевером, что у меня стоит, не говоря уж о 2.4 или 5.8 тем более), телеметрией, блютусом и гпс-ом все прекрасно влезает без всякого колхоза(могу запостить фото как это сделано у меня, и опять же разницы нет что 10 там пропы бы стояли что 12)…
Не пишите и не советуйте то в чем не разбираетесь и не вводите людей в заблуждение.
kv ваших моторов и объем акб?
800kv
Акб Turnigy nanotech 2200mAh 25c, но уже едет 4500mAh 45с
могу запостить фото как это сделано у меня
Спасибо! Было бы не плохо! А то понимания пока нету как там все размещать… чтобы потом, при добавлении подвеса и FPV не переделывать то, что первоначально сделал.
Не знаю, и не знаю ЗАЧЕМ это нужно. У меня на назе с GPS он сам висит без каких либо тумблеров.
Дело в том что ты набираешь высоту не нужно держать её ты щелкнул тумблер и коптер держит высоту не туда не сюда. А не так что нужно в центр стик газа ставить.
А не так что нужно в центр стик газа ставить.
А что мешает вообще не трогать стик газа??? Поднял его на 100 метров и забыл,а не тумблер зачем то щёлкать…Коптер и так сам держит высоту, что на 5 метров,что на 100 что на 500 и т.д.