Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

bond62

Добрый день! Подскажите где можно приобрести крестобразное алюминиевое крепление под двигатели. После падения два сломались. хорошо спасают движок при падении сами гнутся ,а в моторе - валу как правило ничего плохого.

Just1kkk
Aleksandr_L:

Если смотреть на ваш конфиг, то в общем то все правильно, если аккумуляторы выбираете 3S.

Отлично помогли, спасибо!
а если уйти в сторону 4s, то какие минусы/плюсы это даст?

cxkaren77

Помогите пожалуйста.
Сетап

Рама: Tarot 680Pro
Двиг: Sunnysky 4108 kv380
ESC: Hobbywing Platinum pro opto 30A
Пропеллеры: 13.65 bevrc
контролер: NAZA V2 + GPS
Акк: Zippy 4000mah 6 cells.
Видео передатчик боскам.
Гопро

Аппаратура: Futaba T8FG

Судя по моей ситуации - коптер кувыркается - срывает синхру. Решил сменить регуляторы, так как прошивать не умею, да и заморачиваться не хочу, если честно. Вопрос такой. На какие регуляторы заменить, так, чтобы поставил и полетел? Не прошивая и не заморачиваясь. Есть такие? И на 30А или 20А? Посоветуйте пожалуйста, ибо сломал голову и глаза уже вываливаются от количества информации и мнений.
И ZTW хвалят и ругают, и афро…

EvgenV

Помогите определиться с моторами, это первый квадрик, нет понимания какие плюсы и минусы у вариантов, выбранных мной. Калькуляторы дают разницу 1-1,5 минуты висения, параметры - общий взлетный вес примерно 1200-1300г когда камеру повешу на простом подвесе и FPV, но это будет попозже. Пока есть только ГоПро. С начала готовая рама F450, потом свою буду делать под уже под 12 пропеллеры наверно (на них же дольше можно летать? или все равно моторы придется ставить другие (какие тогда?)? . желаемое время плавного полета около 15 минут (будет камера, и позже FPV докуплю). батарея 3S 2800 буду брать 3 шт. и вешать по очереди, а может и 2 сразу? Колеблюсь между SunnySky X2212 KV980 и Sunnysky X2216 KV880. С начала планирую ставить пропеллеры 1045, поучиться, разобраться с настройками мегапирата, потом наверно 11 или 12 уже на самодельную раму, чтобы увеличить время полета… Или сразу брать 1145? разница в цене за 5 моторов (один в запас) 1100р, вот и вопрос, имеет ли смысл переплачивать эту разницу при моей конфигурации? С бюджетом напряженка… покупаю по частям с зарплаты, первые 2 посылки уже в пути, это мозги с GPS и аппа с приемником. следующим этапом хочу взять уже все остальное. потянут ли 2212 KV980 12 пропеллеры? И потом, 4шт. 2212 легче чем 4шт. 2216 на 48гр. Если разница действительно в 1 минуте полета, то лучше за разницу взять лишнюю батарею и получить еще 10 минут времени полета при выезде на полетушки? В общем очень много факторов, по калькулятору разницы большой не вижу, опыта 0. По этому и не могу определиться…

Yden

если планируете просто перейти в дальнейшем на самодельную раму и пропы 12" то 2216 800kv сам летаю на таких 20 минут вес 1400 батарея 5000 3S, а 2212 будет тяжко крутить 12 пропы

ufk
EvgenV:

F450, потом свою буду делать под уже под 12 пропеллеры

Эта рама совершенно нормально летает с 12 пропами, так что ВМГ можете считать сразу под них…

Vlad-1357

Роман, человек под FPV собирает. А чтобы F450 “нормально” летала с 12 ми пропами нужно ноги от 550-ки колхозить, антенны в дулю скручивать и делать летающую табуретку. Зачем? Но в принципе 12-е могут стать/

serzhe
Yden:

если планируете просто перейти в дальнейшем на самодельную раму и пропы 12" то 2216 800kv сам летаю на таких 20 минут вес 1400 батарея 5000 3S, а 2212 будет тяжко крутить 12 пропы

Я летаю 21.30 мин с весом 1300, но на 10-х пропах и на 5000 3S.

