Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

ufk
h1t2:

не говоря про HKPilot тут на настройку уходят иногда месяцы)

Не морочьте человеку голову, в нынешнем ардукоптере(это то для чего HKpilot mega) нет ничего сложного, летит точно так же из коробки с типовыми конфигурациями и т.д. и т.п., настраивается элементарно.
С доп. оборудованием на арду тоже нет проблем, все подключается и настраивается без проблем за вечер…ну а если человек не способен это сделать, то в моделизме его ждут одни разочарования, имхо…

ilka
Spartak1245:

Блин, я вот не знаю какие размеры поставить на sunnysky 980 APC 1045 или 1147

1147 сожгут моторы, у них придел 150 ВТ. Для 11х требуется 176 Вт. 10-е это максимум. По расчетам по крайне мере .
И при переходе на большие проппы время висения увеличится, это да, но время полета сократится.

ssilk
ilka:

1147 сожгут моторы

Вы уже много таких моторов сожгли? Я похожими моторами кручу 1245 и не заметил, что они сильно нагреваются…

KBB

Други, тоже по двигателям совет нужен. Квадр будет около 2 кг (вместе с двумя батареями 3s 5ач). Пропы - 14. По калькулятору с sannisky 2216/kv650 нормальный конфиг получается, но продавцы для этого моторчика рекомендуют максимум 12 пропы. Боюсь тяжеловато ему будет. Какие тогда купить? Sannysky 3508/kv580 или Sannysky 3508/kv700? Или может есть другие варианты.

the_fly

Ребята, хочу приобрести коптер для сьемки.
Очень интересует функция POI - облет вокруг точки

я знаю, что такой функционал имеется в Walkera QR x350pro, Walkera H500, а так же его поддерживает Naza A2 и Naza WoKong. Первые два коптера отпадают, т.к. не поднимут в воздух полноценную камеру, а вторые два слишком дорогие.
Какие есть варианты?
Идеал - я на компе/коптере указываю скорость вращения, диаметр, направление. Положил пульт и пошел катать, а коптер сам меня снимает так, как я того хочу.

Vlad-1357
ssilk:

Вы уже много таких моторов сожгли? Я похожими моторами кручу 1245 и не заметил, что они сильно нагреваются…

Это на sunnysky X2212 KV980 - 1245 пропы крутятся и всё ок? А вес какой коптера?

feelthefreedom

кто какие рамы использует для fpv и съемки ?
и какие камеры?
для качественной записи, и качественной fpv?

devv
the_fly:

Какие есть варианты?

Прошивка ArduCopter, мозги APM 2.5, 2.6, 2.7
Функция Circle (вроде)
Ну или прошивка МегаПират (портированный ArduCopter) на мозгах AIO 1.0, 2.0

the_fly
devv:

Прошивка ArduCopter, мозги APM 2.5, 2.6, 2.7
Функция Circle (вроде)
Ну или прошивка МегаПират (портированный ArduCopter) на мозгах AIO 1.0, 2.0

Огромное спасибо!
А что бы долго не курить тему - что лучше из этого лучше?
что дешевле?
а по остальным характеристикам, ведь это не единственная функция.

и еще смогут ли они мне обеспечить следущий таск?
Идеал - я на компе/коптере указываю скорость вращения, диаметр, направление. Положил пульт и пошел катать, а коптер сам меня снимает так, как я того хочу.
На сколько я понял Наза - только ручное управление.
Мне подсказывают, что с граунд контроля вроде бы можно указать направление носа, ключевые точки и срезание угла, но не совсем уверен - что это оно.

devv
the_fly:

А что бы долго не курить тему - что лучше из этого лучше?

Сложно дать однозначный ответ. Вам решать.
Что то дешевле (АИО), для чего то чаще прошивки выходят свежие (АПМ)
Всё равно придется форму читать 😃

ilka
ssilk:

Вы уже много таких моторов сожгли? Я похожими моторами кручу 1245 и не заметил, что они сильно нагреваются…

Не одного , я же написал, что это по расчетам. А если они выдерживают 1245, то это замечательно, но при 1245 и общем весе в 1,5 кг, газ будет 30%
На 1147 40%, а на 1045 52%. Опять же все по калькулятору для коптеров (ecalc.ch), если это все глупости, то скажите и я перестану на него полагаться.
Против практики не попрешь.

the_fly
devv:

Сложно дать однозначный ответ. Вам решать.
Что то дешевле (АИО), для чего то чаще прошивки выходят свежие (АПМ)
Всё равно придется форму читать 😃

Благодарю. Вы существенно сузили круг поисков - пойду APM курить.
Еще вопрос такой - я нашел 2.8 - стоит ли его смотреть?
и не пойму почему он дешевле (возможно комплект меньше) - сейча сбуду смотреть и изучать.

