Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
не говоря про HKPilot тут на настройку уходят иногда месяцы)
Не морочьте человеку голову, в нынешнем ардукоптере(это то для чего HKpilot mega) нет ничего сложного, летит точно так же из коробки с типовыми конфигурациями и т.д. и т.п., настраивается элементарно.
С доп. оборудованием на арду тоже нет проблем, все подключается и настраивается без проблем за вечер…ну а если человек не способен это сделать, то в моделизме его ждут одни разочарования, имхо…
Блин, я вот не знаю какие размеры поставить на sunnysky 980 APC 1045 или 1147
1147 сожгут моторы, у них придел 150 ВТ. Для 11х требуется 176 Вт. 10-е это максимум. По расчетам по крайне мере .
И при переходе на большие проппы время висения увеличится, это да, но время полета сократится.
1147 сожгут моторы
Вы уже много таких моторов сожгли? Я похожими моторами кручу 1245 и не заметил, что они сильно нагреваются…
Други, тоже по двигателям совет нужен. Квадр будет около 2 кг (вместе с двумя батареями 3s 5ач). Пропы - 14. По калькулятору с sannisky 2216/kv650 нормальный конфиг получается, но продавцы для этого моторчика рекомендуют максимум 12 пропы. Боюсь тяжеловато ему будет. Какие тогда купить? Sannysky 3508/kv580 или Sannysky 3508/kv700? Или может есть другие варианты.
Ребята, хочу приобрести коптер для сьемки.
Очень интересует функция POI - облет вокруг точки
я знаю, что такой функционал имеется в Walkera QR x350pro, Walkera H500, а так же его поддерживает Naza A2 и Naza WoKong. Первые два коптера отпадают, т.к. не поднимут в воздух полноценную камеру, а вторые два слишком дорогие.
Какие есть варианты?
Идеал - я на компе/коптере указываю скорость вращения, диаметр, направление. Положил пульт и пошел катать, а коптер сам меня снимает так, как я того хочу.
Вы уже много таких моторов сожгли? Я похожими моторами кручу 1245 и не заметил, что они сильно нагреваются…
Это на sunnysky X2212 KV980 - 1245 пропы крутятся и всё ок? А вес какой коптера?
кто какие рамы использует для fpv и съемки ?
и какие камеры?
для качественной записи, и качественной fpv?
Какие есть варианты?
Прошивка ArduCopter, мозги APM 2.5, 2.6, 2.7
Функция Circle (вроде)
Ну или прошивка МегаПират (портированный ArduCopter) на мозгах AIO 1.0, 2.0
Прошивка ArduCopter, мозги APM 2.5, 2.6, 2.7
Функция Circle (вроде)
Ну или прошивка МегаПират (портированный ArduCopter) на мозгах AIO 1.0, 2.0
Огромное спасибо!
А что бы долго не курить тему - что лучше из этого лучше?
что дешевле?
а по остальным характеристикам, ведь это не единственная функция.
и еще смогут ли они мне обеспечить следущий таск?
Идеал - я на компе/коптере указываю скорость вращения, диаметр, направление. Положил пульт и пошел катать, а коптер сам меня снимает так, как я того хочу.
На сколько я понял Наза - только ручное управление.
Мне подсказывают, что с граунд контроля вроде бы можно указать направление носа, ключевые точки и срезание угла, но не совсем уверен - что это оно.
А что бы долго не курить тему - что лучше из этого лучше?
Сложно дать однозначный ответ. Вам решать.
Что то дешевле (АИО), для чего то чаще прошивки выходят свежие (АПМ)
Всё равно придется форму читать 😃
Вы уже много таких моторов сожгли? Я похожими моторами кручу 1245 и не заметил, что они сильно нагреваются…
Не одного , я же написал, что это по расчетам. А если они выдерживают 1245, то это замечательно, но при 1245 и общем весе в 1,5 кг, газ будет 30%
На 1147 40%, а на 1045 52%. Опять же все по калькулятору для коптеров (ecalc.ch), если это все глупости, то скажите и я перестану на него полагаться.
Против практики не попрешь.
Сложно дать однозначный ответ. Вам решать.
Что то дешевле (АИО), для чего то чаще прошивки выходят свежие (АПМ)
Всё равно придется форму читать 😃
Благодарю. Вы существенно сузили круг поисков - пойду APM курить.
