Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

starfair

+пропы, приемник-передатчик FPV, монитор еще в 300 баксов (это если без GPS, который весьма может быть полезен при съемках по маршруту)

ssilk
buuuum:

или что лучше заменить

Или батарейку или моторы…) 4 банки мало для 380кВ

Под 4 банки надо 580кВ…

buuuum
ssilk:

Или батарейку или моторы…) 4 банки мало для 380кВ

Под 4 банки надо 580кВ…

КАК ЭТО ТОГДА ЛЕТАЕТ?

poldeco:

залепил свой квадрик, конфиг достаточно стандартный:

Движки: rctimer 5010-14-360kv
регули: OPTO 30A SimonK Firmware Multi-Rotor ESC
Рама: Tarrot 650
Винты: rctimer 17*5.5
Камера + передатчик 5.8G 400mw
Акк: 11000mA-4s
Naza v2-M
Вес около 2 кг. ± граммы.
время в ховере 47 минут.

ИЛИ ЭТО?

pivankin:

Движки: rctimer 5010-14-360kv
регули: OPTO 30A SimonK Firmware Multi-Rotor ESC
Рама: Tarrot 650
Винты: rctimer 17*5.5
Акк: 2 штуки zippo 4S 4500
Naza v2-M + GS
гоупро
Вес 1960 грамм
время в ховере 34 минуты

AlexMun
buuuum:

КАК ЭТО ТОГДА ЛЕТАЕТ?

buuuum:

ИЛИ ЭТО?

вам посоветовали больше банок для комфортного полета, те дологолеты просто висят то время, а не летают.

c3c
buuuum:

Подскажите

На какой вес без ВМГ (рама+мозги+полезная нагрузка без моторов и аккумуляторов) рассчитываете?

buuuum:

время в ховере 47 минут.

Не верю

ssilk
buuuum:

Моторки: SUNNYSKY V3508 KV380

=

buuuum:

Движки: rctimer 5010-14-360kv

?
И, как Вам уже сказали,

AlexMun:

те дологолеты просто висят

Yden
c3c:

Не верю

в его сетапе получается ток висения 14 ампер при массе 2 кило т.е один двиг потребляет 3.5 А и обеспечивает тягу 500гр на батарейке 4S это 52W, т.е получается 9.6гр/вт не так уж и неправдоподобно или я может где то ошибся ?

c3c
Yden:

в его сетапе получается ток висения 14 ампер при массе 2 кило т.е один двиг потребляет 3.5 А и обеспечивает тягу 500гр на батарейке 4S это 52W, т.е получается 9.6гр/вт не так уж и неправдоподобно или я может где то ошибся ?

Вроде, порядок величин вполне сходится. Видимо, фишка в аккумуляторе. Если это Maxamp, то он весит 860г.

buuuum
c3c:

На какой вес без ВМГ (рама+мозги+полезная нагрузка без моторов и аккумуляторов) рассчитываете?

Думаю еще подвес (есть тарот 2х осевой), го про 3.
и FPV 5.8, или 1.2 (есть и то, и то)
грам 900 наверно примерно прибавиться…

AlexMun:

вам посоветовали больше банок для комфортного полета, те дологолеты просто висят то время, а не летают.

вы хотите сказать ОНО летать не будет?
я просто понимаю, что будет полета минут 30…

ssilk
buuuum:

вы хотите сказать ОНО летать не будет? я просто понимаю, что будет полета минут 30…

Вы всерьез считаете, что моторы 5010 и 3508 одинаковые? Даже если допустить, что 3508 смогут раскрутить 17" пропы, летать Ваш аппарат будет очень вяло, рулиться тяжело и будет норовить упасть при малейшем ветерке… Потому что, пропы слишком большие, запаса оборотов у мотора не хватит на стабилизацию…
Да и непонятно зачем Вам такие лопаты, на 3508 пропов 15" за глаза хватит, чтобы таскать 3 кг…
Вот Вам табличка, более или менее похожая на правду, та что по Вашей ссылке вообще от других моторов другой фирмы…)

ufk
buuuum:

я просто понимаю, что будет полета минут 30…

30 мин с ГоуПро можно получить на более летабельной, простой в настройке и более компактной конфигурации думается(если раму сделать легкую максимально, максампс и все такое, подвес облегчить максимально)…а если пойти на компромис и взять 20-25 мин то вообще без проблем и дешево.
Да, дешевые карбоновые пропы это не путь самурая, а ковка катаны из г-на, может конечно повезти, но скорее всего нет и нормально отбалансировать их не получиться…
В результате вместо полетов и съемки на гоупро с этой конфой будет онанизм и зря потраченные деньги…соберите поменьше и попроще, совет, долго висящий бомбовоз для фпв и съемки на гоупро не нужен.

sva1612

Подскажите какие винты больше подойдут для плавных полетов 1) или 2)

c3c
buuuum:

грам 900 наверно примерно прибавиться…

Прибавится к чему? Я хотел оценить в калькуляторе Ваши конфигурации, а для этого надо знать вес. Суммарный, без ВМГ.

k4m454k

Как-то пропустили мой вопрос. Подскажите пожалуйста.

k4m454k:

Люди, подскажите, будет ли мотор SunnySky X4108S KV 380 адекватно работать с регулятором TURNIGY Plush 40А? (не реклама)(__http://www.паркфлаер/product/2165/) или последний будет синхронизацию срывать?
Можно ли прошить оный? Просто регуляторы уже есть, а моторы только покупаю.

GrafSher
k4m454k:

TURNIGY Plush 40А
Можно ли прошить оный?

Можно. Эти регуляторы на процессорах Силабс. Для них есть прошивка BLHeli.
Как и чем шить читай тут: rcopen.com/forum/f123/topic294261

buuuum
ssilk:

рулиться тяжело и будет норовить упасть при малейшем ветерке…

Вот его пост, может я и не прав, но если тут слабый ветерок, то какой сильный? ураган? да и сильно быстрый коптер для ФПВ лично для меня не нужен, лучше пусть вяло, но долго…

poldeco:

C учетом сильного вчерашнего ветра:

20140623 182859

c3c:

Прибавится к чему? Я хотел оценить в калькуляторе Ваши конфигурации, а для этого надо знать вес. Суммарный, без ВМГ.

Сейчас в данный момент с уверенностью вес не могу сказать, т.к. все компоненты только заказал (боюсь данные с сайты могут быть не верны)

ssilk
buuuum:

может я и не прав

Не, Вы точно не хотите читать…) У человека моторы другие…)

buuuum
ssilk:

Не, Вы точно не хотите читать…) У человека моторы другие…)

Эти заказать не проблема;) они стоят дешевле, те уже заказаны… Что рекомендуете тогда ставить на 5010-14 360KV, 17 винты
ИЛИ
на SUNNYSKY V3508 KV380 15 ЫЕ
интересует, что дольше будет летать с нагрузкой исключительно под двух осевой подвес, и гопро с ФПВ
???

c3c
buuuum:

17 винты
ИЛИ
… 15ЫЕ

Конечно, на 17-дюймовых. По определению. Разве что, специально надо постараться, чтоб было наоборот.

Spartak1245

Подскажите где можно заказать пропы APC 10х4.7 под моторы Sunnysky 2212 980kv и 3S батарею? Или лучше будет какой-то другой размер? Важно больше полета и меньше тока жрала.
P.S Хотя я смотрел таблицу разбег по жору тока не большой.