Vlad-1357:

Роман, человек под FPV собирает. А чтобы F450 “нормально” летала с 12 ми пропами нужно ноги от 550-ки колхозить, антенны в дулю скручивать и делать летающую табуретку. Зачем? Но в принципе 12-е могут стать/

Всё правильно, поэтому на 10-х пропах лучше летать на 4S. И стабильность, и компактность. Сам подумываю об этом, но пока квадр и так долго и отлично летает, пока не перетяжелю)

Aleksandr_L
Just1kkk:

Отлично помогли, спасибо!
а если уйти в сторону 4s, то какие минусы/плюсы это даст?

Я 4S конфиги не пробовал, поэтому и не комментирую.
Но в частности на TBS народ вроде получает более устойчивый и резвый коптер при том же или несколько большем времени полета (все таки +1 банка это еще 25% энергии).

Я пытался использовать на 3S пропы а-ля Граупнер карбоновые 10x5 мне не понравилось (газу надо больше, ток выше, время меньше), а на слоуфлаерных винтах 10x4.7 оно летит. Хотя казалось бы диаметр и шаг почти одинаковые.
На 4S зато народ от пропов Граупнер в полном восторге.
В общем если решите 4S надо спрашивать совета у тех кто летает на 4S на TBS, я тут не советчик.

Spartak1245

Кто нибудь знает почему у мня при наборе высоты на максимальном газе идет просадка напряжения? Мигает красный диод на Назе, как исправить никто не знает? Вроде бы вес небольшой 1330г. батарея 5A 3S, моторы Sunnysky 2212 980kv, пропы 10х4.5, регули Rctimer 18A

serzhe

Отключить в назе защиту аккума и поставить пищалку. Напряжение так и так на максимуме газа просаживается.

EvgenV

Всем спасибо за советы, а сильно ли будет отличаться SunnySky V2216 800KV от SunnySky X2216 880KV а то 800KV на банггуде написано “Скоро появятся”… а Х-серия КВ880 есть в наличии

serzhe

Не сильно, более устойчив будет. Я на 800 летаю и устойчиво, на 10-х пропах на 3S, но я с заделом что 4S подумываю поставить.

Spartak1245
serzhe:

Отключить в назе защиту аккума и поставить пищалку. Напряжение так и так на максимуме газа просаживается.

Пищалка есть. Ты не знаешь, как настроить тумблер на Turnigy 9xr на 50% газа, чтобы я его щелкнул и коптер висел?

artbetep

Здравствуйте. Имею трикоптер, двигатели Turnigy NTM 28-30s, аккум 3s, пропеллеры 10х4.7 Проблема в том, что взлетает он на ~75% газа. Я так понимаю, пропеллеры для этих движков маловаты? Хочу попробовать поставить 12х6 или 12х4.5, что лучше?

rcwhocares

Посоветуйте пожалуйста ESC со следующими параметрами

  1. 30А
  2. N-FET
  3. внешний генератор
  4. прошитый (или прошиваемый) под коптеры (SimonK, …)
  5. стабильный как топор сибирского лесоруба, без срывов синхронизации вне зависимости от напряжения 2S-3S-4S и особенностей мотора (кол-во полюсов, KV, и т.п.)
  6. адекватная цена
UserM

Я бы взял африканцев, прошить можно и не разбирая, там уже есть бут.

Gunnman

Кто-нить подскажите как калибруются тайгеровские esc…на их сайте инфу не нашел!
Tiger Motors ESXC 30A Pro
Спасибо!

pilot258
artbetep:

двигатели Turnigy NTM 28-30s,

kv ваших моторов и объем акб?
12х6 наверно будет многовато.

serzhe
Spartak1245:

Ты не знаешь, как настроить тумблер на Turnigy 9xr на 50% газа, чтобы я его щелкнул и коптер висел?

Не знаю, и не знаю ЗАЧЕМ это нужно. У меня на назе с GPS он сам висит без каких либо тумблеров.