Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
единственное что стоит поменять это раму, с 700 граммами только в раме на 10" вы даже во сне не полетите 15 мин. Рама классная, но уж больно тяжёлая.
Акб на 4500-5000 25С
вес указан со всеми компонентами (рама-контроллер-модули)
сама рама весит 480г
а если менять раму, то какую посоветуете? или лучшем вариантом будет самодельная?
добрый день!
собираю первый коптер, хотел услышать совета по поводу двигателей, регуляторов и пропов…уже всю голову сломал
в калькуляторе все смотрел, но хотелось бы реальных цифр от уже опробованных комбинацийимеется рама клон TBS discovery
вес без вмг примерно 700г
планируется в дальнейшем установка FPVдвигатели смотрел в сторону sunnysky x2122 980kv
пропы думал APC 1045
регуляторы шитые simonk 30A
акк 3s (посоветуйте объем и C)сколько будет реальное(!) полетное время с таким набором?
полетное время хотелось бы как и всем побольше) хотелось бы где-то 15 мин…
что следует поменять и на что?
заранее спасибо!
Ну уж про TBS и его клоны расписано через страницу, я уж не говорю про WiKi по TBS, в котором описаны сетапы Trappi и компания.
У меня в дневнике например описан сетап клона овцы.
Если хочется время побольше, то это не про TBS и его клоны, рама достаточно тяжелая.
Если смотреть на ваш конфиг, то в общем то все правильно, если аккумуляторы выбираете 3S.
Пропы больше 10" на TBS не поставишь, для десятых пропов под аккумулятор 3S моторов 2212 980 kV достаточно (у меня стоят 2216 - считаю моя ошибка, вожу с собой лишние 50 - 70 грамм).
Регулятор на 30А тоже достаточно, даже с запасом - какие именно брать почитайте в теме про регуляторы.
Емкость аккумулятора - чем больше тем лучше. У меня Turnigy - 3300 mAh и Zippy 3700 mAh.
С считайте от емкости - например 30С при емкости 3300 это 30*3.3=99А тока. Но правда это китайские амперы, поэтому я беру аккумуляторы от 30С (с запасом, возможно тоже вожу с собой лишние амперы).
Правда команда TBS летает в основном на 4S (подробно расписано в WiKi и на сайте TBS), но я такие сетапы не пробовал комментировать не буду.
Теперь по реальным цифрам. Тот конфиг который описан у меня в дневнике, летал в выходные с телеметрией и аккумуляторами Turnigy 3300 и Zippy 3700.
Полет порядка 10 - 11 минут, спокойного FPV.
При этом телеметрия кричала, что аккумуляторы в ноль (емкость в АРМ установлена 3300) напряжение было где то в районе 10V в конце полета, ток висения и спокойного полета 20 - 23 А.
По факту в аккумуляторы залилось при зарядке 2200 - 2500 мАч, т.е. если аккумуляторы вылетать в ноль наверное 15 минут спокойного полета получить можно.
После полета Turnigy были теплые и маленько припухают (это к вопросы про китайские амперы), Zippy даже не теплые.
Много букав написал, надеюсь помог.
Добрый день! Подскажите где можно приобрести крестобразное алюминиевое крепление под двигатели. После падения два сломались. хорошо спасают движок при падении сами гнутся ,а в моторе - валу как правило ничего плохого.
Подскажите где можно приобрести крестобразное алюминиевое крепление под двигатели.
Ну вот тут, например: hobbyking.com/…/__118__59__Electric_Motors-Motor_P…
А так в любом магазине где моторы продают.
Если смотреть на ваш конфиг, то в общем то все правильно, если аккумуляторы выбираете 3S.
Отлично помогли, спасибо!
а если уйти в сторону 4s, то какие минусы/плюсы это даст?
Помогите пожалуйста.
Сетап
Рама: Tarot 680Pro
Двиг: Sunnysky 4108 kv380
ESC: Hobbywing Platinum pro opto 30A
Пропеллеры: 13.65 bevrc
контролер: NAZA V2 + GPS
Акк: Zippy 4000mah 6 cells.
Видео передатчик боскам.
Гопро
Аппаратура: Futaba T8FG
Судя по моей ситуации - коптер кувыркается - срывает синхру. Решил сменить регуляторы, так как прошивать не умею, да и заморачиваться не хочу, если честно. Вопрос такой. На какие регуляторы заменить, так, чтобы поставил и полетел? Не прошивая и не заморачиваясь. Есть такие? И на 30А или 20А? Посоветуйте пожалуйста, ибо сломал голову и глаза уже вываливаются от количества информации и мнений.
