Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
На каком контроллере у тебя нужно что то щёлкать, что бы он висел??? На многих контроллерах помимо назы можно висеть и на 35 или на 65% газа в зависимости от сетапа, просто дело или привычки, или вы что то не так делаете. Я лично при полёте по FPV не вижу где у меня 50% газа на пульте а где 70%, просто интуитивно стиком пользуюсь, даже не смотрю на пульт вообще, не знаю где там и что, меня вообще не волнует сколько там %, главное что бы я летел в нужном и заданном маршруте! Вот простенький полёт, ничего необычного, но ни разу землю не задел, хотя низко летал
Квадрокоптер FPV полёт, обучение.
В чем у вас проблема с 50% газа я так и не понимаю…
Если летать высоко, то нужно OSD, по ней сразу видно высоту!
Так я летаю без FPV пока вот мне и трудно понять вверх он летит или нет, если он сильно высоко.
Ты не знаешь, как настроить тумблер на Turnigy 9xr на 50% газа, чтобы я его щелкнул и коптер висел?
Подозреваю речь идет о переключении почетных режимов контроллера, в частности Назы. Видимо интересует режим удержания высоты.
Вам надо почитать FAQ по настройки Назы и по настройки передатчика Турниги.
Подскажите, у Tiger Motor MT2216-11 (900 kV) максимальный ток 210W или все 280W? В калькуляторе по умолчанию забито 210W. В этой статье тоже указано 210W. Но в описании на сайте TM я нашел:
Max Continuous Power(W)180S…280W
или это не то?
Нашел наконец удобный калькулятор, более менее разобрался с ВМГ, просьба покомментировать конфиги:
- TBS Discovery 750kV
- TBS Discovery 900kV - тут если параметр “Максимальный ток” выставить вручную 280, получается даже лучше чем 750kV.
Ток измеряется в Амперах, а то, что Вы считаете током - мощность в ваттах… Условно, максимальные амперы*напряжение питания… Для Вашего случая максимум тока, который может мотор выдержать в течение 180 секунд - 18 Ампер. Умножьте эти 18А на номинальное напряжение батареи под нагрузкой (11.1 вольта для 3S и 14.8 вольта для 4S) и получите максимальную кратковременную мощность… Но, все это туфта, чисто маркетинговая замануха… Потому, что дело там совсем в другом… Эта максимальная мощность не нужна для правильной работы ВМГ…
Эта максимальная мощность не нужна для правильной работы ВМГ…
По факту может она и не нужна, а в калькуляторе этом она играет роль. Так а что тогда нужно?
Так а что тогда нужно?
Нужно, чтобы конкретный мотор мог крутить конкретный пропеллер на нужных оборотах с наименьшим током… Например, Вам надо поднять квадрик весом 3 кг пропеллерами 12", смотрите по таблицам (производителей моторов) на каких оборотах получается нужная Вам тяга на 50% газа, а потом подбираете мотор, который даст такие обороты при наименьшем токе… Вот этот мотор и следует подставлять в калькулятор(если так уж нравится пользоваться этой корявой поделкой, которая врет на каждом шагу…)
Исходить надо из того, что мотор дает максимум механической мощности, на оборотах равных половине оборотов холостого хода умноженной на КПД. Например, для Вашего МТ 2216-900 будет так: обороты пропеллера = 450*0.8*(3.7*количество банок). Если при соблюдении этих условий какой то другой мотор будет потреблять меньше тока, то он будет предпочтительнее…
Народ, есть трабл. При подключении гопро 3(бэ) через юсб провод - сигнал идет. Все гуд. Если подключить 3+, то сигнала нет((( Куда копать? Менять провод? Сейчас такой (не реклама): air-hobby.ru/…/587-gopro-hero-3-to-fpv-transmitter…
Коллеги!
Есть вот такие регули DUALSKY 400Mhz 7 штук. (1 прозапас)
www.aliexpress.com/item/…/1886085008.html
но надумал собрать окту - стал доказазывать еще два ESC, а продавец говорит, что точно таких же нет, есть эта же модель но апгрейженая до 433Mhz и скидывает фотографию.
как быть? Будут ли проблемы из-за разной частоты регулей?
Разрешите, пожалуйста, муки выбора
Уже который день смотрю на рамы, и никак не могу определиться.
квадр будет первым настоящим, до этого потренировался на хубсане
Цель - за 200$ - 350$(потолок, включая аппу) построить аппарат, который сможет таскать гоупро на подвесе. Важное условие - транспортабельность: есть вероятность, что отправлюсь в страну, где делают всё - и там квадрик должен влезать в рюкзак при путешествиях, да и другим вещам позволять уместиться.
Собственно, я понял, что можно либо купить стандартную 450 раму, и к ней отдельно - дутые ножки, либо сразу - раму с ногами. Вообще говоря, мне бы хотелось обзавестись рамой с возможностью апгрейдов.
Исходя из общей цены, на раму надо тратить не больше 40$
что нашёл
dji 450 - по нему примеров тонна, вот только каково раме с большими ногами и подвесом - потянет, будет, куда всё уложить и gps ткнуть?
