Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Цель - за 200$ - 350$(потолок, включая аппу) построить аппарат, который сможет таскать гоупро на подвесе
вместе с аппой это фантастика либо пустая трата денег аппа минимально удволетворяющая стоит минимум 100$(turnigy 9x) т.е на коптер остаётся 100-150$ а это невозможно
регули 4шт 52$
hobbyking.com/…/__43709__afro_esc_20amp_multi_roto…
моторы 74$
www.ebay.com/itm/…/140901019979
APM 50$
батарейка 20$
+пропы, приемник-передатчик FPV, монитор еще в 300 баксов (это если без GPS, который весьма может быть полезен при съемках по маршруту)
❗Подскажите что пропустил, или что лучше заменить…❗
Рама: Tarot Iron Man 650
Моторки: SUNNYSKY V3508 KV380
Регулятор(ы): HOBBYWING Skywalker Quattro 25A x4 4-in-1 Speed Control
Пропы: 17X5.5 Real Carbon Fiber
Контроллер: DJI Naza M V2 + GPS и DJI IOSD Mini
батарейка: maxamps LiPo 11,000 4-cell 14.8v Battery Pack
все остальное есть в наличии…
или что лучше заменить
Или батарейку или моторы…) 4 банки мало для 380кВ
Под 4 банки надо 580кВ…
Или батарейку или моторы…) 4 банки мало для 380кВ
Под 4 банки надо 580кВ…
КАК ЭТО ТОГДА ЛЕТАЕТ?
залепил свой квадрик, конфиг достаточно стандартный:
Движки: rctimer 5010-14-360kv
регули: OPTO 30A SimonK Firmware Multi-Rotor ESC
Рама: Tarrot 650
Винты: rctimer 17*5.5
Камера + передатчик 5.8G 400mw
Акк: 11000mA-4s
Naza v2-M
Вес около 2 кг. ± граммы.
время в ховере 47 минут.
ИЛИ ЭТО?
Движки: rctimer 5010-14-360kv
регули: OPTO 30A SimonK Firmware Multi-Rotor ESC
Рама: Tarrot 650
Винты: rctimer 17*5.5
Акк: 2 штуки zippo 4S 4500
Naza v2-M + GS
гоупро
Вес 1960 грамм
время в ховере 34 минуты
КАК ЭТО ТОГДА ЛЕТАЕТ?
ИЛИ ЭТО?
вам посоветовали больше банок для комфортного полета, те дологолеты просто висят то время, а не летают.
Подскажите
На какой вес без ВМГ (рама+мозги+полезная нагрузка без моторов и аккумуляторов) рассчитываете?
время в ховере 47 минут.
Не верю
Моторки: SUNNYSKY V3508 KV380
=
Движки: rctimer 5010-14-360kv
?
И, как Вам уже сказали,
те дологолеты просто висят
Не верю
в его сетапе получается ток висения 14 ампер при массе 2 кило т.е один двиг потребляет 3.5 А и обеспечивает тягу 500гр на батарейке 4S это 52W, т.е получается 9.6гр/вт не так уж и неправдоподобно или я может где то ошибся ?
в его сетапе получается ток висения 14 ампер при массе 2 кило т.е один двиг потребляет 3.5 А и обеспечивает тягу 500гр на батарейке 4S это 52W, т.е получается 9.6гр/вт не так уж и неправдоподобно или я может где то ошибся ?
Вроде, порядок величин вполне сходится. Видимо, фишка в аккумуляторе. Если это Maxamp, то он весит 860г.
На какой вес без ВМГ (рама+мозги+полезная нагрузка без моторов и аккумуляторов) рассчитываете?
Думаю еще подвес (есть тарот 2х осевой), го про 3.
и FPV 5.8, или 1.2 (есть и то, и то)
грам 900 наверно примерно прибавиться…
вам посоветовали больше банок для комфортного полета, те дологолеты просто висят то время, а не летают.
вы хотите сказать ОНО летать не будет?
я просто понимаю, что будет полета минут 30…
вы хотите сказать ОНО летать не будет? я просто понимаю, что будет полета минут 30…
Вы всерьез считаете, что моторы 5010 и 3508 одинаковые? Даже если допустить, что 3508 смогут раскрутить 17" пропы, летать Ваш аппарат будет очень вяло, рулиться тяжело и будет норовить упасть при малейшем ветерке… Потому что, пропы слишком большие, запаса оборотов у мотора не хватит на стабилизацию…
Да и непонятно зачем Вам такие лопаты, на 3508 пропов 15" за глаза хватит, чтобы таскать 3 кг…
Вот Вам табличка, более или менее похожая на правду, та что по Вашей ссылке вообще от других моторов другой фирмы…)
я просто понимаю, что будет полета минут 30…
30 мин с ГоуПро можно получить на более летабельной, простой в настройке и более компактной конфигурации думается(если раму сделать легкую максимально, максампс и все такое, подвес облегчить максимально)…а если пойти на компромис и взять 20-25 мин то вообще без проблем и дешево.
Да, дешевые карбоновые пропы это не путь самурая, а ковка катаны из г-на, может конечно повезти, но скорее всего нет и нормально отбалансировать их не получиться…
В результате вместо полетов и съемки на гоупро с этой конфой будет онанизм и зря потраченные деньги…соберите поменьше и попроще, совет, долго висящий бомбовоз для фпв и съемки на гоупро не нужен.
Подскажите какие винты больше подойдут для плавных полетов 1) или 2)
грам 900 наверно примерно прибавиться…
Прибавится к чему? Я хотел оценить в калькуляторе Ваши конфигурации, а для этого надо знать вес. Суммарный, без ВМГ.
Как-то пропустили мой вопрос. Подскажите пожалуйста.
Люди, подскажите, будет ли мотор SunnySky X4108S KV 380 адекватно работать с регулятором TURNIGY Plush 40А? (не реклама)(__http://www.паркфлаер/product/2165/) или последний будет синхронизацию срывать?
Можно ли прошить оный? Просто регуляторы уже есть, а моторы только покупаю.
TURNIGY Plush 40А
Можно ли прошить оный?
Можно. Эти регуляторы на процессорах Силабс. Для них есть прошивка BLHeli.
Как и чем шить читай тут: rcopen.com/forum/f123/topic294261
рулиться тяжело и будет норовить упасть при малейшем ветерке…
Вот его пост, может я и не прав, но если тут слабый ветерок, то какой сильный? ураган? да и сильно быстрый коптер для ФПВ лично для меня не нужен, лучше пусть вяло, но долго…
C учетом сильного вчерашнего ветра:
Прибавится к чему? Я хотел оценить в калькуляторе Ваши конфигурации, а для этого надо знать вес. Суммарный, без ВМГ.
Сейчас в данный момент с уверенностью вес не могу сказать, т.к. все компоненты только заказал (боюсь данные с сайты могут быть не верны)
может я и не прав
Не, Вы точно не хотите читать…) У человека моторы другие…)
Не, Вы точно не хотите читать…) У человека моторы другие…)
Эти заказать не проблема;) они стоят дешевле, те уже заказаны… Что рекомендуете тогда ставить на 5010-14 360KV, 17 винты
ИЛИ
на SUNNYSKY V3508 KV380 15 ЫЕ
интересует, что дольше будет летать с нагрузкой исключительно под двух осевой подвес, и гопро с ФПВ
???
17 винты
ИЛИ
… 15ЫЕ
Конечно, на 17-дюймовых. По определению. Разве что, специально надо постараться, чтоб было наоборот.