И ZTW хвалят и ругают, и афро…
Помогите определиться с моторами, это первый квадрик, нет понимания какие плюсы и минусы у вариантов, выбранных мной. Калькуляторы дают разницу 1-1,5 минуты висения, параметры - общий взлетный вес примерно 1200-1300г когда камеру повешу на простом подвесе и FPV, но это будет попозже. Пока есть только ГоПро. С начала готовая рама F450, потом свою буду делать под уже под 12 пропеллеры наверно (на них же дольше можно летать? или все равно моторы придется ставить другие (какие тогда?)? . желаемое время плавного полета около 15 минут (будет камера, и позже FPV докуплю). батарея 3S 2800 буду брать 3 шт. и вешать по очереди, а может и 2 сразу? Колеблюсь между SunnySky X2212 KV980 и Sunnysky X2216 KV880. С начала планирую ставить пропеллеры 1045, поучиться, разобраться с настройками мегапирата, потом наверно 11 или 12 уже на самодельную раму, чтобы увеличить время полета… Или сразу брать 1145? разница в цене за 5 моторов (один в запас) 1100р, вот и вопрос, имеет ли смысл переплачивать эту разницу при моей конфигурации? С бюджетом напряженка… покупаю по частям с зарплаты, первые 2 посылки уже в пути, это мозги с GPS и аппа с приемником. следующим этапом хочу взять уже все остальное. потянут ли 2212 KV980 12 пропеллеры? И потом, 4шт. 2212 легче чем 4шт. 2216 на 48гр. Если разница действительно в 1 минуте полета, то лучше за разницу взять лишнюю батарею и получить еще 10 минут времени полета при выезде на полетушки? В общем очень много факторов, по калькулятору разницы большой не вижу, опыта 0. По этому и не могу определиться…
если планируете просто перейти в дальнейшем на самодельную раму и пропы 12" то 2216 800kv сам летаю на таких 20 минут вес 1400 батарея 5000 3S, а 2212 будет тяжко крутить 12 пропы
F450, потом свою буду делать под уже под 12 пропеллеры
Эта рама совершенно нормально летает с 12 пропами, так что ВМГ можете считать сразу под них…
Роман, человек под FPV собирает. А чтобы F450 “нормально” летала с 12 ми пропами нужно ноги от 550-ки колхозить, антенны в дулю скручивать и делать летающую табуретку. Зачем? Но в принципе 12-е могут стать/
если планируете просто перейти в дальнейшем на самодельную раму и пропы 12" то 2216 800kv сам летаю на таких 20 минут вес 1400 батарея 5000 3S, а 2212 будет тяжко крутить 12 пропы
Я летаю 21.30 мин с весом 1300, но на 10-х пропах и на 5000 3S.
Роман, человек под FPV собирает. А чтобы F450 “нормально” летала с 12 ми пропами нужно ноги от 550-ки колхозить, антенны в дулю скручивать и делать летающую табуретку. Зачем? Но в принципе 12-е могут стать/
Всё правильно, поэтому на 10-х пропах лучше летать на 4S. И стабильность, и компактность. Сам подумываю об этом, но пока квадр и так долго и отлично летает, пока не перетяжелю)
Отлично помогли, спасибо!
а если уйти в сторону 4s, то какие минусы/плюсы это даст?
Я 4S конфиги не пробовал, поэтому и не комментирую.
Но в частности на TBS народ вроде получает более устойчивый и резвый коптер при том же или несколько большем времени полета (все таки +1 банка это еще 25% энергии).
Я пытался использовать на 3S пропы а-ля Граупнер карбоновые 10x5 мне не понравилось (газу надо больше, ток выше, время меньше), а на слоуфлаерных винтах 10x4.7 оно летит. Хотя казалось бы диаметр и шаг почти одинаковые.
На 4S зато народ от пропов Граупнер в полном восторге.
В общем если решите 4S надо спрашивать совета у тех кто летает на 4S на TBS, я тут не советчик.
Кто нибудь знает почему у мня при наборе высоты на максимальном газе идет просадка напряжения? Мигает красный диод на Назе, как исправить никто не знает? Вроде бы вес небольшой 1330г. батарея 5A 3S, моторы Sunnysky 2212 980kv, пропы 10х4.5, регули Rctimer 18A
Отключить в назе защиту аккума и поставить пищалку. Напряжение так и так на максимуме газа просаживается.
Всем спасибо за советы, а сильно ли будет отличаться SunnySky V2216 800KV от SunnySky X2216 880KV а то 800KV на банггуде написано “Скоро появятся”… а Х-серия КВ880 есть в наличии
Не сильно, более устойчив будет. Я на 800 летаю и устойчиво, на 10-х пропах на 3S, но я с заделом что 4S подумываю поставить.
Отключить в назе защиту аккума и поставить пищалку. Напряжение так и так на максимуме газа просаживается.
Пищалка есть. Ты не знаешь, как настроить тумблер на Turnigy 9xr на 50% газа, чтобы я его щелкнул и коптер висел?
Здравствуйте. Имею трикоптер, двигатели Turnigy NTM 28-30s, аккум 3s, пропеллеры 10х4.7 Проблема в том, что взлетает он на ~75% газа. Я так понимаю, пропеллеры для этих движков маловаты? Хочу попробовать поставить 12х6 или 12х4.5, что лучше?
Посоветуйте пожалуйста ESC со следующими параметрами
- 30А
- N-FET
- внешний генератор
- прошитый (или прошиваемый) под коптеры (SimonK, …)
- стабильный как топор сибирского лесоруба, без срывов синхронизации вне зависимости от напряжения 2S-3S-4S и особенностей мотора (кол-во полюсов, KV, и т.п.)
- адекватная цена
Я бы взял африканцев, прошить можно и не разбирая, там уже есть бут.
Кто-нить подскажите как калибруются тайгеровские esc…на их сайте инфу не нашел!
Tiger Motors ESXC 30A Pro
Спасибо!