Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Это на sunnysky X2212 KV980 - 1245 пропы крутятся и всё ок? А вес какой коптера?
Это на DYS BE 2212-13 kV880 и все ОК, вес 1600 грамм.
Опять же все по калькулятору
Плюньте Вы на этот калькулятор, он врет даже за деньги…) Я могу штук 10 разных сетапов собрать, которые по кальку даже не взлетят, а на практике 15-20 минут без проблем…
Кстати, 1147 прекрасно крутятся моторами AX2208 930kV…
Квадр будет около 2 кг (вместе с двумя батареями 3s 5ач).
или Sannysky 3508/kv700?
Вот именно такой вариант нормально летает… Причем, запросто можно добавить еще одну такую же батарейку, только стабильнее станет…)
С пропами 1455
Не одного , я же написал, что это по расчетам. А если они выдерживают 1245, то это замечательно, но при 1245 и общем весе в 1,5 кг, газ будет 30%
На 1147 40%, а на 1045 52%. Опять же все по калькулятору для коптеров (ecalc.ch), если это все глупости, то скажите и я перестану на него полагаться.
Против практики не попрешь.
Здесь наверно проценты (в калькуляторе) нужно понимать так, чтобы полуторакилограммовый аппарат завис и висел в точке ESC для 1245 даст мотору 30% от всего диапазона газа, 1147 40% а 1045 52%. Если у вас Naza, то смену пропеллеров вы даже не ощутите. Там стик газа переведёте на середину и мозги всё сделают сами. Вопрос в другом: как поведёт себя мотор в максимальном газе? К примеру лечу я над озером, лесом или автопарковкой и ветерком подхватило аппарат и понесло туда куда не надо. Вот тут и наступает область максимального газа. Как поведёт себя 2212 KV980 c пропом 10Х4,5 я знаю, потому, что есть все данные на эту сборку и тесты на ютюбе а что будет с 12-м пропом пусть изучают энтузиасты.
Если у вас Naza, то смену пропеллеров вы даже не ощутите
Вот это интересный факт и в моем случае очень даже положительный. То же меняю пропеллеры и весь в переживаниях по поводу регулировки гейнов по этому поводу.
А если так, то думаю не стоит переживать.
Гейны в любом случае нужно будет проверить. У меня сложилось ощущение, что увеличивая пропеллер коптер на ветру как бы барахтаться начинает.
Господа! Вопрос дня!!! Можно ли на один регулятор запараллелить 2 мотора? (Есть гекса классическая. регули OPTO 30А + sannysky 4108 600kv.) Хочется увеличить грузоподъёмность прикрепив дополнительные моторы под основные моторы по принципу один мотор над другим? Спасибо 😃
нельзя 😃
Господа! Вопрос дня!!! Можно ли на один регулятор запараллелить 2 мотора?
Возьмите один регуль и припаяйте на него два мотора… сами ответите на вопрос. Ни чего не выйдет, моторы будут дергаться и пытаться крутиться. Там в регуле стоит обратная связь, которая определяет в каком положении находятся магниты. Лучше пробовать на один выход вешать два регуля параллельно и к ним моторы.
Возьмите один регуль и припаяйте на него два мотора… сами ответите на вопрос. Ни чего не выйдет, моторы будут дергаться и пытаться крутиться. Там в регуле стоит обратная связь, которая определяет в каком положении находятся магниты. Лучше пробовать на один выход вешать два регуля параллельно и к ним моторы.
т.е. если я правильно понял, параллелить контактную группу которая подключается к мозгам? А мозг не “взорвётся” ??? ну, типа, перегруз какой-либо ??? Кто нибудь так экспериментировал?
т.е. если я правильно понял, параллелить контактную группу которая подключается к мозгам? А мозг не “взорвётся” ??? ну, типа, перегруз какой-либо ??? Кто нибудь так экспериментировал?
Сервы так ставят и ничего не взрывается. Есть ещё Y-переходник но там тоже сигнальные провода тупо соединяются.
А мозг не “взорвётся” ??? ну, типа, перегруз какой-либо ??? Кто нибудь так экспериментировал?
В чем сомнения??? Вы же регули калибровали, подключая все вместе на один канал газа? А это чем хуже? Там потребление по управляющим сигналам мизерное… И к тому же там ШИМ, то есть не критично к амплитуде…
Добрые люди подскажите плз. вот такой мотор www.megakopter.ru/motors/t-motor-mt2820 в таблице 14,8 v–APC 14x4,7 100% 42A. (75% 26,4A) Если я правильно понимаю подойдет регулятор скорости 40A, например www.megakopter.ru/…/t-motor-40a. И что значит OPTO?
DJI OPTO 30A - родной регулятор DJI леталок.
Я подключал -работает все нормально,перегруза нет,советую тахометром померить обороты ,если не совпадают сильно-кв двигателя отличается …
OPTO (без ВЕС)–это как понимать? объясните глупому…
Опто значит что в регуле нет BEC, по идее еще должна быть опторазвязка входного сигнала, но я не встречал. Может в тайгерах и есть.
Я подключал -работает все нормально,перегруза нет,советую тахометром померить обороты ,если не совпадают сильно-кв двигателя отличается …
какой аппарат получился? как по времени полёта?
Опто значит что в регуле нет BEC
объясните нубу. если я ставлю регули OPTO c мозгами naza, мне нузно еще Вес ставить на каждый регуль?
НЕ надо.
средний проводок из OPTO 30A при подключении к назе можно отрезать чтобы не мотался 😃
из OPTO 30A при подключении к назе можно отрезать чтобы не мотался
как раз из ОРТО мона и не резать