А стоит ли смотреть в сторону октокоптеров? или гексы достаточно?

ssilk
Vlad-1357:

Это на sunnysky X2212 KV980 - 1245 пропы крутятся и всё ок? А вес какой коптера?

Это на DYS BE 2212-13 kV880 и все ОК, вес 1600 грамм.

ilka:

Опять же все по калькулятору

Плюньте Вы на этот калькулятор, он врет даже за деньги…) Я могу штук 10 разных сетапов собрать, которые по кальку даже не взлетят, а на практике 15-20 минут без проблем…
Кстати, 1147 прекрасно крутятся моторами AX2208 930kV…

KBB:

Квадр будет около 2 кг (вместе с двумя батареями 3s 5ач).

KBB:

или Sannysky 3508/kv700?

Вот именно такой вариант нормально летает… Причем, запросто можно добавить еще одну такую же батарейку, только стабильнее станет…)

С пропами 1455

Vlad-1357
ilka:

Не одного , я же написал, что это по расчетам. А если они выдерживают 1245, то это замечательно, но при 1245 и общем весе в 1,5 кг, газ будет 30%
На 1147 40%, а на 1045 52%. Опять же все по калькулятору для коптеров (ecalc.ch), если это все глупости, то скажите и я перестану на него полагаться.
Против практики не попрешь.

Здесь наверно проценты (в калькуляторе) нужно понимать так, чтобы полуторакилограммовый аппарат завис и висел в точке ESC для 1245 даст мотору 30% от всего диапазона газа, 1147 40% а 1045 52%. Если у вас Naza, то смену пропеллеров вы даже не ощутите. Там стик газа переведёте на середину и мозги всё сделают сами. Вопрос в другом: как поведёт себя мотор в максимальном газе? К примеру лечу я над озером, лесом или автопарковкой и ветерком подхватило аппарат и понесло туда куда не надо. Вот тут и наступает область максимального газа. Как поведёт себя 2212 KV980 c пропом 10Х4,5 я знаю, потому, что есть все данные на эту сборку и тесты на ютюбе а что будет с 12-м пропом пусть изучают энтузиасты.

ilka
Vlad-1357:

Если у вас Naza, то смену пропеллеров вы даже не ощутите

Вот это интересный факт и в моем случае очень даже положительный. То же меняю пропеллеры и весь в переживаниях по поводу регулировки гейнов по этому поводу.
А если так, то думаю не стоит переживать.

Vlad-1357

Гейны в любом случае нужно будет проверить. У меня сложилось ощущение, что увеличивая пропеллер коптер на ветру как бы барахтаться начинает.

lukacher

Господа! Вопрос дня!!! Можно ли на один регулятор запараллелить 2 мотора? (Есть гекса классическая. регули OPTO 30А + sannysky 4108 600kv.) Хочется увеличить грузоподъёмность прикрепив дополнительные моторы под основные моторы по принципу один мотор над другим? Спасибо 😃

Art_Nesterov
lukacher:

Господа! Вопрос дня!!! Можно ли на один регулятор запараллелить 2 мотора?

Возьмите один регуль и припаяйте на него два мотора… сами ответите на вопрос. Ни чего не выйдет, моторы будут дергаться и пытаться крутиться. Там в регуле стоит обратная связь, которая определяет в каком положении находятся магниты. Лучше пробовать на один выход вешать два регуля параллельно и к ним моторы.

lukacher
Art_Nesterov:

Возьмите один регуль и припаяйте на него два мотора… сами ответите на вопрос. Ни чего не выйдет, моторы будут дергаться и пытаться крутиться. Там в регуле стоит обратная связь, которая определяет в каком положении находятся магниты. Лучше пробовать на один выход вешать два регуля параллельно и к ним моторы.

т.е. если я правильно понял, параллелить контактную группу которая подключается к мозгам? А мозг не “взорвётся” ??? ну, типа, перегруз какой-либо ??? Кто нибудь так экспериментировал?

Vlad-1357
lukacher:

т.е. если я правильно понял, параллелить контактную группу которая подключается к мозгам? А мозг не “взорвётся” ??? ну, типа, перегруз какой-либо ??? Кто нибудь так экспериментировал?

Сервы так ставят и ничего не взрывается. Есть ещё Y-переходник но там тоже сигнальные провода тупо соединяются.