Еще вопрос такой - я нашел 2.8 - стоит ли его смотреть?
и не пойму почему он дешевле (возможно комплект меньше) - сейча сбуду смотреть и изучать.
А стоит ли смотреть в сторону октокоптеров? или гексы достаточно?
Это на sunnysky X2212 KV980 - 1245 пропы крутятся и всё ок? А вес какой коптера?
Это на DYS BE 2212-13 kV880 и все ОК, вес 1600 грамм.
Опять же все по калькулятору
Плюньте Вы на этот калькулятор, он врет даже за деньги…) Я могу штук 10 разных сетапов собрать, которые по кальку даже не взлетят, а на практике 15-20 минут без проблем…
Кстати, 1147 прекрасно крутятся моторами AX2208 930kV…
Квадр будет около 2 кг (вместе с двумя батареями 3s 5ач).
или Sannysky 3508/kv700?
Вот именно такой вариант нормально летает… Причем, запросто можно добавить еще одну такую же батарейку, только стабильнее станет…)
С пропами 1455
Не одного , я же написал, что это по расчетам. А если они выдерживают 1245, то это замечательно, но при 1245 и общем весе в 1,5 кг, газ будет 30%
На 1147 40%, а на 1045 52%. Опять же все по калькулятору для коптеров (ecalc.ch), если это все глупости, то скажите и я перестану на него полагаться.
Против практики не попрешь.
Здесь наверно проценты (в калькуляторе) нужно понимать так, чтобы полуторакилограммовый аппарат завис и висел в точке ESC для 1245 даст мотору 30% от всего диапазона газа, 1147 40% а 1045 52%. Если у вас Naza, то смену пропеллеров вы даже не ощутите. Там стик газа переведёте на середину и мозги всё сделают сами. Вопрос в другом: как поведёт себя мотор в максимальном газе? К примеру лечу я над озером, лесом или автопарковкой и ветерком подхватило аппарат и понесло туда куда не надо. Вот тут и наступает область максимального газа. Как поведёт себя 2212 KV980 c пропом 10Х4,5 я знаю, потому, что есть все данные на эту сборку и тесты на ютюбе а что будет с 12-м пропом пусть изучают энтузиасты.
Если у вас Naza, то смену пропеллеров вы даже не ощутите
Вот это интересный факт и в моем случае очень даже положительный. То же меняю пропеллеры и весь в переживаниях по поводу регулировки гейнов по этому поводу.
А если так, то думаю не стоит переживать.
Гейны в любом случае нужно будет проверить. У меня сложилось ощущение, что увеличивая пропеллер коптер на ветру как бы барахтаться начинает.
Господа! Вопрос дня!!! Можно ли на один регулятор запараллелить 2 мотора? (Есть гекса классическая. регули OPTO 30А + sannysky 4108 600kv.) Хочется увеличить грузоподъёмность прикрепив дополнительные моторы под основные моторы по принципу один мотор над другим? Спасибо 😃
нельзя 😃
Господа! Вопрос дня!!! Можно ли на один регулятор запараллелить 2 мотора?
Возьмите один регуль и припаяйте на него два мотора… сами ответите на вопрос. Ни чего не выйдет, моторы будут дергаться и пытаться крутиться. Там в регуле стоит обратная связь, которая определяет в каком положении находятся магниты. Лучше пробовать на один выход вешать два регуля параллельно и к ним моторы.
Возьмите один регуль и припаяйте на него два мотора… сами ответите на вопрос. Ни чего не выйдет, моторы будут дергаться и пытаться крутиться. Там в регуле стоит обратная связь, которая определяет в каком положении находятся магниты. Лучше пробовать на один выход вешать два регуля параллельно и к ним моторы.
т.е. если я правильно понял, параллелить контактную группу которая подключается к мозгам? А мозг не “взорвётся” ??? ну, типа, перегруз какой-либо ??? Кто нибудь так экспериментировал?
т.е. если я правильно понял, параллелить контактную группу которая подключается к мозгам? А мозг не “взорвётся” ??? ну, типа, перегруз какой-либо ??? Кто нибудь так экспериментировал?
Сервы так ставят и ничего не взрывается. Есть ещё Y-переходник но там тоже сигнальные провода тупо соединяются.