ну или проапгрейдить раму этой штукой (дада, там совместимость только с их рамой, но я где-то и для обычной 450 видел), а вниз - ноги и подвес
www.*************/product/537632/
или просто купить раму-рептилию, хотя мне они не симпатичны
три рамы ATG - у первой меньше диаметр трубок, у остальных двух - размерность (600\650).
www.omgfly.com/index.php?main_page=product_info&cP…
www.omgfly.com/index.php?main_page=product_info&pr…
У них, как я понял, сильно данные по весу врут. Да и тема на www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1641523 начавшись в 2012, как-то резко умерла в 13. с чего бы
хорошая, но опять же, пустая туринжи
hobbyking.com/…/__22781__Turnigy_Talon_Quadcopter_…
дёшево и сердито, но опять же пусто
hobbyking.com/…/__24227__Hobbyking_X666_Glass_Fibe…
Одно меня сильно удивляет: вроде бы, уже 2014 на дворе, а во всех магазинах рамы какие-то сильно древние, года 12, не позже
Вроде бы, уж пора бы чему новому появиться? или это только для рам за 100-500+?
В общем, какую раму лучше взять?
Цель - за 200$ - 350$(потолок, включая аппу) построить аппарат, который сможет таскать гоупро на подвесе
вместе с аппой это фантастика либо пустая трата денег аппа минимально удволетворяющая стоит минимум 100$(turnigy 9x) т.е на коптер остаётся 100-150$ а это невозможно
регули 4шт 52$
hobbyking.com/…/__43709__afro_esc_20amp_multi_roto…
моторы 74$
www.ebay.com/itm/…/140901019979
APM 50$
батарейка 20$
+пропы, приемник-передатчик FPV, монитор еще в 300 баксов (это если без GPS, который весьма может быть полезен при съемках по маршруту)
❗Подскажите что пропустил, или что лучше заменить…❗
Рама: Tarot Iron Man 650
Моторки: SUNNYSKY V3508 KV380
Регулятор(ы): HOBBYWING Skywalker Quattro 25A x4 4-in-1 Speed Control
Пропы: 17X5.5 Real Carbon Fiber
Контроллер: DJI Naza M V2 + GPS и DJI IOSD Mini
батарейка: maxamps LiPo 11,000 4-cell 14.8v Battery Pack
все остальное есть в наличии…
или что лучше заменить
Или батарейку или моторы…) 4 банки мало для 380кВ
Под 4 банки надо 580кВ…
Или батарейку или моторы…) 4 банки мало для 380кВ
Под 4 банки надо 580кВ…
КАК ЭТО ТОГДА ЛЕТАЕТ?
залепил свой квадрик, конфиг достаточно стандартный:
Движки: rctimer 5010-14-360kv
регули: OPTO 30A SimonK Firmware Multi-Rotor ESC
Рама: Tarrot 650
Винты: rctimer 17*5.5
Камера + передатчик 5.8G 400mw
Акк: 11000mA-4s
Naza v2-M
Вес около 2 кг. ± граммы.
время в ховере 47 минут.
ИЛИ ЭТО?
Движки: rctimer 5010-14-360kv
регули: OPTO 30A SimonK Firmware Multi-Rotor ESC
Рама: Tarrot 650
Винты: rctimer 17*5.5
Акк: 2 штуки zippo 4S 4500
Naza v2-M + GS
гоупро
Вес 1960 грамм
время в ховере 34 минуты
КАК ЭТО ТОГДА ЛЕТАЕТ?
ИЛИ ЭТО?
вам посоветовали больше банок для комфортного полета, те дологолеты просто висят то время, а не летают.
Подскажите
На какой вес без ВМГ (рама+мозги+полезная нагрузка без моторов и аккумуляторов) рассчитываете?
время в ховере 47 минут.
Не верю
Моторки: SUNNYSKY V3508 KV380
=
Движки: rctimer 5010-14-360kv
?
И, как Вам уже сказали,
те дологолеты просто висят
Не верю
в его сетапе получается ток висения 14 ампер при массе 2 кило т.е один двиг потребляет 3.5 А и обеспечивает тягу 500гр на батарейке 4S это 52W, т.е получается 9.6гр/вт не так уж и неправдоподобно или я может где то ошибся ?
в его сетапе получается ток висения 14 ампер при массе 2 кило т.е один двиг потребляет 3.5 А и обеспечивает тягу 500гр на батарейке 4S это 52W, т.е получается 9.6гр/вт не так уж и неправдоподобно или я может где то ошибся ?
Вроде, порядок величин вполне сходится. Видимо, фишка в аккумуляторе. Если это Maxamp, то он весит 860г.
На какой вес без ВМГ (рама+мозги+полезная нагрузка без моторов и аккумуляторов) рассчитываете?
Думаю еще подвес (есть тарот 2х осевой), го про 3.
и FPV 5.8, или 1.2 (есть и то, и то)
грам 900 наверно примерно прибавиться…
вам посоветовали больше банок для комфортного полета, те дологолеты просто висят то время, а не летают.
вы хотите сказать ОНО летать не будет?
я просто понимаю, что будет полета минут 30…
вы хотите сказать ОНО летать не будет? я просто понимаю, что будет полета минут 30…
Вы всерьез считаете, что моторы 5010 и 3508 одинаковые? Даже если допустить, что 3508 смогут раскрутить 17" пропы, летать Ваш аппарат будет очень вяло, рулиться тяжело и будет норовить упасть при малейшем ветерке… Потому что, пропы слишком большие, запаса оборотов у мотора не хватит на стабилизацию…
Да и непонятно зачем Вам такие лопаты, на 3508 пропов 15" за глаза хватит, чтобы таскать 3 кг…
Вот Вам табличка, более или менее похожая на правду, та что по Вашей ссылке вообще от других моторов другой фирмы…)